Проверка морозами не пройдена - АЗ 1870i
|
Бывалый
Регистрация: 23.10.2009
Сообщения: 133
Репутация: 45
|
15.12.2009, 11:49
Проверка морозами не пройдена - АЗ 1870i
#1
Имеется 1870i и морозы в последние дни - -20..-25..
Дист.запуск не заводит машину... Настройки - мин.время 0,8сек, макс.время 4сек НО - крутит стартер явно меньше 4 сек. И уж тем более не прибавляя 0,5сек с каждой попыткой. Секунды 2 крутит. С ключа после его 3х попыток завел, крутить пришлось секунд 5. Т.е. по идее в 3ю попытку бы завелась точно, если бы крутила положенные 5.5сек, но этого не происходит. Контроль двигателя стоит по дефолту - тахометр и лампа масла. Куда копать? |
|
Бывалый
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Красноярск
Сообщения: 190
Репутация: 10
|
15.12.2009, 12:23
#2
Не пробовали оставлять контроль только по тахометру?
|
|
Бывалый
Регистрация: 23.10.2009
Сообщения: 133
Репутация: 45
|
15.12.2009, 12:25
#3
Нет.
Попробую... Была такая мысль, но вот че смутило - если уже на запущенном двигателе срабодает лампа масла (ну мало ли...) то он заглушит ее? |
|
Бывалый
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Красноярск
Сообщения: 190
Репутация: 10
|
15.12.2009, 12:28
#4
Запущенный двигатель - это уже совсем другая история.
Тут речь идет о контроле отсечки стартера, в процессе запуска. |
|
Бывалый
Регистрация: 23.10.2009
Сообщения: 133
Репутация: 45
|
16.12.2009, 10:46
#5
Да, отключение контроля по лампе масла помогло. Любопытно почему.
Но вопрос - будет ли контролироваться давления масла на запущенном двигателе открыт... В инструкции это указано в одном пункте и по прочтении четкое ощущение, что отключив отсечку стартера по лампе масла теряяется и контроль уже запущенного двигателя по лампе масла. |
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
16.12.2009, 11:06
#6
Alchi, дело в том, что при низких температурах необходимый уровень давления масла в системе двигателя зачастую создается еще до реального его запуска (лампочка гаснет). Но Пандора воспринимает это как факт запуска (у нас ведь так и запрограммировано) и отключает стартер.
именно так |
|
Бывалый
Регистрация: 23.10.2009
Сообщения: 133
Репутация: 45
|
16.12.2009, 11:42
#7
Печально сие весьма Логичнее сделать было бы три условия отчески чере логическое И, а не ИЛИ.
А я-то хотел к лампе масла через диоды подключить еще и генератор и Чек Энжин... Перестраховка конечно, но все спокойней |
|
Бывалый
Регистрация: 03.10.2009
Сообщения: 130
Репутация: 10
|
16.12.2009, 14:05
#8
Проявите творчество!
Сделайте к примеру так, чтобы во время работы стартера при запуске от сигналки не приходил сигнал о наличии давлении масла в пандору. Сразу после того как стартер отключится (по тахометру) возобновите контроль давления масла. На вскидку, без задействования доп. таймерных каналов придется использовать диод и одну релюшку. |
|
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
|
16.12.2009, 15:20
#9
Alchi, Думаю если сделать по-другому то недовольных будет только больше....
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
Бывалый
Регистрация: 23.10.2009
Сообщения: 133
Репутация: 45
|
16.12.2009, 16:00
#10
Цитата:
Холодно тока уже возится, если будет обещанный +1 на след.неделе попробую Цитата:
Это конечно всяко лучше, чем если бы стартер не отключался после запуска. Главное избегать этого, я так понимаю, отсюда и неудобства. Хотя залитые свечи тоже добавили позитива морозным утром |
|||
Опции темы | |
Опции просмотра | |