Pandect-470 и автозапуск
|
Сенсей
Регистрация: 02.11.2006
Сообщения: 542
Репутация: 141
|
06.06.2007, 22:06
#41
очередное хамство!
но да будет вам известно, что мы еще не встретили ни одного производителя компонентов, который хоть в чем-нибудь бы не наврал про свой продукт и большая часть времени инженера уходит на проверку компонента на соответвтие заявленным параметрам и поиск методов эти несоответствия "залечить". по Мемсику решение было найдено, но предположить такое отклонение было тяжело. В настоящее время алгоритмом скомпенсирована и эта проблема датчика. и звонить инженеру не надо производителю, это к "самодельщикам", а у нас довольно крупное промышленное предприятие, где каждый занимается своим делом и в деле этом профессионал. претензия производителю предъявлена, претензия принята... только дальше прайс-протекшена это не пойдет, будьте уверены... не первый год компоненты закупаем... а так бы хотелось по мордам узкоглазым!!! |
|
Бывалый
Регистрация: 04.01.2007
Сообщения: 135
Репутация: 20
|
07.06.2007, 01:47
#42
Цитата:
Цитата:
Цитата:
утверждению 4. А вот это вообще не корректно, по отношению к коллегам: Интересно, наверно ваше желание совпадает с желанием счастливых владельцев глюкующих P-470, по отношению к их производителю. Эти счастливые владельцы про узкоглазых были не в курсе когда девайс покупали? |
||||
Бывалый
Регистрация: 04.01.2007
Сообщения: 135
Репутация: 20
|
07.06.2007, 01:50
#43
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
А вот это вообще не корректно, по отношению к коллегам: Цитата:
|
||||||
Сенсей
Регистрация: 02.11.2006
Сообщения: 542
Репутация: 141
|
07.06.2007, 10:29
#44
Leonid,
в чем проблема? не нравится, - не покупайте! только и всего... только это лучший продукт из существующих иммобилайзеров (во всех существенных категориях сравнения) мы ведь не навязываем "за ради бога" свои продукты... а узкоглазым по мордам, в данном случае, за то, что акселерометры проверить на чувствительность и время релаксации, каждый, по всем координатам, - задача еще та... если на специализированном производстве не смогли ее решить, как нам-то быть? еще раз повторюсь, на сегодня алгоритмически проблема решена! и проблема состояла лишь в разумном компромисе между чувствительностью (которой не хочется пренебречь), врменем релаксации и отсутствием возможности настройки датчика в данном изделии (поскольку считаем, что перегружать это изделие еще и настройкой чувствительности считаем лишним) и уж ни как не касается противоугонной функции и не образует "дыр". а "глюки" кажутся, в большинстве своем, от невнимательного прочтения мануала. несколько тысяч изделий установлено и несколько единичных откликов, которые безусловно требуют внимания... чем и занимаемся, внося коррекции в изделие. не становитесь орудием контрпропаганды изделию в условиях выхода нескольких продуктов на ту же тему. ультрастар, дефентайм уже выпустили свои продукты с похожими принципами, мейджики готовятся, тренируются... только, то, что поало из этих продуктов нам в руки позволяет утверждать, что тренироваться предстоит еще очень долго в части попытки достичь значимых технических характеристик Пандекта. хотя у этих марок есть свои преверженцы которые обеспечат и их продуктам сбыт. хотя они только подобрались к продуктам подобным нашему годовалой давности, но так и не обеспечив ни многоканальности, ни экономичности... |
|
Бывалый
Регистрация: 04.01.2007
Сообщения: 135
Репутация: 20
|
07.06.2007, 10:56
#45
Цитата:
Про конкурентов, а что вы ожидали? У конкуренции есть плюс - усложняет жизнь угонщикам, надо готовится не к одному виду устройств, а к разным. |
||
Сенсей
Регистрация: 02.11.2006
Сообщения: 542
Репутация: 141
|
07.06.2007, 12:04
#46
|
|
Авторитет
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 348
Репутация: 262
|
07.06.2007, 12:43
#47
ADXL322 поставить было сложно? Хотя если ожидать идеальной работы, то проблемы будут с любым компонентом.
Цитата:
Для меня, например, больше всего времени занимает тестирование почти готового изделия. Мало того - вместе с инструкциями это самая дурная работа (может растягиваться до совсем неприличных сроков)...
__________________
|
||
Бывалый
Регистрация: 17.11.2006
Сообщения: 183
Репутация: 240
|
07.06.2007, 12:44
#48
Недоброжелательным "Гостям" советую переключиться, например, на обсуждение глюков какого-нибудь смартфона именитой фирмы, там им будет намного веселей.
Что касается нашего продукта, то для молодой компании вполне позволительно допустить пару неточностей, учитывая быстроту их устранения. Спасибо тем, кто во время обратил наше внимание на возникшие проблемы, но только тем, кто не позволял себе оскорбительных высказываний в наш адрес. Что касается недоброжелателей, то пусть они не пользуются нашими продуктами, пусть им будет хуже - время расставит всех по ранжиру. |
|
Сенсей
Регистрация: 02.11.2006
Сообщения: 542
Репутация: 141
|
07.06.2007, 12:56
#49
зря надеетесь, что с ним ситуация лучше... плавали, знаем... у него своих задвигов полно... хотя он радикально старее и проще.
Цитата:
с такими подходами только очень несложные изделия "прокатят". или случаи везения... с акселерометрами, действительно, уникально сложный случай, много факторов взаимного влияния. автомобиль трясется непрерывно по-разному, автомобили с разными моторами (дизели и бензиновые разные гармонические составляющие колебаний), температурные перепады, влиящие на характеристики чувствительности и оптимальное время релаксации... плюс отсутствие в этом изделии возможности настройки датчика при эксплуатации. |
||
Бывалый
Регистрация: 17.11.2006
Сообщения: 183
Репутация: 240
|
07.06.2007, 13:27
#50
Цитата:
Я уважаю ANALOG DEVICES, но то что вы предлагаете - ADXL322 имеет рабочий диапазон температуры от -20 до +70. Наш датчик от -40 до +85, I2C интерфейс со встроенным АЦП 12 бит, что разгружает микроконтроллер, имеющий к тому же АЦП всего 10 бит (а таких большинство), и увеличивает разрешение в 4 раза. Ну и кто тут плохо представляет ограничения и возможности? Рассмотрим другие предложения |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |