Не работает Pandect
|
Новичок
Регистрация: 23.11.2009
Сообщения: 5
Репутация: 10
|
23.11.2009, 19:33
Не работает Pandect
#1
Был пасмурный день, подхожу с брелком, а не видит его основной блок и все, тут, поменял батарейку, поносил вокруг да около, нифига, не заводится крути ключом не помогает, а ехать надо... в общем повернул я ключ зажигания, до того как значки на панеле загорятся и... завелась, думал заглохну через минуту (как указывает производитель), нет завелась и поехал проехал более 50 км, глушил, снова заводи, тем же способом.
К вечеру нашел он его (забибикал). По инструкции зашел в меню, нашел брелки заново, думал глюк к-нибудь, а нет ситуация повторилась, заводится, правда бикает бипер, но ничего не происходит Кто что Думает??? Чуть не забыл, стоит Pandect IS 250 |
|
Авторитет
Регистрация: 15.04.2008
Сообщения: 420
Репутация: 20
|
23.11.2009, 20:30
#2
А что он блокирует?
Стеклоподъемник или прикуриватель? |
|
Завсегдатай
Регистрация: 16.11.2009
Сообщения: 81
Репутация: 10
|
23.11.2009, 22:33
#3
|
|
Новичок
Регистрация: 23.11.2009
Сообщения: 5
Репутация: 10
|
05.12.2009, 00:56
#4
дурочка не включай, не знаешь не пиши
|
|
Авторитет
Регистрация: 15.04.2008
Сообщения: 420
Репутация: 20
|
05.12.2009, 09:09
#5
Цитата:
В 250-м используется НР реле и при выходе последнего из строя, Вы скорее, не завелись бы при найденной метке... хотя может реле и залипло в замкнутом состоянии (маловероятно). Вы при первоначальном монтаже проверяли работу установленного иммо? Он раньше мог заглушить двигатель? |
||
Сенсей
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Украина г.Запорожье
Сообщения: 530
Репутация: 20
|
05.12.2009, 10:23
#6
Здесь Вы рассматриваете только один бок проблемы. В инструкции написано:
Контакты внутреннего реле модуля блокировки подключены к проводам блокировки как нормально замкнутые (NC). Существует модификация изделия с нормально разомкнутыми контактами (NO). Пока не поступило питание по проводу «4» контакты реле остаются замкнутыми. стр.9 1. Если ИММО блокирует цепи правильно - проверяйте питание ИММО по проводу 4. Если оно отходит - то блокировки не будет. 2. Также ИММО может коммутировать большую нагрузку и в результате искрения контакты реле спаялись и разомкнуться не могут. От тряски при движении - "сварка" лопнула и начало все работать. 3. Ну и на предмет неправильного подключениея тоже не мешает проверить. . Причина: Добавлено сообщение |
|
Новичок
Регистрация: 23.11.2009
Сообщения: 5
Репутация: 10
|
06.12.2009, 01:49
#7
Я его не трогал два года пока он мне мешать не стал...
Как думаете форумчане, если снять голову моего 250, предполагаю что он бракованный и припаять к выпущенным проводам новый 250 или 350. Будет он работать или нужно разматывать изоленту в месте куда подходят провода от "пандекта" и заново соединять |
|
Сенсей
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Украина г.Запорожье
Сообщения: 530
Репутация: 20
|
06.12.2009, 01:54
#8
|
|
Сенсей
|
06.12.2009, 20:18
#9
таких нет
можно конечно, если схемы подключения одинаковы |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |