Помогите с выбором ПДЛ
|
Новичок
Регистрация: 14.11.2009
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
14.11.2009, 22:30
Помогите с выбором ПДЛ
#1
Машина Лансер 9 2006 года.
Прочитал пол форума не могу определиться с версией 2000, 2100, 2500 или 3000, в этом деле чайник, сравнивал характеристики, понял что в 3000 увеличен сигнал от брелка к машине с 500м. до 650м, какие еще отличия. Вопрос к представителям я из Саратова ПДЛ у нас есть только в Боливаре, время установки занимает 3-4 часа возможно ли за это время нормально поставить сигу. |
|
Сенсей
|
15.11.2009, 12:54
#2
для конечноого пользователя разница в брелках.... 2000 (и ее собраться 1870 2100) элемент питания литиевая батарейка в 2500 (она совмечтима с 2000 в плане брелков и алгоритмов) уже батарейка алколайновая (мизинчиковая) плюс увеличен радиус действия, отдельно зона доп датчика, регулировка встроенных датчиков с брелка. (это для пользователя.... для установщика есть различия но не бум об этом). В 3000 брелок уже что то смесь 2000 и 2500... (мне нравиться больше всего) функционал как у 2500 (за исключением мелкостей вяких разных, типо подтверждения вибро нажатия клавишь, можно по 5 минут продлевать время работы ДВС, предупредительный сигнал когда двигателью осталось работать 1 минуту....) радиус у нее увеличен, сигналка не совместима с предыдущими версиями..... Есть еще и 3300 эта как 3000 ток в нее встроен уже КАН адаптер.... а это сокращает время установки и расширение функционала (комфорт и т.п.)... если конечно ваш авто поддерживается.
По времени..... ну 3300 за 3 часа моно нормально поставить..... остальные чет у меня не получается так быстро..... но наверно просто я медленный
__________________
С Уважением ******* |
|
Новичок
Регистрация: 14.11.2009
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
15.11.2009, 13:23
#3
Спасибо за подробный ответ. 3300 у нас пока нет, а по дальности связи я так понял надо выбирать 2500 или 3000.
На что обратить внимание когда установят сигу, чтоб потом было меньше хлопот. Переживаю за кривую установку. |
|
Сенсей
|
15.11.2009, 14:45
#4
у 3000 брелок по органомичнее будет, мне больше нравиться.
хм.... проверить как отрабатывает на концевики каждой двери, капот, багажник реакция авто в охране при нажатии на тормоз.... моно еще в охране зажжигание включить.... должна заорать ну и приборка не должна загореться (если конечно сделано с разрывом) ну а если загорится попробывать завести (так проверите блокировки... ). проверить автозапуск (на приборке что бы все как при ключе загаралось и гасло..... работу печки) проверить показания на брелке температуры ДВС и салона и напряжения (что бы все соответствовало реальным данным) реакция авто на удар... подъем домкратом или реакция на движение авто. Ну вот вроде больше не че в голову не приходит.... остальное все может вылезти в процессе эксплуатации.
__________________
С Уважением ******* |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |