Гарантия у Пандоры - миф?!
|
Сенсей
Регистрация: 03.11.2006
Сообщения: 945
Репутация: 276
|
18.12.2009, 12:26
#21
Мне на дату смотреть не надо, я её знаю. Что касаемо обмена, назовите хоть одного вендора, который хотя бы в виде исключения, менял свои снятые с производства системы, на свои ликвидные изделия....
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 30.11.2009
Сообщения: 98
Репутация: 10
|
18.12.2009, 13:24
#22
Дмитрий а вот сейчас это вы о чем и к чему? Тема вроде не называется "о благородстве АТ". Я вот заметил вы работники этой фирмы когда вам сказать больше нечего перепрыгиваете на другую тему-"а вот зато мы в другом хороши". Это что корпоративная установка?
Кто-то был против того что АТ нередко идет навстречу потребителям? Речь шла о том что вы ввели человека в заблуждение и только. |
|
Сенсей
Регистрация: 03.11.2006
Сообщения: 945
Репутация: 276
|
18.12.2009, 14:07
#23
Объясняю, это вы не очень в теме разобрались, перечитайте её ещё раз... Гарантия, она у пандоры 3 года, значит, по итогу, 1500-ю вам будут менять на исправные комплектующие... Но, было время, когда АТ пошёл навстречу, и продолжает идти по-прежнему навстречу и меняет на новое оборудование и более современное... Я смотрю, здесь пишется о чём угодно, о МАСТЕРС, который, якобы ворует комплектующие, о других претензиях как к АТ, так и проходящим мимо... А по итогу, что вы можете конкретно высказать в качестве претензии? Или у вас влезание в каждый пост- некая попытка повышения самооценки и борьбы со своими комплексами, уважаемый GRAF Никто в заблуждение никого не вводил.... Сделали исключение из правила и помогли человеку....
. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 30.11.2009
Сообщения: 98
Репутация: 10
|
18.12.2009, 16:49
#24
Ну вот все как всегда-заканчивает АТ в лице ДимаМ банальным хамством. Что-ж вашему руководству виднее как разговаривать с людьми. У вас там похоже адекватный человек один-Stotten.
Дмитрий это у вас сложившийся комплекс что все к вам имеют какаие-то претензии. Человека вы ввели в заблуждение-это ВСЕ!!!!! Вам это и показали и доказали. Но вы в лихой манере работника АТ сначала перепрыгивали с одного на другое а когда не получилось обычным методом оскорбили меня и все. Из-за таких как вы и создается отрицательное впечатление о всей конторе. Думаю закончить общение с вами. И научитесь читать то что вам пишут. Иначе ощущение что вы слышите только себя. П.С. Кстати поддержать человека при явном передергивании фактов вами не значит влезать во все темы. . |
|
Сенсей
Регистрация: 03.11.2006
Сообщения: 945
Репутация: 276
|
18.12.2009, 17:28
#25
У кого это у всех претензии ко мне? Мне интересно, какое вы имеете отношение к самой теме, я вижу, всё ваше участие в этом посте, выражено в том, чтобы пофлудить и, пользуясь виртуальностью общения, удалённо оскорбить меня... Жаль, что тут за пустобрёхство не банят....
|
|
Авторитет
Регистрация: 15.05.2009
Сообщения: 361
Репутация: 15
|
29.12.2009, 22:29
#26
Цитата:
А вы говорите: К сожалению, это далеко не так.... . |
||
Сенсей
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,463
Репутация: 310
|
07.01.2010, 02:13
#27
Цитата:
Работа "Автокомплекта" в Киеве (www.pandora.biz.ua) по обеспечению гарантии адекватнее. Обменным фондом мы обеспечиваем всех, дефицит каких-то блоков бывает, но редко. Прошу недовольных пользоваться цивилизованными методами решения вопросов - телефонами, электронной почтой, например, info@alarmtrade.ru Добавлено через 21 минуту Цитата:
Думаю, еще наша вина, что мы своим сверхмягким, безусловным и беспроблемным для пользователей сервисом задали настолько высокую планку, что породили неадекватность и даже неуважение к себе. Никто, кроме нас, в этой стране в нашей сфере не применяет гарантию (3 года) на изделия как беспрекословную замену на новое, по устному заявлению пользователя! И вот, уважаемый asmak, Вам лично по техническим причинам мгновенно не поменяли брелки - и Вы публично возмущаетесь, "Гарантия у Пандоры - миф?!" Надеюсь, хоть Вы не следуете множественному примеру своих земляков, которые под различными предлогами вымогали бесплатный апгрейд. В любом случае - мы и дилер Вам не отказали в гарантии, и если мгновенно не смогли именно Вас удовлетворить - я сожалею, но форумная переписка ничего не изменит. . Причина: Добавлено сообщение |
|||
Новичок
Регистрация: 21.11.2009
Сообщения: 14
Репутация: 10
|
07.01.2010, 14:16
Про Мастерс
#28
Слово в защиту Мастерс: Очень квалифицированно подходят к проблемам. Вылез косяк с брелоком 3000 - заменили без вопросов. Быстро, без проблем - супер!
|
|
Авторитет
Регистрация: 15.05.2009
Сообщения: 361
Репутация: 15
|
10.01.2010, 22:54
#29
Цитата:
P.S. В ИБАСТУ обратился поскольку у них все и приобреталось. Да и справедливости ради, раньше у них с гарантией все было в адеквате... |
||
Завсегдатай
Регистрация: 30.10.2009
Сообщения: 35
Репутация: 10
|
11.01.2010, 00:46
#30
Алармтрейдовцы!-выпускаете и продаёте свою продукцию,так будьте готовы отвечать за свою работу и претензии воспринимайте адекватно,а не так,как этого требует "корпоративная" политика вашей чудо "фирмы",аналогов которой нет нигде...
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |