Сигнализация Pandect
Сенсей
 
Аватар для Valery R.
 
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,463
Репутация: 310 Valery R. репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Oksana !

Не хочется верить в низкую квалификацию установщиков, которые с Вами работали.
Ну а неисправность Pandect - невероятно.

Просим обратиться к официальному дистрибьютору Pandect в С-Пб -
в компанию НВ-Трейд.
http://www.alarmtrade.ru/where_to_bu...nkt_peterburg/
Телефоны:
офис: (812) 369-33-90, 369-60-68.
Техцентр - ул.Благодатная, 12, т.(812) 369-66-23
Мы обсудили этот Ваш вопрос с руководством НВ-Трейд.
В понедельник они смогут со 100% гарантией разобраться с Вашей машиной, вряд ли даже денег попросят.
Позвоните сперва в их офис.

Данный ответ - официальный, можете сослаться на на него при разговоре с НВ-Трейд.
__________________
Alarm Trade
Pandora, Pandect
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 02.11.2006
Сообщения: 542
Репутация: 141 alarm_engineer репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Оксане.
в догонку совет. иммобилайзер Pandect IS для нормального функционирования радиотракта должен размещен быть таким образом, чтобы не экранировался сплошной металлической поверхностью или не был целиком запутан в жгут проводов, по крайней мере одной плоскостью он должен выглядывать из сплошного экрана. дальность связи метки при нормальном монтаже должна быть не менее 3-5метров от машины (водительского места). проверяйте это непосредственно после очередгной попытки монтажа, если это не так, заствьте перделать ссылаясь на соответвтующий пункт в руководстве по эксплуатации и монтажу.
случаев, когда реально Pandect IS имеет конструктивный дефект исчезающе мало. тесты которые устройство проходит на производстве практичеки исключают малую чуствительность тракта радиоканала. долго и сложно объянять почему. тесты так написаны, - проверятся на минимальной мощности передатчика и минимальной чувствительности приемника трансивера очень длинными кодовыми посылками.
анализируя Вами написанное, вероятнее всего, действительно "криворукая" установка...

а изделие хорошее, может когда поможет сохранить автомобиль...
спасибо за вашу активную позицию!
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию IS-350 15 сек или 40

Будьте добры, подскажите, вроде есть информация по IS-350, что первая блокировка через 15 сек. Но в инструкции (pdf) на сайте видно, что первая блокировка через 40 сек.
Ошибка в инструкции ?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 02.11.2006
Сообщения: 542
Репутация: 141 alarm_engineer репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

IS-350 (если связи долго не было, при включении зажигания) ждет метку беззвучно 5-7секунд после включения зажигания (по очень сложному алгоритму выбора этого времени в зависимости от работы с эфиром) потом начинает "пищать" продолжая ждать метку в течение 10секунд, причем последние 5секунд звуковой сигнала учащается.
итого при первом включении зажигания без метки получится 15сек без блокировки, значительно реже это время может быть больше. вероятность времени до блокировки 17сек практически нулевая. реально 15-16секунд.
В описании написано "мутно" согласен. подумаем как понятнее написать. Но большинство производителей просто не пишут особенности алгоритма... или вообще описания своих изделий в строжайшей тайне держат... только лично в руки установщику, и то лучше потом у него отобрать... а то великие разработки по миру пойдут, и лишат и без того скудного заработка .
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 348
Репутация: 262 ArtemKAD репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alarm_engineer
В описании написано "мутно" согласен. подумаем как понятнее написать. Но большинство производителей просто не пишут особенности алгоритма... или вообще описания своих изделий в строжайшей тайне держат... только лично в руки установщику, и то лучше потом у него отобрать... а то великие разработки по миру пойдут, и лишат и без того скудного заработка
Большенство производителей считает, что рекламировать свою продукцию описывая в инструкции мутным текстом все тонкости работы явно лишнее. Это засоряет текст приводя к тому, что конечный пользователь его просто боится читать, считая систему "очень сложной". Опримальный объем инструкции пользователя для сигналки - не более 3-х листов А4. Для иммобилайзера - не более 2-х
__________________
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 04.01.2007
Сообщения: 135
Репутация: 20 Leonid репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Объем инструкции

To ArtemKAD:

"Опримальный объем инструкции пользователя для сигналки - не более 3-х листов А4. Для иммобилайзера - не более 2-х."

Это про наших производителей вы пишете, про наших худших и ленивых производителей. Посмотрите на струйный принтер за 50 у.е., который намного проще сигналки, к нему в комплект книжка на 100 листов (из них минимум 20 на русском) .

Чем полнее инструкция, тем более высококачественная система ее сопровождает. Это определенная культура. Полезно это, следовать инструкциям (manuals).

У аларма очень неплохие инструкции, дополнительно, сводные таблицы были-бы очень полезны (действие - показание - результат).
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 348
Репутация: 262 ArtemKAD репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Посмотрите на струйный принтер за 50 у.е., который намного проще сигналки, к нему в комплект книжка на 100 листов (из них минимум 20 на русском)
И кто-то читает эти 20 листов? Насколько знаю - единицы.
Да собственно всем до лампочки будут ли пользоваться всеми функциями этого принтера или только одной. А вот неиспользование функций сигналки или незнание элементарных действий по аварийной постановке/снятии охраны чревато большими неприятностями...

Цитата:
Чем полнее инструкция, тем более высококачественная система ее сопровождает. Это определенная культура. Полезно это, следовать инструкциям (manuals).
Это не культура. Это пускание пыли в глаза пользователям. Расчитано только на первое впечатление.

Вы лично Антиугонами пользуетесь?
__________________
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

всем отозвавшимся большое спасибо
установщики в лауре решили эту проблему наверное самым легким способом - поставили другой иммо skybreake DD+ уже 2 дня езжу - вроде не пищит.

Валерию отдельное спасибо за беспокойство, жаль я вовремя не увидела.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 02.11.2006
Сообщения: 542
Репутация: 141 alarm_engineer репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Красиво установщики вывернулись! у SkyBrake радиоканал работает хуже или как минимум не лучше. Трансивер предыдущей модели... + на одной фиксированной частоте и практически статическим кодом после идентификации.
если стоит в том же месте, - полная чушь!
видимо надо было что-то сказать, свалив на дивайс...
жаль, попробуем поспрашивать у дилера, в чем на самом деле было дело...
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Мда... факт остается фактом. Дамочка забила на Пандект и прекрасно обходится "отстойным" Скайбрейком.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра