2100. Датчик капота
|
Новичок
Регистрация: 06.10.2009
Сообщения: 19
Репутация: 10
|
02.12.2009, 03:00
2100. Датчик капота
#1
Не понимаю в чем дело. Уже вторую ночь машина на стоянке орет, что открыт капот. Днем стоит около работы - тишина, только приезжаю на стоянку, ставлю. Отхожу от машины на пару метров, и начинает она верещать, сигналить, моргать. Брелок показывает, что сработал датчик капота.
Проверил кольцевик - все в норме, пашет (свет в салоне тухнет). В чем может быть проблема? ЗЫ Недавно блок перепрошили на более свежую прошивку. Предыдущая прошивка глючила. Перепрошили по гарантии. ЗЫЫ Кстати, как на брелке убрать мигание капота? А то уже открыл машину, закрыл, завел, прокатился. А при новом закрытии автомобиля он издал звук, что что-то не закрыто, и замигал капот. Потом опять открыл авто, закрыл уже ключом, без сигнализации, а капот все-равно мигает. . |
|
Завсегдатай
Регистрация: 16.11.2009
Сообщения: 81
Репутация: 10
|
02.12.2009, 03:16
#2
Попробуй отключить концевик на день - посмотри будет ли орать. У тебя скорее всего срабатывает при замыкании на массу - в таком случае надо просто отключить и на всякий случай заизолировать контакт.
Да и при чем тут свет в салоне и концевик капота? |
|
Завсегдатай
|
02.12.2009, 05:14
#3
Вариантов тут только два. Или сам концевик, или провод от него на массу коротят гдето.
__________________
...В данный момент стена этого дома, с моей стороны, белая...! [Свидетель] Robert A. Heinlein |
|
Сенсей
|
02.12.2009, 08:37
#4
|
|
Сенсей
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Украина г.Запорожье
Сообщения: 530
Репутация: 20
|
02.12.2009, 10:13
#5
Есть еще один вариант - концевики реагируют на малый ток. Возможно где то есть утечка тока параллельно концевику, вот сигналка на нее и реагирует. У меняя то же самое сейчас началось но с дверями. Виновата приборная панель - без нее все нормально, с ней показывает двери не закрыты. Пришлось ставить диод. При этом индикатор открытой двери на приборке гаснет при срабатывании всех концевиков.
|
|
Новичок
Регистрация: 06.10.2009
Сообщения: 19
Репутация: 10
|
02.12.2009, 10:50
#6
Вот сейчас автомобиль стоит около под окнами. Сигнализация работает нормально, ничего не орет. Кольцевик не отключал.
А может быть такое, что сигналка реагирует на падующие капли? Над автостоянкой идут высоковольтные линии. Орет она вторую ночь, и вторую ночь идут дожди. Просто когда капли падают с проводов - это ощутимый удар по капоту. Хотя ночью машину специально переставил на другое место, но капот на брелке все-равно почему-то мигал. Пришлось машину закрыть на ключ, а подойдя утром к машине обнаружил, что брелок ведет себя нормально и капот на нем уже не мигает. Это он с течением какого-то времени перестал сам мигать? ЗЫ Не хочу просто в ремонт сразу ехать... Каждый заезд 1000 руб, а офиц. диллер, который ставил сигналку, гарантию никакую не дал, т.к. сигналку покупал не у него. . |
|
Завсегдатай
Регистрация: 16.11.2009
Сообщения: 81
Репутация: 10
|
02.12.2009, 15:04
#7
причем тут капли? у тебя тогда срабатывал бы датчик удара, а не концевик капота! пробуй отключить на время!
|
|
Сенсей
|
02.12.2009, 15:08
#8
значит стекающая вода попадает на концевик и вызывает замыкание.
это косяк установки к покупке сигналки это не имеет отношения |
|
Сенсей
|
02.12.2009, 15:22
#9
да бывает такое когда концевик мокнет под капотом....
например когда по трассе в мокрую погодку прокатиться если концевик открытый и стоит спереди капота
__________________
С Уважением ******* |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |