Двухступенчатое открывание дверей
|
Авторитет
Регистрация: 15.04.2008
Сообщения: 420
Репутация: 20
|
30.10.2009, 12:29
Двухступенчатое открывание дверей
#1
Добрый день!
Посмотрел инструкцию к своей 2000-й на предмет подключения управления ЦЗ с двухступенчатым открытием. На данный момент у меня штатный ЦЗ управляет всеми пятью актуаторами параллельно, в обычном состоянии оба провода заземлены. Управление этим ЦЗ реализовано по силе в разрыв штатных проводов (в моей печатной инструкции такой схемы нет). Хочется реализовать двухступенчатое открытие, при этом полностью сохранив функциональность штатного ЦЗ. Схема двухступенчатого управления, приведенная в инструкции неприменима, т.к. на водительской двери установлен мастер-замок, что, даже развязав актуаторы водительской и пассажирских дверей, приведет к открытию последних, либо штатный ЦЗ перестанет функционировать. Вижу следующую схему: Водительский замок оставляем как есть, а цепь открывания пассажирских замков при снятии с охраны разрываем НР релюшкой. Длину импульса хочется сделать поменьше (например 1с, а импульс управления ЦЗ 0,8с). Интересует как по времени будут отрабатывать два сигнала: открытие ЦЗ и таймерный канал, отрывающий питание от пассажирских замков? Не получится, что ЦЗ отработает ощутимо раньше таймерного канала и пассажирские замки успеют открыться? |
|
Бывалый
Регистрация: 03.10.2009
Сообщения: 130
Репутация: 10
|
30.10.2009, 14:50
#2
DmitryS, можно получить синхронную работу встроенного в сигнализацию реле открытия и внешнего (доп.) реле (НЗ) таким образом:
Обмотку управления доп. реле подключаете к реле открытия в сигналке (+ при открытии) и к одному из таймерных каналов. Таймерный канал программируете так: включить при постановке на охрану, включить при снятии с охраны на время 1-1.5 сек. (т.е. при охране канал включен, а при снятии с охраны отработает 1-1.5 сек. и отключится до постановки на охрану). Думаю должно работать! |
|
Сенсей
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Украина г.Запорожье
Сообщения: 530
Репутация: 20
|
31.10.2009, 12:32
#3
install_deluxe_2000.pdf стр 18 представлена схема 2-х ступенчатого открывания.
Замок в водительской двери надо отделить от штатного ЦЗ и подключить отдельно. А далее мудрить что то типа такого Второй вариант: P.S: схемы рисовал для шерифа, но для Пандоры смысл такой же, только назначение контактов разное. Возможна абсолютно другая реализация. Нужно знать реальное авто. И что в нем установлено в роли приводов и ЦЗ . |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |