Гарантия у Пандоры - миф?!
|
Новичок
Регистрация: 07.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 10
Репутация: 10
|
07.12.2009, 19:28
Гарантия у Пандоры - миф?!
#1
Два с лишним года стоит Pandora 1500i, имеющая гарантию 3 года.
За последний год второй раз отказал брелок. Первый раз, летом, было сказано "модель снята с производства, брелков нет, делайте платный апгрейд на 1870 за 3500р", но как-то удалось подобрать брелок из восстановленных. Заодно записался в очередь на апгрейд. Сейчас второй брелок тоже отказал - сгорел процессор дисплея, только кнопки работают. Приезжаю к дилеру, говорят что брелков как не было, так и нет. Про приход комплектов на апгрейд утверждают что мне не дозвонились, зато теперь апгрейдный комплект уже подорожал до 5000р. Звоню в Алармтрейд. Говорят - высылайте брелок, поменяем. Или ждите, раз в месяц высылаем брелки дилеру для замены. Спрашиваю дилера - говорят что 3(!) месяца назад прислали в город 5(!) брелков, а очередь на замену больше 30 человек! Ситуация патовая. Если я вышлю брелок в Москву, на чем я буду ездить эти две-три недели пока не пришлют новый? А если не вышлю - как мне включить автопрогрев машины с неработающим дисплеем брелка??? У нас морозы ударили -30! Город Новосибирск, Аларм-трейдовский дилер - Мастерс. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 07.03.2008
Сообщения: 54
Репутация: 50
|
07.12.2009, 23:11
#2
По апгрейдам ситуация следующая - когда мы на своем форуме и в новостях объявили о возможной кампании по апгрейду Pandor желающие были, но когда кампания вступила в стадию исполнения - все желающие испарились. По всей видимости такая же ситуация была у других авторизованных дилерах и у АТ.
Про миф о гарантии. АТ предоставляет подменный фонд.. прошу обратить внимание - не предлагает, а обязывает - Авторизованный центр, тем более региональный, иметь в наличии "склад". В тоже время не исключаю проблем с поставками. Заметьте в АТ, в замене брелока Вам не отказали.. В целом работа по замене неисправного оборудования построена на высшем уровне. |
|
Новичок
Регистрация: 21.11.2009
Сообщения: 14
Репутация: 10
|
08.12.2009, 08:02
#3
Asmak,
Подскажите, к кому Вы обращались по вопросу замены в Нске? Я рядом совсем, мне тоже надо бы обратиться. Спасибо! |
|
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
|
08.12.2009, 11:24
#4
asmak, Вы знаете что 1500-я система уже снята с производства, но для обеспечения замен в гарантийных случаях мы продолжаем выпуск комплектующих ограниченными патиями.
Что делать сейчас? нет ли у кого-нибудь из знакомых подобной системы? 1000/1500/1500i Попросите брелок, запрограммируйте в систему, настройте автоматические запуски по температуре/таймеру... Верните брелок владельцу... и пока пользуйтесь дополнительным брелоком... какой-ни какой - но, все же, выход.
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
Новичок
Регистрация: 07.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 10
Репутация: 10
|
08.12.2009, 15:50
#5
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 14 минут Все же обнаружился рабочий брелок у "Мастерс", у кого-то на личной машине стоит. Осталось реанимировать машину и съездить запрограммировать запуск. . Причина: Добавлено сообщение |
||||||
Сенсей
|
09.12.2009, 17:51
#6
Брелки от 1500 будут в продаже 15-18 декабря. Постараемся выслать всем желающим до Нового года.
|
|
Новичок
Регистрация: 07.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 10
Репутация: 10
|
10.12.2009, 13:39
#7
Цитата:
Записался опять в очередь на апгрейд, но этих комплектов у них тоже нет! Заранее спасибо! |
||
Сенсей
Регистрация: 03.11.2006
Сообщения: 945
Репутация: 276
|
10.12.2009, 14:12
#8
Есть проблемы с комплектующими не только в Новосибирске. Но в Новосибирске ситуация осложняется тем, что помимо Мастерс, кто только не торговал 1500-ми. Но, когда начались проблемы, остался один Мастерс, вот все и идут к нему....
|
|
Новичок
Регистрация: 07.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 10
Репутация: 10
|
10.12.2009, 21:03
#9
Есть продавцы, а есть авторизованный сервис-центр. Что, у Sony, например, по другому?
Дефицит комплектующих это в чистом виде "заслуга" производителя. Поправьте меня, если это не так, и "Мастерс", например, просто тырит обменный фонд. Пока что я просто пытаюсь найти способ получить или новый брелок без гемора с пересылкой их туда-сюда, или, предпочтительно, проапгрейдиться на 1870i. Ожидание звонка "пришли комплекты, приезжайте ставить" себя не оправдало Кстати, товарищи производители, продается ли отдельно брелок без обратной связи к 1870i и сколько он стоит? Я так понял, в апгрейд-комплект этот брелок не входит, а иметь всего один брелок - чревато, как показывает практика. . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
|
11.12.2009, 11:43
#10
asmak, Да, это наша "заслуга" К сожалению. Брелоки будут, но немного позже, Вам выше написали, подождите... если хотите - могу попросить Вас записать в Москве, что бы Вам позвонили, когда в "Мастерсе" появятся брелоки...
1870 не подойдет - придется ещё и RF-модуль от 1870-й ставить.
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |