Установка Pandora у официального дилера была ошибкой
Новичок
 
Регистрация: 13.12.2009
Сообщения: 9
Репутация: 10 Messir репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Установка Pandora у официального дилера была ошибкой

Доброго времени суток!

Автомобиль KIA Ceed, приобретён полтора месяца назад, отдельно приобретена автосигнализация Pandora, отвёз её в салон официального дилера KIA Фаворит Центр на Коптевской, 71. Не сразу обратил внимание, что перепутаны местами датчики температуры салона и двигателя, причем температура двигателя постоянно 0 градусов. Пробовал следовать советам производителя, найденным на этом форуме, однако результат тоже нулевой.
Сегодня ездил в Электроклуб, диагностика толком и не потребовалась - датчик температуры двигателя, и, вдобавок, кодовое реле скрытой блокировки BM-103 (входящее в комплект моей модели сигнализации) просто ОТСУТСТВУЮТ! Линии, идущие реле вообще просто и без затей обрезаны на выходе с основного блока, видел собственными глазами.

Сотрудник техцентра салона Фаворит после беседы с представителем Электроклуба по телефону признался, что (дословно): "мы не смогли его подключить, поэтому и ставить не стали"... комментарии излишни...

За датчик температуры и его установку заплатил, поставили, спасибо, а вот с реле и вообще с таким отношением дилера намерен разбираться дальше, благо в Электроклубе отнеслись с пониманием.

Возможно, такой случай кому-то покажется интересным и/или полезным... предупреждали не ставить сигнализацию у официального дилера, а обратиться в сертифицированный техцентр производителя, ан не послушал...

Помимо прочих морально-этических аспектов, это ещё и с полным правом можно назвать воровством!

.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для stnat
 
Регистрация: 17.04.2007
Адрес: Калужская обл. г.Обнинск
Сообщения: 304
Репутация: 10 stnat репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для stnat с помощью ICQ Отправить сообщение для stnat с помощью Skype™
По умолчанию

мда........неприятная история, а почему не смогли поставить ? объяснили ?
__________________
http://alarmobninsk.ru
тел.(сот.) 8-906-644-91-91 беспл. по России 8-800-555-98-60
региональный представитель Идаталинк , бесключевые обходчики
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 13.12.2009
Сообщения: 9
Репутация: 10 Messir репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Нет, только вот это объяснение на уровне детского сада - "мы не смогли его (реле) подключить, поэтому не поставили". А про датчик температуры просто умом не понять - так или иначе под капот выводили линии, хотя бы к той же сирене... почему не поставили - тайна, окутанная мраком... да и какая, в общем-то, разница - факт налицо!
З.Ы. Щас готовлю бумаги, и собираюсь разбираться вплотную с ними...

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 03.11.2006
Сообщения: 945
Репутация: 276 ДимаМ репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

А деньги, как я понимаю, взяли... Кроме того, если не поставили, должны были отдать... Просто, имхо, решили украсть....
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 13.12.2009
Сообщения: 9
Репутация: 10 Messir репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Конечно взяли, и неслабо - столько же, практически стоимость самой сигналки - 8000р
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для mastran
 
Регистрация: 29.09.2009
Адрес: Киев
Сообщения: 67
Репутация: 10 mastran репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Жесть, больше ничего не могу сказать

Осторожно работают "профессионалы-официалы" мДааа
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 13.12.2009
Сообщения: 9
Репутация: 10 Messir репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Сам дурак потому что! Слушать надо было, что говорят... надо было забить на их страшилки про утрату гарантии и ставить на стороне...

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для mastran
 
Регистрация: 29.09.2009
Адрес: Киев
Сообщения: 67
Репутация: 10 mastran репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Messir Посмотреть сообщение
надо было забить на их страшилки про утрату гарантии и ставить на стороне...
Гарантия официальных дилеров это миф, выкачивание денег, и введение в заблуждение клиентов, устранение не существующих проблем, поломок, вписывание в смету услуг, которых не оказывают, но деньги берут и т.д. и т. п. Инными словами держание на коротком поводке
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для stnat
 
Регистрация: 17.04.2007
Адрес: Калужская обл. г.Обнинск
Сообщения: 304
Репутация: 10 stnat репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для stnat с помощью ICQ Отправить сообщение для stnat с помощью Skype™
По умолчанию

официалы точно только и делают , что грузят этой гарантией
__________________
http://alarmobninsk.ru
тел.(сот.) 8-906-644-91-91 беспл. по России 8-800-555-98-60
региональный представитель Идаталинк , бесключевые обходчики
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 13.12.2009
Сообщения: 9
Репутация: 10 Messir репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Доброго времени суток!

Ситуация наконец-то разрешилась, Фаворит возместил стоимость сигнализации, ее установки, проведенной диагностики, недостающих модулей и их установки. С участием различных организаций - правда все ж таки победила... жаль только это редко случается, и кайф от приобретения первой иномарки оказался подпорченным россейской действительностью...

МОЯ ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ:

- сертифицированному техцентру сигнализаций Pandora компании "Электроклуб-авторская защита от угона" - огромная благодарность за человеческое отношение, возню с документами, инициативу и желание помочь!!! Там же мне установили на место все недостающее... (уважаемые модераторы - не сочтите, плз, рекламой, ребята реально очень помогли!)

- компании AlarmTrade за предоставленные документы!

- KIA Motors Rus и Ceedclub за помощь, участие и поддержку!
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра