Пандора и кнопочные автомобили
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.11.2009
Адрес: Сибирь
Сообщения: 68
Репутация: 10 nikolvie репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Пандора и кнопочные автомобили

Всем привет! Хтелось бы узнать, можно ли подключить Пандору через штатную карту, для управления ЦЗ и реализации штатных функций(закрытие стёкол, замок багажника и т. д.). Как Пандора ведёт себя в эфире? Современные сигнализации, популярные в массах( Шерхан, Старлайн, Аллигатор и т. д.) не позволяют применить это схемное решение т. к. при передаче сигналов забивают эфир и штатные брелоки не могут передать команду на закрытие или открывание ЦЗ.
Я имею в виду кнопочные авто французского производства.
Ранее сталкивался с установкой Пандоры 1500i, были проблемы с глушением двигателя после автозапуска, т. к. сигнал на проводе обхода иммо, пропадал по переднему фронту импульса на глушение двигателя(стартерный провод). Пришлось делать задержку. В этих авто наличие чипа иммо, контролируется системой, для глушения двигателя. А как в современных Пандорах, всё по прежнему или что-то исправили.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nikolvie Посмотреть сообщение
В этих авто наличие чипа иммо, контролируется системой, для глушения двигателя
Это на каком автомобиле двигатель глушится при пропадании чипа? Не всречал такого.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.11.2009
Адрес: Сибирь
Сообщения: 68
Репутация: 10 nikolvie репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Знакомые ребята говорили, что на японцах не нужен чип для глушения двигателя и по моему Лагуна 2.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

для глушения чип не нужен ни на каких машинах.
Видимо я не правильно вас понял. Я понял, что авто само глохнет при пропадании чипа из "поля видимости". Вот такого я не встречал.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщения: 2,614
Репутация: 606 S800 репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для S800 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nikolvie Посмотреть сообщение
что на японцах не нужен чип для глушения двигателя и по моему Лагуна 2.
ни одной такой машины не видел
__________________
Pandora / PanDECT
premium car alarm system
www.alarmtrade-ural.ru
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.11.2009
Адрес: Сибирь
Сообщения: 68
Репутация: 10 nikolvie репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Да нет, смысл вот в чём. При автозапуске чип при помощи блока обхода подключается к картридеру, код иммо считывается, имитируется нажатие кнопки "старт" и авто заводится. По окончании автозапуска проходит импульс на кнопку "старт", двигатель глохнет а затем чип отключается от картридера. В Пандоре же сигнал на блок обхода иммо пропадает раньше чем появляется импульс на глушение двигателя и по-этому двигатель не глохнет. При установке ПДЛ 1500i на Меган 2, пришлось делать задержку на провод обхода иммо, что как мне кажется, не очень хорошо при таком богатом функционале.
Отсюда вопрос. В новых моделях Пандоры что-нибудь изменилось в этом плане?
И ещё, после глушения двигателя остаются включенными АСС, необходимо нажать кнопку "старт" ещё раз, чтобы их выключить, но в Пандоре нет такого импульса, т. к. нет события "импульс по окончании автозапуска". Импульс на ЦЗ не подходит т. к. пауза в одну сек. - маловата.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

У меня Megane II, там чтобы заглушить двигатель без чип-карты нужно нажать кнопку Start 2 раза, почти наверняка в Лагуне также.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.11.2009
Адрес: Сибирь
Сообщения: 68
Репутация: 10 nikolvie репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Да, без карты два раза, но что толку, стартерный импульс то один, а где взять второй? Да и не серьёзно это как-то. А на Лагуне всё нормально, там по идее, другие задержки нужны. Но дело не в этом. Мне хотелось бы, чтобы кто-нибудь из разработчиков сигнализаций(будь-то Пандора или какой-нибудь другой бренд) наконец-то уже разработал универсальный алгоритм автозапуска для кнопочных авто, без каких либо косяков. Для этого нужно-то, всего ничего.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

Напишите в суппорт АТ.... думаю прислушаются, я тоже за.
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.11.2009
Адрес: Сибирь
Сообщения: 68
Репутация: 10 nikolvie репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Писал как-то года полтора назад когда установил Пандору 1500i на Меган 2, но видимо письмо где-то затерялось. Попробую ещё раз.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра