Установка Pandora у официального дилера была ошибкой
|
Новичок
Регистрация: 13.12.2009
Сообщения: 9
Репутация: 10
|
13.12.2009, 01:53
Установка Pandora у официального дилера была ошибкой
#1
Доброго времени суток!
Автомобиль KIA Ceed, приобретён полтора месяца назад, отдельно приобретена автосигнализация Pandora, отвёз её в салон официального дилера KIA Фаворит Центр на Коптевской, 71. Не сразу обратил внимание, что перепутаны местами датчики температуры салона и двигателя, причем температура двигателя постоянно 0 градусов. Пробовал следовать советам производителя, найденным на этом форуме, однако результат тоже нулевой. Сегодня ездил в Электроклуб, диагностика толком и не потребовалась - датчик температуры двигателя, и, вдобавок, кодовое реле скрытой блокировки BM-103 (входящее в комплект моей модели сигнализации) просто ОТСУТСТВУЮТ! Линии, идущие реле вообще просто и без затей обрезаны на выходе с основного блока, видел собственными глазами. Сотрудник техцентра салона Фаворит после беседы с представителем Электроклуба по телефону признался, что (дословно): "мы не смогли его подключить, поэтому и ставить не стали"... комментарии излишни... За датчик температуры и его установку заплатил, поставили, спасибо, а вот с реле и вообще с таким отношением дилера намерен разбираться дальше, благо в Электроклубе отнеслись с пониманием. Возможно, такой случай кому-то покажется интересным и/или полезным... предупреждали не ставить сигнализацию у официального дилера, а обратиться в сертифицированный техцентр производителя, ан не послушал... Помимо прочих морально-этических аспектов, это ещё и с полным правом можно назвать воровством! . |
|
Авторитет
|
14.12.2009, 03:52
#2
мда........неприятная история, а почему не смогли поставить ? объяснили ?
__________________
http://alarmobninsk.ru тел.(сот.) 8-906-644-91-91 беспл. по России 8-800-555-98-60 региональный представитель Идаталинк , бесключевые обходчики |
|
Новичок
Регистрация: 13.12.2009
Сообщения: 9
Репутация: 10
|
14.12.2009, 14:57
#3
Нет, только вот это объяснение на уровне детского сада - "мы не смогли его (реле) подключить, поэтому не поставили". А про датчик температуры просто умом не понять - так или иначе под капот выводили линии, хотя бы к той же сирене... почему не поставили - тайна, окутанная мраком... да и какая, в общем-то, разница - факт налицо!
З.Ы. Щас готовлю бумаги, и собираюсь разбираться вплотную с ними... . |
|
Сенсей
Регистрация: 03.11.2006
Сообщения: 945
Репутация: 276
|
14.12.2009, 15:00
#4
А деньги, как я понимаю, взяли... Кроме того, если не поставили, должны были отдать... Просто, имхо, решили украсть....
|
|
Новичок
Регистрация: 13.12.2009
Сообщения: 9
Репутация: 10
|
14.12.2009, 18:41
#5
Конечно взяли, и неслабо - столько же, практически стоимость самой сигналки - 8000р
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 29.09.2009
Адрес: Киев
Сообщения: 67
Репутация: 10
|
14.12.2009, 21:51
#6
Жесть, больше ничего не могу сказать
Осторожно работают "профессионалы-официалы" мДааа |
|
Новичок
Регистрация: 13.12.2009
Сообщения: 9
Репутация: 10
|
14.12.2009, 22:49
#7
Сам дурак потому что! Слушать надо было, что говорят... надо было забить на их страшилки про утрату гарантии и ставить на стороне...
. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 29.09.2009
Адрес: Киев
Сообщения: 67
Репутация: 10
|
15.12.2009, 00:34
#8
Гарантия официальных дилеров это миф, выкачивание денег, и введение в заблуждение клиентов, устранение не существующих проблем, поломок, вписывание в смету услуг, которых не оказывают, но деньги берут и т.д. и т. п. Инными словами держание на коротком поводке
|
|
Авторитет
|
15.12.2009, 01:36
#9
официалы точно только и делают , что грузят этой гарантией
__________________
http://alarmobninsk.ru тел.(сот.) 8-906-644-91-91 беспл. по России 8-800-555-98-60 региональный представитель Идаталинк , бесключевые обходчики |
|
Новичок
Регистрация: 13.12.2009
Сообщения: 9
Репутация: 10
|
12.01.2010, 17:52
#10
Доброго времени суток!
Ситуация наконец-то разрешилась, Фаворит возместил стоимость сигнализации, ее установки, проведенной диагностики, недостающих модулей и их установки. С участием различных организаций - правда все ж таки победила... жаль только это редко случается, и кайф от приобретения первой иномарки оказался подпорченным россейской действительностью... МОЯ ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ: - сертифицированному техцентру сигнализаций Pandora компании "Электроклуб-авторская защита от угона" - огромная благодарность за человеческое отношение, возню с документами, инициативу и желание помочь!!! Там же мне установили на место все недостающее... (уважаемые модераторы - не сочтите, плз, рекламой, ребята реально очень помогли!) - компании AlarmTrade за предоставленные документы! - KIA Motors Rus и Ceedclub за помощь, участие и поддержку! |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |