Помогите разобраться!
Новичок
 
Регистрация: 10.03.2008
Сообщения: 22
Репутация: 10 Garick репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Мигает красным индикатор сигналки, я почему то думал что он должен перестать мигать при Д/З. Штатный иммо отключен т.к. ключ в замке специально оставил для чистоты эксперимента. Сейчас подключил точно всё по схеме (есть мануал со схемами в PDF) но с "разрывом" т.е. разрезал IGN и приаттачил с одной стороны провод от реле зажигания сиги x9.с другой жёлтый от блока сигнализации 10.
ING 2 не трогал т.к. по схеме на него вешаются доп. реле которых у меня нет.
АСС программно поставил включать до старта. Что имеем: климат включается, панель включается, стартер крутит- не заводится. При включении панели горят лампочки масла и генератора ...но не горит "чек" думаю из за этого и не заводится. Что делать? Думаю переподключить "параллельно", как писал выше многоуважаемый
ATi, только не знаю решит ли это проблему. может можно программно как то разрешить включать "чек" и судя по тому что раньше он зажигался, он висит на ING 2 потому что первый раз я ING 2 подключился, тоже с "разрывом"
я вот не знаю чем эти подключения различаются ну и подключился так как там написано"типовое подключение"
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Garick Посмотреть сообщение
Мигает красным индикатор сигналки, я почему то думал что он должен перестать мигать при Д/З. Штатный иммо отключен т.к. ключ в замке специально оставил для чистоты эксперимента. Сейчас подключил точно всё по схеме (есть мануал со схемами в PDF) но с "разрывом" т.е. разрезал IGN и приаттачил с одной стороны провод от реле зажигания сиги x9.с другой жёлтый от блока сигнализации 10.
ING 2 не трогал т.к. по схеме на него вешаются доп. реле которых у меня нет.
АСС программно поставил включать до старта. Что имеем: климат включается, панель включается, стартер крутит- не заводится. При включении панели горят лампочки масла и генератора ...но не горит "чек" думаю из за этого и не заводится. Что делать? Думаю переподключить "параллельно", как писал выше многоуважаемый
ATi, только не знаю решит ли это проблему. может можно программно как то разрешить включать "чек" и судя по тому что раньше он зажигался, он висит на ING 2 потому что первый раз я ING 2 подключился, тоже с "разрывом"
я вот не знаю чем эти подключения различаются ну и подключился так как там написано"типовое подключение"
чем дальше в лес тем больше не поняток.....
красный всегда в охране мигает....
Желтый от Х9 это СТАРТЕР!!!!!!!!!!!!!!!
IGN2 с разрывом..... вот у меня каша в глове...... читайте очень внимательно мой предыдущий пост... там все написано!!!!! Если не можете... предоставте сюда диагшрамму вашего замка зажигания (контакты в разном состоянии ключа) с цветами проводов.... все вам скажу куда какой провод подцепить и где что отрезать.

вы поменяли местами.... провода..... в пандоре по умолчанию АСС сразу не включается, только после пуска двигателя.....
верните все как было до этого и включите пункт меню: Включать АСС до старта.... или еще лучше назначте на этот канал как не реле АСС а как реле IGN2
__________________
С Уважением *******

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 10.03.2008
Сообщения: 22
Репутация: 10 Garick репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

http://www.alarmforum.ru/uploadimg/i...f2f47839a0.jpg
вот накарякал вроде видно всё
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

у вас IGN2 есть.... и контакт стартера 2 тоже есть... он задействован?

так теперь объясните что вы во второй раз местами поменяли?

Добавлено через 7 минут

Впринцепе нужно как у вас тут нарсовано и сделать.... только АСС нафик не нужно как правило... т.е. этот провод вешаем на IGN2 и программируем пункт меню II-9.5 разрешено; II-9.6 - запрещено

Думаю так для боолее точного нужно сомтреть отключается ли на стартере у вас IGN2 ... и вобще куда подключена печка..... чет как то по вашему описанию не сходиться не че....
__________________
С Уважением *******

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 10.03.2008
Сообщения: 22
Репутация: 10 Garick репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

второй раз я не менял ничего ..сейчас у меня так подключено, а до этого так же ,было только не на ING 1, а на ING 2
На ING 2 у меня горел перед запуском "ЧЕК" но не горели ни генератор ни масло
На ING 1 (как сейчас подключено) всё нормально но не горит"ЧЕК" и поэтому(я так думаю) не заводится
Как я понял надо АСС от сиги повесить на ING 2 и запрограммировать пункт меню II-9.5 разрешено; II-9.6 - запрещено ......но с другой стороны при работе стартера
ACC отключается, значит когда стартер будет крутить "ЧЕКА" у меня всё равно не будет...чё то я сам начинаю запутываться...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Garick,
IGN1- это линия на которой висит ЭБУ (у вас загорался "чек"). Именно эту линию вы подключаете так, как в инструкции к сигналке нарисовано подключать "зажигание".
IGN2- это линия, на которой висит доплнительное оборудование, необходимое для нормальной работы двигателя,и которое должно работать только при включенном IGN/ В вашем случае это та линия, которую вы называете IGN1. Ее подключаете к сигналке как описано подключение АСС,программируете наиболее близко к алгоритму работы IGN1
ACC- линия, на которой висит дополнительное оборудование, не влияющее на работу двигателя и которое может работать без включения зажигания (магнитолаи т.п.). Вам эта линия не нужна. Совсем.

У вас две цепи стартера. Рекомендую подключать обе. Иначе в холода могут быть проблемы с запуском. Обьединять цепи стартера 1 и 2 НЕ РЕКОМЕНДУЮ. Коммутируйте их отдельными реле.

Если это вызывает у вас затруднения- рекомендую обратится к специалисту.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Garick Посмотреть сообщение
второй раз я не менял ничего ..сейчас у меня так подключено, а до этого так же ,было только не на ING 1, а на ING 2
На ING 2 у меня горел перед запуском "ЧЕК" но не горели ни генератор ни масло
На ING 1 (как сейчас подключено) всё нормально но не горит"ЧЕК" и поэтому(я так думаю) не заводится
Как я понял надо АСС от сиги повесить на ING 2 и запрограммировать пункт меню II-9.5 разрешено; II-9.6 - запрещено ......но с другой стороны при работе стартера
ACC отключается, значит когда стартер будет крутить "ЧЕКА" у меня всё равно не будет...чё то я сам начинаю запутываться...
Сделайте как сказали и не думайте.....
В последнем описании вы путаете явно IGN1 и IGN2 .... Уважаемый Ati Вам описал все праильно.
Уже все так разжовано что ребенку понятно..... IGN2 во время стартера как правило тоже отключается! (эт вам для справки)....
Удивительно как сигналку вобще поставили... с 4 проводами простейшими никак не справитесь....
Мой Вам совет... МЕНЬШЕ ДУМАЙТЕ
__________________
С Уважением *******

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 10.03.2008
Сообщения: 22
Репутация: 10 Garick репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо всем кто принимал участие в этой теме!!! Считаю что проблема теоретически решена. Практически осуществлю на следующих выходных. Главное найти куда двигаться Ещё раз спасибо и за советы тоже!
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра