Выбор между 1870i, 2000/2100 и B9 dialog
|
Бывалый
Регистрация: 23.10.2009
Сообщения: 133
Репутация: 45
|
23.10.2009, 12:04
Выбор между 1870i, 2000/2100 и B9 dialog
#1
Определился с претендентами на установку
1870й - подкупает наличие нового брелка от 2500 и соотв. решение проблемы с жором и видимо обновленный радиотракт. 2000/2100 - вроде отличий от 1870й по функциям нету, но старые брелки. Зато есть кодовое реле + термодатчик, всякая мелочь... Это все не нужно в принципе. В9 диалог - ну тут видимо не по адресу вопрос От сигналки собссно надо - невскрываться кодграббером, автозапускать машину (соотв. дальнобойность это в плюс пандоре), ну и не глюкать На машине стоит противоугонная система "руль в бардачке", так что особого опасения в угоне нету, разве что на з/ч. Но у знакомого был случай что кодграббером отрыли машику чтоб вынуть магнитолу.. Хорошо брелок пискнул что сняли с охраны. Так что ради спокойствия хочу диалог. И кстати, смущает описание на автосете 1870й - автозапуск опция. Это как? Инфа на офф.сайте тоже странная, понял так, что для иномарки все ОК, а для нашемарки - реле докупать. Блин, ну из-за пары 30рублевых релюх писать что АЗ - опция, это дикость... |
|
Сенсей
Регистрация: 03.11.2006
Сообщения: 945
Репутация: 276
|
23.10.2009, 12:15
#2
http://forum.ugona.net/topic27767_0.html
Узнал для себя много поучительного и содеожательного. Может и вам эта информация будет интересна..... На 1870i, действительно, очень легко организовать АЗ. . |
|
Бывалый
Регистрация: 23.10.2009
Сообщения: 133
Репутация: 45
|
23.10.2009, 12:45
#3
Любопытно конечно, но в целом предубеждения к китайскому производству не имею.
|
|
Сенсей
Регистрация: 03.11.2006
Сообщения: 945
Репутация: 276
|
23.10.2009, 12:52
#4
Я тоже не имею, но, у меня вызывает сомнение, что сигнализация, с дешёвым процессором, которую производитель рекламирует, как невскрываемую, мотивируя это тем, что железо выглядит один в один как у Пандоры 2000, является таковой. Ибо слабоват таковой для пандоровского железа, либо не совсем это железо как у пандоры По крайней мере, на этот вопрос мне там так никто из разработчиков-производителей, так и не ответил.... Отсюда делаю вывод, или разработчики китайские и по-русски они не читают)))), либо им просто нечего ответить....
|
|
Бывалый
Регистрация: 23.10.2009
Сообщения: 133
Репутация: 45
|
23.10.2009, 13:52
#5
Разработчики я так понимаю Тайваньские.. Ладно. В принципе я сразу написал, что не ожидаю советом купить В9
Дайвайте поговорим от 1870й и 2100/2000 (второй брелок в принципе не нужен, так что для определнности далее 2100) в 1870й - новый брелок и радиотракт, так? Но какая-то сложность с АЗ? 2100й - старый брелок и тракт, но АЗ реализован, плюс релюшка кодовая, и мелочь всякая. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 07.10.2009
Сообщения: 49
Репутация: 10
|
23.10.2009, 13:58
#6
в 2100й - радиотракт такой же как в 1870i уже три месяца...
|
|
Бывалый
Регистрация: 23.10.2009
Сообщения: 133
Репутация: 45
|
23.10.2009, 14:59
#7
Эмммм....а как отличить старую 2100ю от новой??? в 1870 хоть букву i добавили.
|
|
Сенсей
|
23.10.2009, 15:16
#8
это обозначает комплектацию с брелком от DXL2500
вот с этим сложнее, т.к. полностью все прелести нового радиотракта познаются в связке брелок 2500 + RF модуль 2500, что есть в 1870i никакой абсолютно единственное - если нужен АЗ по температуре, необходимо докупить термодатчик двигателя . |
|
Бывалый
Регистрация: 03.10.2009
Сообщения: 130
Репутация: 10
|
23.10.2009, 15:25
#9
Alchi, думаю имеет смысл покупать сигналку (из предложенных Вами) с более "удобной" пальчиковой батарейкой.
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |