Pandora 1870i и Mazda3
|
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
|
07.12.2009, 18:21
#11
нет, резистор не поможет - диод другой стороной поставьте - не будет подмаргивать. Только не понятно - если диод стоял не так - работать не должно было....
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru . |
|
Новичок
Регистрация: 23.11.2009
Сообщения: 24
Репутация: 10
|
07.12.2009, 18:28
#12
Что именно не должно было работать?
|
|
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
|
07.12.2009, 18:39
#13
контроль не должен был бы работать пока диод не переверну ли бы.
Вообще к какому проводу подключен сам датчик к "+" или к "-"? И в нормальном состоянии датчик замкнут или разомкнут?
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
Новичок
Регистрация: 23.11.2009
Сообщения: 24
Репутация: 10
|
08.12.2009, 09:58
#14
Пока не подключал к авто, а смотрел на стенде (принципиально было увидеть как поведет себя светодиод при запущенном двигателе). Датчик замыкает на массу пока двигатель заглушен. Когда двигатель запущен - масса исчезает. Опрос выставлял по положительному потенциалу. В начале темы я описал схему более подробно.
|
|
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
|
08.12.2009, 12:07
#15
16rus, Полярность опроса тогда должна быть отрицательной. Диод анодом к сигнализации, катодом к датчику - никакой засветки быть не должно.
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
Новичок
Регистрация: 23.11.2009
Сообщения: 24
Репутация: 10
|
08.12.2009, 13:07
#16
stotten,
Большое спасибо за помощь! Наконец то получил четкий развернутый ответ! |
|
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
|
09.12.2009, 11:19
#17
16rus, получилось? работает?
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
Новичок
Регистрация: 23.11.2009
Сообщения: 24
Репутация: 10
|
09.12.2009, 13:06
#18
stotten,
Заниматься (надеюсь) буду в выходные. Получилось или нет извещу. |
|
Новичок
Регистрация: 23.11.2009
Сообщения: 24
Репутация: 10
|
14.12.2009, 10:17
#19
Поставил я сигнализацию на машину. Но возникла проблема с контролем двигателя. Подключен контроль по маслу на черно оранжевый провод что в жгуте, идущем под капот двигателя. Вкл опрос по отрицательному потенциалу - двигатель заводится и глохнет, на брелоке светится тех неисправность. Вкл опрос по положительному потенциалу - двигатель заводится , перекручивает - не глохнет.Замерял напряжение при выключенном двигателе и запущенном. При выкл между точкой подключения и массой как и положено 0 вольт. При заведенном +12. Вроде как есть сиге от чего отталкиваться для отключения стартера. Что посоветуете для исключения перекручивания?
Всетаки сиге для контроля заведенного двигателя надо видеть любой потенциал или наоборот он должен отсутсвовать? Какова логика работы этого канала? . |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |