Машина не заводиться, диллер пытается все спихнуть на сигналку.
|
Новичок
Регистрация: 13.12.2009
Сообщения: 8
Репутация: 10
|
19.12.2009, 20:10
Машина не заводиться, диллер пытается все спихнуть на сигналку.
#1
Добрый день! Прошу помощи, пока меня не раскрутили на деньги.
Ситуация: Машина Opel Corsa D, почти два года. Когда ее покупал, ездил из Пскова специально в Питер, для того, чтобы поставить Pandora 2000 (тогда она только появилась) + блокировку на капот + реле блокировки двигателя. Все ставил у официалов. ДВа года прошло без проблем (только недавно из=за лампы заднего габарита она капризничала - тема была здесь). В четверг отъездил на ней почти весь день (автозапуск пользую иногда по утрам - работает нормуль), заехали в больницу к ребенку, жена пошла его навестить, я в машине остался. Сидел музыку слушал, да зад подогревал креслом. Двигатель выключен был. Через 10 мин вернулась жена, я ключ повернул, а у меня вся приборка замигала (вместе с бортовым компом), из под капота щелчки. несколько раз пробовал. Не заводиться, мигает и щелкает. Попробовал на сигналку поставить - встает и снимается без проблем. Автозапуском попытался движок завести - не завелся. Подъехал друг, думали сначала что акум, замерили тестером - 12,1. Послушали щелчки. Идут по три в районе стартера - решили что это втягивающее реле. Так или иначе вечер был, оставили машину. На следующее утро приехал эвакуатор. Я еще раз попробовал завезти. Щелчков уже не было. Просто панель приборов мигает и тухнет. Привезли в сервис Opel, Подключили к машине комп. Он выдал три ошибки... Какие точно, не скажу. Две звучат приблизительно так: 1.Ошибка общения иммобилайзера с двигателем. 2.Ошибка общения иммобилайзера с ключем. Третья не помню. Сейчас ситуация такова, у них там ничего не получается, говорят иммобилайзер в упор не видит моего ключа. Утверждают что все эти три ошибки пришли по каналам (или как это правильно?) от сигналки, или связаны с сигналкой. И типа случай скорее всего не гарантийный Сигналка счас в режиме Valet у них. Как я понимаю, если бы была виновата она, то в режиме тех. обслуживания она никуда не вмешивается и машина бы завелась? Помогите, пожалуйста!!! Объясните могло из-за Пандоры такое случиться или нет??? И объясните как вести себя с сервисом если лапшу вешать будут?? Добавлено через 3 часа 4 минуты Вот что пока ответили на Угона.нет: . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
|
19.12.2009, 20:45
#2
а перепрописать ключи в ЭБУ?
как самый минимальный по затратам вариант... |
|
Новичок
Регистрация: 13.12.2009
Сообщения: 8
Репутация: 10
|
19.12.2009, 21:42
#3
Это не ко мне ))))) Это к ним вопросы... А нужно будет доставать тот который в блоке обхода иммобилайзера? Если да, то это не очень дешевый вариант... Так как всю торпеду разбирать.
А сколько по времени перепрописать ключи??? |
|
Сенсей
|
20.12.2009, 01:02
#4
Ekzebiche,
Цитата:
|
||
Новичок
Регистрация: 13.12.2009
Сообщения: 8
Репутация: 10
|
20.12.2009, 14:18
#5
Цитата:
Вот что еще написали на Угона.нет: "по мне так проблема возможно в реле поддержки зажигания в пандоре...... Приборка мигать из-за иммобилайзера не может. Пандора установлена явно с разрывом зажигания так что устраните этот разрыв (на центральном блоке Пандоры большой 6 контактный разъем разъедините его и замкните между собой кор и коркр провода)..... после этого попробуйте включить зажигание..... если перестало мигать приборка и т.п. то значит в сигналке реле накрылось.... а вообще по вопросам Пандоры прошу на Alarmforum.ru там всегда помогут..... иммобилайзер я уверен тут не при чем.... эти ошибки записаны из-за плохого питания зажигания (моргания приборки)..... что там делали официалы даже не знаю пытаясь прописать ключи в авто у которой мигает приборная панель" Ребят. Очень прошу помощи. А то реально наколбасят чего-нить, повыдергивают. Лучше подсказать бедолагам, где проблема, да и там ли она вообще... . |
||
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
21.12.2009, 12:42
#6
Ekzebiche, а что вы сделаете если машина у официалов?
что бы вам здесь не порекомендовали, и что бы вы затем не предложили мастерам ОД, они все равно будут гнуть свою линию, выгодную им. Гарантия им не выгодна... Сначала необходимо было показать машину независимым спецам. Теперь только независимая экспертиза может помочь. Если дело не в сигналке действительно. |
|
Новичок
Регистрация: 13.12.2009
Сообщения: 8
Репутация: 10
|
22.12.2009, 19:17
#7
Машина то у дилера... До сих пор!!!!! Мляяяя... Я звоню каждый день по два раза. В пятницу они не брались. В субботу они ничего не поняли.. Ключи в систему додумались перепрошить в понедельник к концу рабочего дня. Причем я уже созванивался с установщиками сигналки. Те, хоть она и на гарантии... Посоветовали, пусть мол вынут шлейф, обесточив Пандору, и повесят соплю через реле ВМ-102 (Она у меня стоит на блокировку штатного иммо в случае чего), и пусть попробуют завести машину.
Выключили, перепрописали ключи вчера, не заводится... Теперь у них двигатель чего-то там не видит... или иммо двигатель не видит. Сигналка туда не лезет вообще! Они продолжают гнуть свое.. мол, это из-за неправильной установки сигналки. Я уже не выдержал.. сказал что если бы выслушали симптомы плесали бы не от желаемой сгналки... а от движка. Сигналка отработала два года, а тут вдруг неправильно установлена. Звонил в GM сказали, что диллер может и не предоставить заключение о причине сбоя. Я, правда, настаивать буду. И потом, говорят, нужно обратиться в независимую экспертизу. Уже нашел ребят на всякий случай. ))) Мне вообщем-то пох кто виноват. Но нутром не доверяю пока дилеру. |
|
Новичок
Регистрация: 02.02.2010
Сообщения: 9
Репутация: 10
|
02.02.2010, 19:56
#8
И чем закончилась история?
|
|
Новичок
Регистрация: 02.02.2010
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
02.02.2010, 23:10
#9
Извени если я неправ но у меня лет 5 назад подобная поломка была.Вся пречина в стартере.Его клинет или прихватила на морозе.
|
|
Новичок
Регистрация: 08.12.2009
Сообщения: 25
Репутация: 10
|
05.02.2010, 23:37
#10
Чего знаю я. По многолетнему опыту.
1. Заочно диагноз не поставишь. 2. Где бы не провели экспертизу ни что непоможет, пока не даст заключение производитель автомобиля. А если попробуете сразу скажу каков будет ответ. Первое и главное на что обратят внимание- запрещено блокировать любые цепи влияющие на работу двигателя если они не защищены плавкими предохранителями. Что у вас заблокировано? Штатный иммобилайзер? Делайте выводы... 3. Совет- забирайте машину под любым предлогом, ищите грамотных спецов платите им бабло они всё исправят и вас не лишат гарантии производителя. Хотя если у официалов работают не идиоты, то вы обречены... |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |