Сигнализация Pandect
|
Сенсей
Регистрация: 02.11.2006
Сообщения: 542
Репутация: 141
|
20.01.2007, 13:19
#11
Вы же спрашивали про тракт:
Цитата:
так что в разрешенной полосе можно наворотить немереное количество каналов шириной хоть по 20-30кГц. причем если каналы будут "налезать " малость друг на друга, я уже объяснял, это будет очень мало влиять на скорость передачи. таков наш алгоритм. спасибо академику Петровичу (для невежд, ударение на первом слоге фамилии , - это основоположник фазовой манипуляции вообще и фазовой манипуляции шумоподобного сигнала в частности, сходные принципы у модного телефонного стандарта CDMA). к стати ему недавно 90лет исполнилось, а говорят до сих пор в горы ходит!) принцип модуляции в Pandect DX от него. |
||
Сообщения: n/a
|
02.02.2007, 15:43
#12
нужна помощь!!!!
у меня новая Opel Corsa D. у официала (Лаура) установили иммо Pandect IS-250. 3 недели поездила - начал пищать, что села батарейка. поменяла батарейку. через 5 дней опять писки. еду в Лауру - говорят некачественную батарейку купили, померяли ее зарад - меньше, чем нужно. хорошо. беру 2 метку, езжу с ней 2 недели. здравствуйте пики. опять пищит. приезжаю в Лауру, мне меняют метки. по пути домой - из торпеды доносятся все те же звуки о севшей батарейке. на следующий день еду в Лауру - они говорят, видимо иммо бракованный. оставляйте машину - поменяем. машину оставила. поменяли. завожу перед салоном - пищит. выбегают все послушать - не знают, что делать. находится гениальная идея - это он к новой метке привыкает, вы так поездите 1 вечер, он привыкнет все хорошо. не доехала домой - заглохла. сегодня опять еду в лауру. уже устала, честное слово. посоветуйте, что может быть и как этим сервисменам объяснить что им делать, сами-то они по-ходу не допрут. всем заранее спасибо за ответ. |
|
Бывалый
Регистрация: 17.11.2006
Сообщения: 183
Репутация: 240
|
02.02.2007, 17:16
#13
Если Pandect IS-250 подает сигналы о разряде батарейки,
Лично купите фирменную, настоящую батарейку и установите ее в брелок. Батарейки проделывают долгий путь от производителя к потребителю, и могут быть как некачественными изначально, так и прийти в негодность во время хранения под воздействием перепадов температур (особенно холод губителен). Вторая мера уменьшающет разряд батарейки - оптимальное расположение базового блока, для более уверенной радиосвязи. Если связь неустойчивая, брелок будет в 5 раз чаще включаться, при этом светодиод на брелоке будет периодически однократно вспыхивать - тогда обращайтесь к установщикам. |
|
Сообщения: n/a
|
02.02.2007, 17:55
#14
спасибо за ответ
1.дело в том, что батарейки мне в салоне давали, при этом предварительно проверив, что она годная и полностью заражена. 2. все это я уже учитывала, у меня более менее устойчивая радиосвязь когда метка лежит на торпеде, так и езжу пока, но это же не правильно. метка должна быть в одежде, а если вдруг из машины высадят или я сама случайно ее на торпеде забуду (пока не забывала, но мало ли что случиться может, девушки они такие - забывчивые) 3. светодиод у меня однократно вспыхивает, вижу это, т.к. на торпеде лежит. просто и меня поймите. я езжу всего меньше 2 месяцев (это моя первая машина) и при этом когда он пикает, каждый раз боюсь, что заглохну. зачем мне такая нервотрепка за собственные не совсем маленькие деньги... а к установщикам обращаюсь, но, видите, они сами не понимают в чем дело, и такое впечатление, что просто от меня отмазываются. так уже это надоело... |
|
Сенсей
Регистрация: 03.11.2006
Сообщения: 945
Репутация: 276
|
02.02.2007, 18:09
Заставьте их поменять вам метку , иначе это будет
#15
длится вечно. Обычно, если проблема в батарейке, при замене на новую, проблема разряда пропадает. Скорее всего проблема в самой метке. Такое бывает. И не только у Pandect.
|
|
Сообщения: n/a
|
02.02.2007, 18:17
#16
Дима, мне уже 4 раза метки меняли. наверное я не совсем понятно все описала в самом начале. а потом когда я опять приехала, говорят давайте сам иммо менять. иммо поменяли. при этом проблема усугубилась еще больше
|
|
Сенсей
Регистрация: 03.11.2006
Сообщения: 945
Репутация: 276
|
02.02.2007, 18:52
Кстати,в Лауре на мою машину ВВ-71L вкорячили так,
#17
что просто нет слов, такое ощущение, что колхозники ставили.
|
|
Сенсей
Регистрация: 03.11.2006
Сообщения: 945
Репутация: 276
|
02.02.2007, 18:54
Ух ты! Тогда уж совсем круто. Иммобилайзер этот
#18
настолько прост и надёжен, что надо очень постараться, чтобы его плохо поставить.
|
|
Сообщения: n/a
|
02.02.2007, 18:57
#19
в общем понятно, такие там умельцы. грустно, что раньше этого не знала...
|
|
Сенсей
Регистрация: 03.11.2006
Сообщения: 945
Репутация: 276
|
02.02.2007, 19:19
У меня на SAAB, BB-71L просто с самого начала задолбал
#20
человека, купившего эту машину там, причём до такой степени, что он проэксплуатировав машину 2 года продал задёшево мне))))))) Так что я на них не в обиде...
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |