Гарантия у Пандоры - миф?!
|
Сенсей
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,460
Репутация: 310
![]() |
Цитата:
Работа "Автокомплекта" в Киеве (www.pandora.biz.ua) по обеспечению гарантии адекватнее. Обменным фондом мы обеспечиваем всех, дефицит каких-то блоков бывает, но редко. Прошу недовольных пользоваться цивилизованными методами решения вопросов - телефонами, электронной почтой, например, info@alarmtrade.ru Добавлено через 21 минуту Цитата:
Думаю, еще наша вина, что мы своим сверхмягким, безусловным и беспроблемным для пользователей сервисом задали настолько высокую планку, что породили неадекватность и даже неуважение к себе. Никто, кроме нас, в этой стране в нашей сфере не применяет гарантию (3 года) на изделия как беспрекословную замену на новое, по устному заявлению пользователя! И вот, уважаемый asmak, Вам лично по техническим причинам мгновенно не поменяли брелки - и Вы публично возмущаетесь, "Гарантия у Пандоры - миф?!" Надеюсь, хоть Вы не следуете множественному примеру своих земляков, которые под различными предлогами вымогали бесплатный апгрейд. В любом случае - мы и дилер Вам не отказали в гарантии, и если мгновенно не смогли именно Вас удовлетворить - я сожалею, но форумная переписка ничего не изменит. . Причина: Добавлено сообщение |
|||
![]() |
Новичок
Регистрация: 21.11.2009
Сообщения: 14
Репутация: 10
![]() |
Слово в защиту Мастерс: Очень квалифицированно подходят к проблемам. Вылез косяк с брелоком 3000 - заменили без вопросов. Быстро, без проблем - супер!
|
|
![]() |
Авторитет
Регистрация: 15.05.2009
Сообщения: 361
Репутация: 15
![]() |
Цитата:
P.S. В ИБАСТУ обратился поскольку у них все и приобреталось. Да и справедливости ради, раньше у них с гарантией все было в адеквате... |
||
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |