PANDORA 3300 ВЫБОР МОДЕЛИ
|
Сенсей
|
01.02.2010, 21:09
#31
Цитата:
для некоторых авто замка капота лучше даж два, по одному на каждую сторону капота.... как на фокусе оптимальней не знаю. Цитата:
__________________
С Уважением ******* |
|||
Сенсей
|
02.02.2010, 10:26
#32
на ФФ два не поставить, там только один поставить можно и то нужен спец. кронштейн
|
|
Новичок
Регистрация: 01.02.2010
Сообщения: 6
Репутация: 10
|
03.02.2010, 10:08
#33
ну это то подойдёт? http://www.autoset.ru/catalogue/blok...s_ii_i891.html
не капоте П-образная скоба, которая входит в ответную часть на корпусе . |
|
Сенсей
|
03.02.2010, 13:13
#34
|
|
Новичок
Регистрация: 01.02.2010
Сообщения: 6
Репутация: 10
|
03.02.2010, 18:11
#35
а это спецкронштейн с замком идёт? или опция )
|
|
Сенсей
|
04.02.2010, 09:56
#36
это опция, но мы его (на фото) делали сами, потому что который заказывали с замком хлипкий какой-то показался
|
|
Новичок
Регистрация: 01.02.2010
Сообщения: 6
Репутация: 10
|
05.02.2010, 13:38
#37
а в Москве где такие кранштейны найти? мне бы схемку аль чертёж, я б затеял вертёж (С)
. |
|
Сенсей
|
05.02.2010, 16:11
#38
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: Одесса Мама
Сообщения: 738
Репутация: 1067
|
05.02.2010, 16:17
#39
Мне очень понравилась концепция 3300. Я когда увидел базовый блок то был очень приятно удивлён. Отличная идея избавится от внутренних силовых реле. Да и вообще тут безотказно действует психологический фактор - когда берёш в руки базовый блок то однозначно понятно что сигнализация действительно принадлежит к семейству элитных. Вопрос цены сразу отпадает.
Молодци АТ, правильной дорогой идут.
__________________
Квантовая механика. |
|
Новичок
Регистрация: 24.02.2010
Сообщения: 7
Репутация: 10
|
24.02.2010, 16:55
#40
Цитата:
И (сорри если не до конца использовал поиск) каков уровень поддержки CAN на платформе Гольф4 с полноценным блоком комфорта? |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |