странная чувстивтельность шоксенсора Пандора 1500
 
Сообщения: n/a
По умолчанию странная чувстивтельность шоксенсора Пандора 1500

менял чувствительность датчика. предварительного уровня и основгого. т.к. заводская мне показалась слишком грубой - толкаешь машину а она молчит!

и получилось так от легкого толчка стала предварительныый попсикивать . поехал на работу поставил на стоянку - заколебала "ложными" срабатываниями.

загрубил предварительный уровень. вроде успокоилась. через несколько дней другая картина .
опять стоит на работе до дороги метов 10. периодически срабатывает шок-сенсор. НО при этом когда толкаешь, качешь машину - сгиналка молчит! не знаю уже с чем связать... может чувствительность датчика от темпреатуры воздуха зависит?
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

По-первости тоже мучился с шок-сенсором предварительной зоны, пока не установил чувствительность (по одному шагу) так, чтобы не было ложных срабатываний. Но при этом шок-сенсор стал далеко не чувствительный, сработает только от "ХОРОШЕГО" удара. Это конечно минус.

Зато недавно проверил датчик наклона/перемещения (на возможность снятие колес) и он меня порадовал своей эффективностью. Домкратил и где-то на 1/3 до снятия колес сработал датчик наклона, т.е буквально немного поддомкратил и он сработал, хотя ложных срабатываний никогда не было - это плюс.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

качание может и не привести к срабатыванию шок-сенсора, зато "звонкий" удар или вибрация (как например в случае с проезжающими машинами) - легко!
Наклон сработает в случае если авто перемеслилось (наклонилось) в какую либо сторону на достаточно большой отрезок времени... 2-4 сек. Так что покачивания как правило игнорируются... В общем с настройками датчика безусловно стоит поэкспериментировать... Хотя абсолютное большинство вполне удовлетворяют наши (заводские) настройки
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.02.2007
Сообщения: 67
Репутация: 10 bm vostok репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Наконец начали поднимать наболевшие темы. По анализу установок было замечено что 1500 на самом деле имеет описаные выше РРР недостатки, причем на всех установленных нами устройствах,( установщики страшно ругаются) а вот у 1000-ой все работает как надо.
И еще ,правда не по теме - в межсезонье начались проблемы с контролем по тахометру.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177 Stuk@LOV репутация 125:  весьма уважаемая личность
Печаль

Да с тахометром действительно всё плохо. Сколько не пытался запрограммировать холостой ход, корректно заводящихся машин единицы. Причём машины то одни и те же (в смысле модели). Так что проблема в сигналках. Как реально лечить не знаю. Ни какой логики. Как ни пытайся стартер крутит заметно дольше, к величайшему сожалению.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

вот сегодня опять.. с утра было холодно - тишина, хоть машины по дороге ездят рядом.

после обеда солнце пригрело - стала ложно срабатывать...

может и впрямь температура влияет?
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

У меня тоже пердварительный уровень датчика удара часто самопроизвольно срабатывает. А когда специально бьешь по колесам или по кузову, Не срабатывает. Надо хорошо стукнуть, чтобы сработал.. Напрягает то., что срабатывает ночью и приходится вставать и бежать к окну смотреть что там случилось. А пару дней назад во время грозы сработал тревожный уровень датчика удара. Вроде бы ничего такого здесь нет, все может быть, НО орала только моя машина из ста стоящих во дворе. И что делать?. Я долго выбирал сигнал
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Вопрос такой. Могут ли ложные срабатывания привести к разряду аккумулятора и как все-таки работает сигнализация в режиме тревоги? В инструкции написано, что в режиме тревоги на 30 сек. включаются световые и звуковые сигналы. Интересует, как долго будет работать сигнализация, если нет физической возможности отключить её( собираюсь в отпуск). Далее написано, что по окончании тревоги, система возвращается в режим охраны и т.д..... Датчик сработавший 9 раз, будет отключен до следующей постановки на охрану. Вопрос. Как долго сигнализация будет кричать и не получится ли так , что режим тревоги станет непрерывным до полного разряда аккумулятора, или пока кто-нибудь нервный не начнет кидать в мащину камни?
И еще такой момент. В инструкции написано, что регулировку чувствительности встроенного акселерометра можно производить с брелока. Что-то про это ничего не нашел. Есть только то , что можно включать-отключать датчики с помощью пиктограмм. ОбЪясните , пожалуйста. Спасибо
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Alex1 я так понял что ты не менял заводские настройки и у тебя лодные срабатывания??? у меня на заводских такого не было.

несколько запутана инструкция, поэтому ты и не нашел регулировку... она дается не в инструкции по эксплуатации, а в инструкции по монтажу!!!!

там даны таблицы с уровнями на которых происходят регулировки.

я позвонил в алармтрейд мне приблизительно объяснили как это делается.

сначала вводишь пин код кнопкой валет по умолчанию он 1111,
потом попадаешь на нужный уровень ,
там уже решулируешь,
в конце регулировки чтобы запомнила жмешь кнопку валет или ,вставляешь ключ зажигания.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

PPP, спасибо за ответ. Я читал инструкцию по монтажу, но честно говоря, не пробовал там что-либо делать. Примерно месяц назад был глюк, сигнализация не снималась с охраны с брелка. Пришлось открывать(сига орала не переставая) и с помощью кнопки валет ее отключать. Вот и все общение с кн. ВАЛЕТ. Есть боязнь что-то сделать не так. Устанавливал сигу в сертифицированном установочном центре. Все контакты пропаяли, провода вплели в жгут, предварительный уровень шок сенсора монтажник даже загрубил. Пандора, в принципе, нравится, радует и дальность связи с брелком и батарейка уже три месяца держит и показывает полную зарядку. Полазил в интернете. оказалось, что ложные срабатывания на Пандоре 1500 достаточно распространенное явление. в некоторых случая это признают гарантийным случаем и меняют базовый блок по гарантии. Но и это не всегда помогает. Виноват интегральный акселерометр на котором реализован датчик удара, наклона, движеня. Т.е. три в одном. В сигнализациях других производителей тоже бывают глюки, например, ночью на стоянке бьют машину, а датчик удара не срабатывает. Вот и думаешь, что лучше повышенная чувствительонсть датчика удара или пониженная. Хочу , чтобы все работало корректно. Поэтому и жду совета от специалиста ALARM
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра