Энергопотребление DXL 2500 глючит или это норма?
|
Новичок
|
25.10.2009, 22:06
#21
|
|
Сенсей
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,463
Репутация: 310
|
25.10.2009, 23:27
#22
Меня как пользователя всегда волоновало только время зимой. То есть на сколько можно оставить машину, чтобы потом в 20-30 градусов мороза не искать приключений.
Этой зимой оставлял машину с P-2500 и Pandect 577 дней на десять. Вернулся, завел, явно на последнем издохе машина все же завелась. Я очень пожалел, что осенью не заменил аккумулятор. Сейчас буду стараться не забывать включать Пандору на автозапуск по просадке напряжения. |
|
Заблокирован
Регистрация: 17.09.2009
Сообщения: 319
Репутация: -76
|
26.10.2009, 00:03
#23
Только не надо забывать что для компенсации глубинного разряда (а такой и есть всегда при разряде малым током) придется двигателю работать достаточно продолжительное время. Или, если выставить запуск при небольшой просадке, то он будет происходить часто. То есть ежедневные пуски по нескольку раз в день или по одному но на несколько часов. И в чем вы видите выгоду по бензину в отличии от варианта после приезда просто подзарядить аккумулятор если он не новый уже сильно?
Кстати несложный рассчет показывает что никакого критического разряда нет за разумное время. Если-же кого интересует на полгода то наверно можно и отключить АКБ. Сигнализация остается в последнем состоянии (заблокированном). Ну а ее отключение от питания думаю мало на что повлияет в ваше отсутсвие. Даже ток потребления в 60мА разрядит АКБ в 60А-ч за1000 часов. Это 41,66 суток. А так хорошая рекламная заметка от Валерия. |
|
Сенсей
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Украина г.Запорожье
Сообщения: 530
Репутация: 20
|
26.10.2009, 00:46
#24
Цитата:
Разряд идет током 60мА как Вы считаете (заметьте это мои цифры, возможно они не правильные) Заряд, при заведенном авто производится от генератора. Ток заряда 5...70А. Зависит от авто (генератора/регулятора) и от разряда АКБ. т.е. заряд будет идти намного быстрее чем разряд. Может бензин при этом и тратится, но АКБ не портится и не надо покупать новый. Затраты на бензин намного меньше чем стоит новый АКБ. Кроме того в одном Вы правы: на длительный срок АКБ надо отключать. Заметьте, что ток заряда АКБ от генератора ничем не ограничивается только заряженностью АКБ. Закон Ома пока никто не отменял. P.S: В некоторых магнитолах не вытянутая панелька потребляет до 150 мА и даже более. |
||
Заблокирован
Регистрация: 17.09.2009
Сообщения: 319
Репутация: -76
|
26.10.2009, 01:03
#25
5-70 А? Померяйте ради интереса. И также посчитайте сколько надо времени чтобы током в 5 А восстановить разряд ну даже в 5 А-ч.
С чего вы взяли что АКБ портится? Открою серкет-АКБ полезно для здоровья разряжаться и заряжаться. Но разряжаться до известного предела в 10,5 В. Далее наступает глубокий разряд с возможной сульфатацией платин и даже с возможным их осыпанием. Это именно уже то после чего есть вероятность прикупить новый АКБ. Так вот 10,5 В это и есть 0 А-ч. Блин я опять полез. . |
|
Сенсей
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Украина г.Запорожье
Сообщения: 530
Репутация: 20
|
26.10.2009, 01:45
#26
Это называется контрольно тренировочный цыкл. Но предел наступает не при 10,5В, а при снижении плотности до 1,16. Кроме того есть зимний и летний режимы работы АКБ.
|
|
Сенсей
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,463
Репутация: 310
|
26.10.2009, 12:33
#27
Цитата:
. |
||
Завсегдатай
Регистрация: 26.11.2008
Сообщения: 49
Репутация: 10
|
26.10.2009, 16:36
#28
Подкажите по потреблению плиз.
Машинка эксплуатируется только по выходным. В субботу/воскресенье проехал как и обычно в общей сложности 100 км. Сразу после остановки двигателя напряжение по брелку на аккумуляторе было 12,7В, на утро понедельника стало 12,4В... На заведенном авто - напряжение по брелку 14,3В. Сигналка ДХЛ2500 + пандект471. Уже к пятнице-субботе бывает обычно напряжение всего 12В... (( Авто пока заводится, но как оставлять на 2-3 недели?... Это разве нормально? С тревогой жду зимы... (( . |
|
Сенсей
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: Одесса Мама
Сообщения: 738
Репутация: 1067
|
26.10.2009, 16:47
#29
Всё там нормально потребляет, просто некоторые граждане напихают несколько крупных реле которые всё время висят включенными с током потребления обмотки в 150 мА. В итоге набегает 300-600мА а потом жалуются на большой ток.
__________________
Квантовая механика. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 26.11.2008
Сообщения: 49
Репутация: 10
|
26.10.2009, 17:01
#30
Так что делать то?... (( Разве это нормально? Забыл еще про замки капота... Вот если аккумулятор сядет - хрен открыть ведь...
М.б. можно как-то хотя бы на время отключить контроль канала, который вроде как по постам выше сжирает львиную долю... Что если вообще брелок убрать в сейф. Авто все также будет генерировать мощные посылы и жрать ток? По падению напряжения можно сказать, сколько потребляет мА автомобиль под охраной, если аккумулятор на 64А? А как проверить на ДХЛ запуск при падении напряжения до 11,5В? Что если оно вообще не заведется?... Тем более, что стремно жтой функции доверять, т.к. за 8 мес. эксплуатации, например, датчики темературы замерали на каких-то давно неактуальных значениях уже два раза... И лечится это только сбросом клеммы... А что если выставить автозапуск по температуре? Этож как попасть можно то?... ((((( |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |