Помогите разобраться!
Новичок
 
Регистрация: 10.03.2008
Сообщения: 22
Репутация: 10 Garick репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Помогите разобраться!

Стоит pandora1500i ставил сам, всё работает но в связи с наступлением холодов,
при прогреве по t разряжается аккум. Может я что то криво подключил и у меня не заряжает генератор, когда на прогреве работает?!может такое быть? При прогреве работает магнитола но не работает климат контроль и компьютер т.е. комп не считает бензин затраченный на прогревы, вот думаю может и генератор не работает? Отпишитесь кто что думает хотелось бы что бы было наоборот- магнитола не работала, а комп и климат работали....
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

ну явно на завке не все подключили....
ток вы поймите мы не ясновидящие..... где информация что за авто (вот люди то....)
При АЗ/ДЗ лампа зарядки на приборке тухнет???
Бывает такое, на пассате В5 помню тож самое было
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 10.03.2008
Сообщения: 22
Репутация: 10 Garick репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

да конечно я понимаю...но так приятно общаться со специалистами, кажется что они всё знают! Лампа гаснет да и зарядка наверное идёт, только мысли разные приходят вдруг что то не правильно подключил. Подключал строго по схеме, да и заработало всё, только потом заметил что печка не дует когда Д/З, и "мозги" как бы отключены потому что когда заводишь с брелка, снимаешь с охраны, двигатель работает, потом поворачиваешь ключ на два деления и только тогда включается печка комп начинает показывать и обороты заметно падают. Машина тойота филдер 04 года
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщения: 130
Репутация: 10 Mikl репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Garick Посмотреть сообщение
да конечно я понимаю...но так приятно общаться со специалистами, кажется что они всё знают! Лампа гаснет да и зарядка наверное идёт, только мысли разные приходят вдруг что то не правильно подключил. Подключал строго по схеме, да и заработало всё, только потом заметил что печка не дует когда Д/З, и "мозги" как бы отключены потому что когда заводишь с брелка, снимаешь с охраны, двигатель работает, потом поворачиваешь ключ на два деления и только тогда включается печка комп начинает показывать и обороты заметно падают. Машина тойота филдер 04 года
Скорее всего вы не подключили (или подключили и неправильно настроили) питание на ACC (аксессуары) и IGN2 (если надо).
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

не скорее всего а точно неверно подключили!
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 10.03.2008
Сообщения: 22
Репутация: 10 Garick репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Да я уже и сам пришёл к этому мнению, посмотрел сейчас более скурпулёзно на зто дело и выяснилось что лампа зарядки не гаснет, по той простой причине что ни она, ни какая другая (отвечающая за работу двигателя) перед дистанционным пуском не загорается. Загораются только "чек" жёлтая, и подушки безопасности, красная, которую я и принял за лампу зарядки, ещё загораются часы и магнитола,что сответствует включению АСС , а не самого зажигания, скорее всего всётаки перепутал провода и вместо IGN перерезал АСС. Только не понятно почему двигатель всё таки заводится . В связи с этим возникают следующие вопросы: генератор в таком случае работает или только аккумулятор,
чем грозит такая работа двигателя, в любом случае спасибо большое за ответы!!!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

у тойот несколько цепей IGN на замке зажигания, вам нужна та, на ткоторой печка висит. рвать ее не надо, подключаете на нее выход сигналки АСС
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 10.03.2008
Сообщения: 22
Репутация: 10 Garick репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Сегодня всё переподключил. Как и предпологалось перепутал провода. Теперь всё стало нормально всё включается и климат и панель, только двигатель дистанционно не заводится, стартер крутит, а двигатель не заводится, я так понял иммобилайзер сигналки не даёт, потому что индикатор сигнализации мигает красным. Ничего не пойму, его вроде не надо программировать?! или я ошибаюсь

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Украина г.Запорожье
Сообщения: 530
Репутация: 20 mich_ya репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Проблема заряда/разряда АКБ может заключаться не в работе сигнализации, а в работе самого авто. При пуске авто стартером - тратится много энергии АКБ, прогрев по времени двигателем длится не долго и этого времени просто не хватает для полноценной подзарядки АКБ. После нескольких пусков - АКБ просто разряжается.
Работу генератора проверить просто. Подсоедините тестер паралленьно АКБ и замерьте напряжение при рабочем двигателе. Оно должно лежать в пределах 13,8...14,4В.
Если напряжение в этих пределах - то заряд на АКБ идет, но не хватает времени для компенсации разряда от пуска стартером.
Если напряжение меньше 13,8В - происходит недозаряд АКБ. Необходимо проверять регулятор напряжения и генератор.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mich_ya Посмотреть сообщение
Проблема заряда/разряда АКБ может заключаться не в работе сигнализации, а в работе самого авто. При пуске авто стартером - тратится много энергии АКБ, прогрев по времени двигателем длится не долго и этого времени просто не хватает для полноценной подзарядки АКБ. После нескольких пусков - АКБ просто разряжается.
Работу генератора проверить просто. Подсоедините тестер паралленьно АКБ и замерьте напряжение при рабочем двигателе. Оно должно лежать в пределах 13,8...14,4В.
Если напряжение в этих пределах - то заряд на АКБ идет, но не хватает времени для компенсации разряда от пуска стартером.
Если напряжение меньше 13,8В - происходит недозаряд АКБ. Необходимо проверять регулятор напряжения и генератор.
Вы не в тему написали обсолютно! человек просто неверно подключил замок зажигания.

Я вот не понял что у Вас там мигает красным??? Штатный иммо??? Вы же просто переподключили..... возможно он и мигает что нет зажигания одного.....
Так вы что то совсем там все намудрили..... смотрите внимательно у вас две цепи зажигания на замке и еще АСС.... на первом зажигании висит двигатель на втором зажигании климат (и судя по всему там же и зарядка акб ваша).... щас вы поменяли местами и естественно у вас не заводиться.... Короче берите тестер и все провода на замке прозванивайте и на листочек выписывайте и уже разбирайтесь что и где.... методом тыка не стоит тут действовать.
АСС как правило для запуска не нужно (не у всех авто)... поэтому с сигналки берем зажигание один и вешаем его на зажигание 1 на замке, а АСС с сигналки вешаем на зажигание 2 на замке. В Панодре программируем Включать АСС до старта.... все, думаю этого достаточно.
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра