Сигнализация Pandect
Сенсей
 
Регистрация: 02.11.2006
Сообщения: 542
Репутация: 141 alarm_engineer репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Вы же спрашивали про тракт:
Цитата:
Сообщение от ArtemKAD
широкополосный канал передачи данных которого у вас нет...
а тракт полностью зависит и управляется трансивером. У нашего трансивера интегрально реализованы управляемые емкости внешних контуров. пределы расстройки тракта избыточны, хотя, сами понимаете, расширяя полосу несколько изменяются другие важные характеристики тракта, наверное нет смысла азбучные вещи разжевывать...

так что в разрешенной полосе можно наворотить немереное количество каналов шириной хоть по 20-30кГц. причем если каналы будут "налезать " малость друг на друга, я уже объяснял, это будет очень мало влиять на скорость передачи. таков наш алгоритм. спасибо академику Петровичу (для невежд, ударение на первом слоге фамилии , - это основоположник фазовой манипуляции вообще и фазовой манипуляции шумоподобного сигнала в частности, сходные принципы у модного телефонного стандарта CDMA). к стати ему недавно 90лет исполнилось, а говорят до сих пор в горы ходит!) принцип модуляции в Pandect DX от него.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

нужна помощь!!!!

у меня новая Opel Corsa D. у официала (Лаура) установили иммо Pandect IS-250. 3 недели поездила - начал пищать, что села батарейка. поменяла батарейку. через 5 дней опять писки. еду в Лауру - говорят некачественную батарейку купили, померяли ее зарад - меньше, чем нужно. хорошо. беру 2 метку, езжу с ней 2 недели. здравствуйте пики. опять пищит. приезжаю в Лауру, мне меняют метки. по пути домой - из торпеды доносятся все те же звуки о севшей батарейке.
на следующий день еду в Лауру - они говорят, видимо иммо бракованный. оставляйте машину - поменяем.
машину оставила. поменяли. завожу перед салоном - пищит. выбегают все послушать - не знают, что делать. находится гениальная идея - это он к новой метке привыкает, вы так поездите 1 вечер, он привыкнет все хорошо. не доехала домой - заглохла.
сегодня опять еду в лауру. уже устала, честное слово. посоветуйте, что может быть и как этим сервисменам объяснить что им делать, сами-то они по-ходу не допрут.

всем заранее спасибо за ответ.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для Череп
 
Регистрация: 17.11.2006
Сообщения: 183
Репутация: 240 Череп репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Если Pandect IS-250 подает сигналы о разряде батарейки,
Лично купите фирменную, настоящую батарейку и установите ее в брелок. Батарейки проделывают долгий путь от производителя к потребителю, и могут быть как некачественными изначально, так и прийти в негодность во время хранения под воздействием перепадов температур (особенно холод губителен). Вторая мера уменьшающет разряд батарейки - оптимальное расположение базового блока, для более уверенной радиосвязи. Если связь неустойчивая, брелок будет в 5 раз чаще включаться, при этом светодиод на брелоке будет периодически однократно вспыхивать - тогда обращайтесь к установщикам.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

спасибо за ответ
1.дело в том, что батарейки мне в салоне давали, при этом предварительно проверив, что она годная и полностью заражена.
2. все это я уже учитывала, у меня более менее устойчивая радиосвязь когда метка лежит на торпеде, так и езжу пока, но это же не правильно. метка должна быть в одежде, а если вдруг из машины высадят или я сама случайно ее на торпеде забуду (пока не забывала, но мало ли что случиться может, девушки они такие - забывчивые)
3. светодиод у меня однократно вспыхивает, вижу это, т.к. на торпеде лежит.

просто и меня поймите. я езжу всего меньше 2 месяцев (это моя первая машина) и при этом когда он пикает, каждый раз боюсь, что заглохну. зачем мне такая нервотрепка за собственные не совсем маленькие деньги...

а к установщикам обращаюсь, но, видите, они сами не понимают в чем дело, и такое впечатление, что просто от меня отмазываются. так уже это надоело...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 03.11.2006
Сообщения: 945
Репутация: 276 ДимаМ репутация 250: уже авторитет
По умолчанию Заставьте их поменять вам метку , иначе это будет

длится вечно. Обычно, если проблема в батарейке, при замене на новую, проблема разряда пропадает. Скорее всего проблема в самой метке. Такое бывает. И не только у Pandect.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Дима, мне уже 4 раза метки меняли. наверное я не совсем понятно все описала в самом начале. а потом когда я опять приехала, говорят давайте сам иммо менять. иммо поменяли. при этом проблема усугубилась еще больше
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 03.11.2006
Сообщения: 945
Репутация: 276 ДимаМ репутация 250: уже авторитет
По умолчанию Кстати,в Лауре на мою машину ВВ-71L вкорячили так,

что просто нет слов, такое ощущение, что колхозники ставили.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 03.11.2006
Сообщения: 945
Репутация: 276 ДимаМ репутация 250: уже авторитет
По умолчанию Ух ты! Тогда уж совсем круто. Иммобилайзер этот

настолько прост и надёжен, что надо очень постараться, чтобы его плохо поставить.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

в общем понятно, такие там умельцы. грустно, что раньше этого не знала...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 03.11.2006
Сообщения: 945
Репутация: 276 ДимаМ репутация 250: уже авторитет
По умолчанию У меня на SAAB, BB-71L просто с самого начала задолбал

человека, купившего эту машину там, причём до такой степени, что он проэксплуатировав машину 2 года продал задёшево мне))))))) Так что я на них не в обиде...
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра