задавал вопрос здесь, задавал вопросы техподдержке - тишина. Обобщу 2 основные проблемы при установке пандоры на а/м с кнопкой старт-стоп. (пока проверил только 3500 с новейшей прошивкой 2.28)
1) очень просто - автомобиль глохнет через ~1мин после снятия с охраны если был заведен с брелока. Зачем это сделано - не понятно. От II-2.10 не зависит.
можно, конечно, НЗ контактами релюхи разорвать провод идущий на старт-стоп, завести на доп канал и связать его с положением "в охране", но раздражает постоянная работа реле не в охране.
2) при запуске двигателя не контролируется положение паркинга-ручника, пандора тупа дает команду на запуск всегда.
приводит это к 3м бесполезным попыткам запуска, тому что не известно из-за чего машина на завелась, а на некоторых машинах после этого остается включенной магнитола. (на моей после нажатия кнопки вместе с зажиганием начинает играть музыка, только вот после второго нажатия магнитола не вырубается, для того чтоб выключилась надо еще и "выйти из машины" - открыть дверь)
повторюсь, это присутствует только на старт-стоп машинах. такое впечатление что разработчикам тупо было лень что-то придумывать по запуску с кнопки... и они не стали ничего делать... ну за исключением возможности двойного и тройного дерганья каналов "Зажигание" и "АСС" при этом логика работы этих каналов осталась как в ключевой машине.