Помогите разобраться!
|
Новичок
Регистрация: 10.03.2008
Сообщения: 22
Репутация: 10
![]() |
Да я уже и сам пришёл к этому мнению, посмотрел сейчас более скурпулёзно на зто дело и выяснилось что лампа зарядки не гаснет, по той простой причине что ни она, ни какая другая (отвечающая за работу двигателя) перед дистанционным пуском не загорается. Загораются только "чек" жёлтая, и подушки безопасности, красная, которую я и принял за лампу зарядки, ещё загораются часы и магнитола,что сответствует включению АСС , а не самого зажигания, скорее всего всётаки перепутал провода и вместо IGN перерезал АСС. Только не понятно почему двигатель всё таки заводится . В связи с этим возникают следующие вопросы: генератор в таком случае работает или только аккумулятор,
чем грозит такая работа двигателя, в любом случае спасибо большое за ответы!!! |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
![]() |
у тойот несколько цепей IGN на замке зажигания, вам нужна та, на ткоторой печка висит. рвать ее не надо, подключаете на нее выход сигналки АСС
|
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 10.03.2008
Сообщения: 22
Репутация: 10
![]() |
Сегодня всё переподключил. Как и предпологалось перепутал провода. Теперь всё стало нормально всё включается и климат и панель, только двигатель дистанционно не заводится, стартер крутит, а двигатель не заводится, я так понял иммобилайзер сигналки не даёт, потому что индикатор сигнализации мигает красным. Ничего не пойму, его вроде не надо программировать?! или я ошибаюсь
. |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Украина г.Запорожье
Сообщения: 530
Репутация: 20
![]() |
Проблема заряда/разряда АКБ может заключаться не в работе сигнализации, а в работе самого авто. При пуске авто стартером - тратится много энергии АКБ, прогрев по времени двигателем длится не долго и этого времени просто не хватает для полноценной подзарядки АКБ. После нескольких пусков - АКБ просто разряжается.
Работу генератора проверить просто. Подсоедините тестер паралленьно АКБ и замерьте напряжение при рабочем двигателе. Оно должно лежать в пределах 13,8...14,4В. Если напряжение в этих пределах - то заряд на АКБ идет, но не хватает времени для компенсации разряда от пуска стартером. Если напряжение меньше 13,8В - происходит недозаряд АКБ. Необходимо проверять регулятор напряжения и генератор. |
|
![]() |
Сенсей
|
Цитата:
Я вот не понял что у Вас там мигает красным??? Штатный иммо??? Вы же просто переподключили..... возможно он и мигает что нет зажигания одного..... Так вы что то совсем там все намудрили..... смотрите внимательно у вас две цепи зажигания на замке и еще АСС.... на первом зажигании висит двигатель на втором зажигании климат (и судя по всему там же и зарядка акб ваша).... щас вы поменяли местами и естественно у вас не заводиться.... Короче берите тестер и все провода на замке прозванивайте и на листочек выписывайте и уже разбирайтесь что и где.... методом тыка не стоит тут действовать. АСС как правило для запуска не нужно (не у всех авто)... поэтому с сигналки берем зажигание один и вешаем его на зажигание 1 на замке, а АСС с сигналки вешаем на зажигание 2 на замке. В Панодре программируем Включать АСС до старта.... все, думаю этого достаточно.
__________________
С Уважением ******* |
||
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |