Pandect 471 & автозапуск
|
Заблокирован
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 471
Репутация: -35
|
13.01.2011, 11:19
#31
vik,
YEpppp! В доках про 3 оси написано. Реальные исследования сего девайса выявили, что либо датЧЕГ кривенький был впаян либо не 3 оси. Поясняю как это было найдено. Распаковываем упаковку на столе. Подключаем согласно документации. Цепь биппера не подключаем к +12. Начинаем возить его по столу: сперва плавно, потом интенсивно. Реакции нет. Стоит его едва-едва заметно приподнять за один из боков - сразу щелкает релюшка. Вот. Опять глухая акула досталась? )) . |
|
Сенсей
Регистрация: 31.05.2010
Сообщения: 623
Репутация: 65
|
13.01.2011, 13:33
#32
Именно так все эти датчики "так называемые акселерометры" и работают - при слабых ускорениях реагируют лучше преимущественно на наклон, и имеют побочные эффекты - электретный микрофонный (реагируют на вибрацию аккустических волн), и температурный - изменение уровня сигнала на выходе при достаточно быстром изменении температуры. Ускорение вычисляется математически, как изменение уровня сигнала на выходе в единицу времени. В доке на них так и пишут - датчик ускорения/наклона. 3-х координатный реагирует еще на ускорение по высоте.
|
|
Заблокирован
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 471
Репутация: -35
|
13.01.2011, 14:06
#33
Странно, очень странно.
Мне кажется за ушки подтянута научная база. Понимаете ли в чем дело, есть ведь с чем сравнить. Например ms tl4 чего тогда реагирует на абсолютно любое перемещение в любой плоскости с любой скоростью? Таки MS акселерометры использует не той конструкции? )) Цитата:
471-й стоит поднять его в руках и плавно перемещать в плоскостях отличных от настольной "глухой" координаты - все работает корректно, т.е. в двух других - не глухих плоскостях. Достаньте со склада - и попробуйте сами. была эпопея с 470-ми. ехать можно было хоть к черту на кулички, при одном маленьком условии, плавно проходить повороты. . |
||
Сенсей
Регистрация: 31.05.2010
Сообщения: 623
Репутация: 65
|
13.01.2011, 14:55
#34
Цитата:
Знаю что если перемещение будет с постоянной скоростью и без наклонов, то никакой датчик-акселерометр не среагирует (если исключить другие факторы побочных влияний). Добавлено через 4 минуты Правильно, алгоритм срабатывания адаптирован под автомобиль, там свои временные параметры и алгоритмические хитрости. Подзатыльник на столе может и не сработать, и это даже хорошо, так же как и не сработает, если вибрировать корпус. . Причина: Добавлено сообщение |
||
Заблокирован
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 471
Репутация: -35
|
13.01.2011, 15:44
#35
vik,
Мне кажется вы не имели опыта, в частности с 471-м. Если вернемся к названию топика - то попробуйте подключить именно так как описано в инструкции к нему и расскажите нам что произошло ровно через минуту. потом вернемся к чувствительности 471-го в трех плоскостях. Как только появится на горизонте сие чудо инженерной мысли - попробую заснять ролик, понимать описанное вы явно не хотите. Мне так кажется. |
|
Сенсей
Регистрация: 31.05.2010
Сообщения: 623
Репутация: 65
|
13.01.2011, 16:40
#36
|
|
Заблокирован
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 471
Репутация: -35
|
13.01.2011, 17:00
#37
vik, Не надо уходить в сторону.
Я обнаружил ФИЧУ/БАГУ 471-го и предлагаю вам убедиться. Как найти - читайте выше, лучше с самого начала и особос обратите на "непоказывать зажигание". |
|
Сенсей
Регистрация: 31.05.2010
Сообщения: 623
Репутация: 65
|
13.01.2011, 17:52
#38
Цитата:
Добавлено через 13 минут Нашел IS-471 версия v.12. Провел эксперимент - прошло пять минут после включения зажигания, ничего не произошло. Все работает как надо, срабатывает только на движение. . Причина: Добавлено сообщение |
||
Заблокирован
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 471
Репутация: -35
|
13.01.2011, 18:14
#39
Цитата:
|
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |