Ставить или не ставить на охрану
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 03.10.2007
Сообщения: 48
Репутация: 10
![]() |
при нормальном аккуме она простоит хоть 5 дней ,на крайний случай можно включить повременной прогрев для подзарядки
|
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Украина г.Запорожье
Сообщения: 530
Репутация: 20
![]() |
Сама по себе сигнализация в чистом виде потребляет:
1. Без охраны 35 мА 2. В режиме охраны - 40 мА Разница всего 5 мА - эта не та разница ради которой стоит рисковать безопасностью авто. С такими показателями Вы ничего не выиграете ![]() Напряжение было 13В - это наверно меряли сразу после глушения авто. Нормальное напряжение на идеальном АКБ будет 12,6В и то без нагрузки. В реальности даже если Вы откините минусовую клему - напряжение все равно упадет от 13В до 12,4...12,6В - это нормальное напряжение без нагрузки. |
|
![]() |
Сенсей
|
mich_ya,
У меня было так: 85 контакт реле к сигналке, 86 к выходу магнит. для акт. антенны, 30 контакт на "+", 87а к входу АСС мегнит., 87 через диод на 86. В итоге, если оставляете а/м надолго, выключаете магнит. и реле не срабатывает, экономим 120-150мА в охране. |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Украина г.Запорожье
Сообщения: 530
Репутация: 20
![]() |
shuma13
Ваш вариант будет работать, если магнитола на антенну выдает питание при включении магнитолы и убирает при выключении. А если магнитола выдает питание на антену только при включении приемника - то тут пролетаем ![]() Цитата:
Вашу схему я бы переделал так: ![]() . Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |