Логика работы таймерных каналов DXL3000
|
Новичок
Регистрация: 14.08.2009
Сообщения: 24
Репутация: 10
|
05.11.2009, 13:38
Логика работы таймерных каналов DXL3000
#1
Подскажите пожалуйста по логике работы сигнализации и в частности таймерных каналов.
На машине раньше отсутствовал автозапуск, но наряду с блокировками сигнализации имелась секретка на релюшке с залипанием (разрывала бензонасос). Переставил DXL3000 появился автозапуск, а эту секретку устранять не стал; управляя ей (в режиме автозапуска) с CH3. При этом события включения: при включении зажигания и в режиме охраны, а отключения: при удачном запуске, при отключении зажигания, при срабатывании тевоги. И вот гложет меня сомнение, как данная конструкция поведет себя в режиме тревоги. Отработает лиона соответственно здравому смыслу, а не по следующему сценарию Т.е. угонщик открыл машину, сработала тревога (например по концевику), затем включил зажигание (тревога уже работает) , а CH3 соответственно своим настройкам при включении зажигания разблокировал данную релюшку? |
|
Сенсей
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Украина г.Запорожье
Сообщения: 530
Репутация: 20
|
06.11.2009, 09:23
#2
Выбирите отключение по снятию с охраны, действие непрерывно по времени.
Защита будет отключаться только после снятия с охраны. Не забывайте - релюха потребляет минимум 100...150 мА - это может быстро разрядить АКБ. . |
|
Авторитет
Регистрация: 15.04.2008
Сообщения: 420
Репутация: 20
|
06.11.2009, 12:15
#3
Достаточно управляющий "-" подавать от сигналки, а управляющий "+" - от зажигания. И не будет она дополнительно поедать 100мА в охране
|
|
Новичок
Регистрация: 14.08.2009
Сообщения: 24
Репутация: 10
|
06.11.2009, 14:17
#4
Спасибо mich_ya за совет добавить отключение по снятию с охраны
Однако вопрос не о том Еще раз повторюсь - Вскрыли машину сработал концевик, режим тревога (соотвественно канал выключился по событию: при срабатывании тевоги) Провернули замок или подали зажигание на желтый провод. Произойдет ли событие - при включении зажигания ??? Или в режиме тревоги данные события не обрабатываются ??? |
|
Сенсей
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Украина г.Запорожье
Сообщения: 530
Репутация: 20
|
06.11.2009, 17:35
#5
У меня на СН3 весит магнитола, если снять авто с охраны магнитола включается, если авто с охраны не снято и при этом включить зажигание - магнитола не включается, но при этом включается сирена.
|
|
Сенсей
|
06.11.2009, 20:45
#6
преувеличиваете 50 мА реле жрет (эт так я просто придераюсь)
__________________
С Уважением ******* |
|
Сенсей
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Украина г.Запорожье
Сообщения: 530
Репутация: 20
|
06.11.2009, 21:10
#7
Это смотря какое реле Описывал про такое: 90.3747
Диапазон электропитания: 8...16В. Номинальное напряжение: 12В. Ток управления: не более 0,2А. Напряжение срабатывания: не менее 8,0В. Напряжение отпускания: 1,5...5,0В. Максимальный ток в силовой цепи: 30А. Активное сопротивление обмотки: 80±10 Ом. http://www.2a2.ru/esud/i_rl1.html эт я так просто - оправдываюсь. В моем случае тестер показал 120 мА Фото реле давать? . |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |