Pandora 1870i и Mazda3
|
Новичок
Регистрация: 23.11.2009
Сообщения: 24
Репутация: 10
|
25.11.2009, 10:38
Pandora 1870i и Mazda3
#1
К сожалению в другой ветке форума так не дали мне ответа, потому дублирую тему. Просьба не пиннать!
Практически со всеми точками подключения разобрался кроме контроля двигателя при автозапуске. 1. По тахометру. Находил обсуждение 2-х вариантов: сигнал с форсунки, сигнал с датчика положения коленвала. В плане монтажа проще подлючиться к ДПКВ. Насколько такое подключение будет правильным и не даст какие либо паразитные наводки на блок управления двигателем? Если подлючаться от форсунок, то нужно ли устанавливать конденсатор в разрыв между управлением форсункой и тахометрическим входом сигнализации? Может есть другой вариант получения тахометрического сигнала? 2. По датчику масла. Эл схема такова - в цепи стоят последовательно ограничивающий резистор , затем светодиод и дальше к датчику давления масла. При заглушенном двигателе датчик давления масла замыкает цепь на землю - вкл светодиод. При запущенном земля исчезает - светодиод гаснет. У сиги можно выставить любую полярность опроса - либо положительную, либо отрицательную. Отрицательную полярность сигнала при запущенном двигателе можно получить через доп реле. Но это дополнительнительные детали в схеме. Думаю выставить положительную полярность опроса и получать +12 В через доп диод с цепи между светодиодом и датчиком давления масла в момент запуска двигателя. Волнует какие токи пойдут в этой цепи и не сожгут ли светодиод или не будет ли он подсвечиваться? |
|
Бывалый
Регистрация: 23.10.2009
Сообщения: 133
Репутация: 45
|
25.11.2009, 11:47
#2
По 1 - а нет ли где-нить под капотом проводка для подключения внешнего тахометра у матрешки? Такое бывает...
По 2 - после светодиода приборки и резистора у тебя там будет уже не +12 далеко. Но собсно вход сработает и от +5 (дефолт) и от +2.5 (программируется) Допдиод скорее всего не пригодится, надо пробовать. Светодиод не сгорит, т.к. он защищен резистором. |
|
Сенсей
|
25.11.2009, 17:22
#3
щиток приборов - черно/желтый
генератор: за бардачком, моторный жгут, черно/оранжевый |
|
Новичок
Регистрация: 23.11.2009
Сообщения: 24
Репутация: 10
|
26.11.2009, 11:42
#4
Цитата:
И еще не подскажете по следующим вопросам? 1. Полярность опроса выставлять положительную? диод будет нужен или нет? (генератор, масло) 2. По тахометру оптимальную точку подключения, хотелось бы контроль запуска за счет него организовать. |
||
Сенсей
|
26.11.2009, 13:10
#5
чего именно?
тянули с форсунки. цвет провода не вспомню сейчас |
|
Новичок
Регистрация: 23.11.2009
Сообщения: 24
Репутация: 10
|
26.11.2009, 13:27
#6
[quote=S800;40889]чего именно?
контроль по датчику масла |
|
Сенсей
|
26.11.2009, 17:09
#7
|
|
Новичок
Регистрация: 23.11.2009
Сообщения: 24
Репутация: 10
|
06.12.2009, 23:03
#8
Вообщем протестировал я сигу. Оказалось - при вкл положительного потенциала опроса датчика масла светодиод на панели приборов подсвечивает. Очень странно, что сразу не подсказали и пришось изобретать велосипед, проводя лабораторную работу. В итоге решил отвязать гальванически через реле и опрашивать по отрицательному потенциалу. Кстати -12 В при срабатывании датчика не пальнет опросный канал сиги? Надеюсь услышать ответ представителя производителя - тут уже лабораторная работа может влететь в копеечку!
|
|
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
|
07.12.2009, 17:28
#9
16rus, от 12В ничего не накроется.
По поводу подсветки светодиодного индикатора лампы масла - т.к. вход двуполярный, то установить внутрь базового блока диод мы не можем, при этом течет ток 200мкА. Впринципе ничтожно малый ток, но современные светодиоды все равно слабо засвечиваются. проблема решается диодной развязкой - реле не нужно.
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
Новичок
Регистрация: 23.11.2009
Сообщения: 24
Репутация: 10
|
07.12.2009, 17:48
#10
stotten, Диодом как раз сразу и развязывал, но светодиод подсвечивал (даже подмаргивал). Может есть смысл поставить дополнительный резистор в цепь?
Вполне возможно я неправильно принцип опроса канала понимаю. В моем понятии такая схема. Сига анализирует потенциал с датчика. Если настройка опроса отрицательная то при заведенном двигателе на этом канале присутствует постоянный отрицательный потенциал, что и дает понять сиге "двигатель заведен". Если не так то поправьте. . Причина: Добавил принцип опроса канала. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |