странная чувстивтельность шоксенсора Пандора 1500
|
Сообщения: n/a
|
29.05.2007, 07:04
странная чувстивтельность шоксенсора Пандора 1500
#1
менял чувствительность датчика. предварительного уровня и основгого. т.к. заводская мне показалась слишком грубой - толкаешь машину а она молчит!
и получилось так от легкого толчка стала предварительныый попсикивать . поехал на работу поставил на стоянку - заколебала "ложными" срабатываниями. загрубил предварительный уровень. вроде успокоилась. через несколько дней другая картина . опять стоит на работе до дороги метов 10. периодически срабатывает шок-сенсор. НО при этом когда толкаешь, качешь машину - сгиналка молчит! не знаю уже с чем связать... может чувствительность датчика от темпреатуры воздуха зависит? |
|
Сообщения: n/a
|
29.05.2007, 09:29
#2
По-первости тоже мучился с шок-сенсором предварительной зоны, пока не установил чувствительность (по одному шагу) так, чтобы не было ложных срабатываний. Но при этом шок-сенсор стал далеко не чувствительный, сработает только от "ХОРОШЕГО" удара. Это конечно минус.
Зато недавно проверил датчик наклона/перемещения (на возможность снятие колес) и он меня порадовал своей эффективностью. Домкратил и где-то на 1/3 до снятия колес сработал датчик наклона, т.е буквально немного поддомкратил и он сработал, хотя ложных срабатываний никогда не было - это плюс. |
|
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
|
29.05.2007, 15:19
#3
качание может и не привести к срабатыванию шок-сенсора, зато "звонкий" удар или вибрация (как например в случае с проезжающими машинами) - легко!
Наклон сработает в случае если авто перемеслилось (наклонилось) в какую либо сторону на достаточно большой отрезок времени... 2-4 сек. Так что покачивания как правило игнорируются... В общем с настройками датчика безусловно стоит поэкспериментировать... Хотя абсолютное большинство вполне удовлетворяют наши (заводские) настройки
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.02.2007
Сообщения: 67
Репутация: 10
|
29.05.2007, 17:33
#4
Наконец начали поднимать наболевшие темы. По анализу установок было замечено что 1500 на самом деле имеет описаные выше РРР недостатки, причем на всех установленных нами устройствах,( установщики страшно ругаются) а вот у 1000-ой все работает как надо.
И еще ,правда не по теме - в межсезонье начались проблемы с контролем по тахометру. |
|
Авторитет
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177
|
30.05.2007, 00:00
#5
Да с тахометром действительно всё плохо. Сколько не пытался запрограммировать холостой ход, корректно заводящихся машин единицы. Причём машины то одни и те же (в смысле модели). Так что проблема в сигналках. Как реально лечить не знаю. Ни какой логики. Как ни пытайся стартер крутит заметно дольше, к величайшему сожалению.
|
|
Сообщения: n/a
|
30.05.2007, 14:11
#6
вот сегодня опять.. с утра было холодно - тишина, хоть машины по дороге ездят рядом.
после обеда солнце пригрело - стала ложно срабатывать... может и впрямь температура влияет? |
|
Сообщения: n/a
|
03.06.2007, 23:27
#7
У меня тоже пердварительный уровень датчика удара часто самопроизвольно срабатывает. А когда специально бьешь по колесам или по кузову, Не срабатывает. Надо хорошо стукнуть, чтобы сработал.. Напрягает то., что срабатывает ночью и приходится вставать и бежать к окну смотреть что там случилось. А пару дней назад во время грозы сработал тревожный уровень датчика удара. Вроде бы ничего такого здесь нет, все может быть, НО орала только моя машина из ста стоящих во дворе. И что делать?. Я долго выбирал сигнал
|
|
Сообщения: n/a
|
09.06.2007, 11:08
#8
Вопрос такой. Могут ли ложные срабатывания привести к разряду аккумулятора и как все-таки работает сигнализация в режиме тревоги? В инструкции написано, что в режиме тревоги на 30 сек. включаются световые и звуковые сигналы. Интересует, как долго будет работать сигнализация, если нет физической возможности отключить её( собираюсь в отпуск). Далее написано, что по окончании тревоги, система возвращается в режим охраны и т.д..... Датчик сработавший 9 раз, будет отключен до следующей постановки на охрану. Вопрос. Как долго сигнализация будет кричать и не получится ли так , что режим тревоги станет непрерывным до полного разряда аккумулятора, или пока кто-нибудь нервный не начнет кидать в мащину камни?
И еще такой момент. В инструкции написано, что регулировку чувствительности встроенного акселерометра можно производить с брелока. Что-то про это ничего не нашел. Есть только то , что можно включать-отключать датчики с помощью пиктограмм. ОбЪясните , пожалуйста. Спасибо |
|
Сообщения: n/a
|
09.06.2007, 14:07
#9
Alex1 я так понял что ты не менял заводские настройки и у тебя лодные срабатывания??? у меня на заводских такого не было.
несколько запутана инструкция, поэтому ты и не нашел регулировку... она дается не в инструкции по эксплуатации, а в инструкции по монтажу!!!! там даны таблицы с уровнями на которых происходят регулировки. я позвонил в алармтрейд мне приблизительно объяснили как это делается. сначала вводишь пин код кнопкой валет по умолчанию он 1111, потом попадаешь на нужный уровень , там уже решулируешь, в конце регулировки чтобы запомнила жмешь кнопку валет или ,вставляешь ключ зажигания. |
|
Сообщения: n/a
|
09.06.2007, 21:43
#10
PPP, спасибо за ответ. Я читал инструкцию по монтажу, но честно говоря, не пробовал там что-либо делать. Примерно месяц назад был глюк, сигнализация не снималась с охраны с брелка. Пришлось открывать(сига орала не переставая) и с помощью кнопки валет ее отключать. Вот и все общение с кн. ВАЛЕТ. Есть боязнь что-то сделать не так. Устанавливал сигу в сертифицированном установочном центре. Все контакты пропаяли, провода вплели в жгут, предварительный уровень шок сенсора монтажник даже загрубил. Пандора, в принципе, нравится, радует и дальность связи с брелком и батарейка уже три месяца держит и показывает полную зарядку. Полазил в интернете. оказалось, что ложные срабатывания на Пандоре 1500 достаточно распространенное явление. в некоторых случая это признают гарантийным случаем и меняют базовый блок по гарантии. Но и это не всегда помогает. Виноват интегральный акселерометр на котором реализован датчик удара, наклона, движеня. Т.е. три в одном. В сигнализациях других производителей тоже бывают глюки, например, ночью на стоянке бьют машину, а датчик удара не срабатывает. Вот и думаешь, что лучше повышенная чувствительонсть датчика удара или пониженная. Хочу , чтобы все работало корректно. Поэтому и жду совета от специалиста ALARM
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |