PANDORA 3300 ВЫБОР МОДЕЛИ
|
Новичок
Регистрация: 01.02.2010
Сообщения: 6
Репутация: 10
![]() |
ну это то подойдёт? http://www.autoset.ru/catalogue/blok...s_ii_i891.html
не капоте П-образная скоба, которая входит в ответную часть на корпусе . |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 01.02.2010
Сообщения: 6
Репутация: 10
![]() |
а это спецкронштейн с замком идёт? или опция )
|
|
![]() |
Сенсей
|
это опция, но мы его (на фото) делали сами, потому что который заказывали с замком хлипкий какой-то показался
|
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 01.02.2010
Сообщения: 6
Репутация: 10
![]() |
а в Москве где такие кранштейны найти? мне бы схемку аль чертёж, я б затеял вертёж (С)
. |
|
![]() |
Сенсей
|
|
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: Одесса Мама
Сообщения: 738
Репутация: 1067
![]() |
Мне очень понравилась концепция 3300. Я когда увидел базовый блок то был очень приятно удивлён. Отличная идея избавится от внутренних силовых реле. Да и вообще тут безотказно действует психологический фактор - когда берёш в руки базовый блок то однозначно понятно что сигнализация действительно принадлежит к семейству элитных. Вопрос цены сразу отпадает.
Молодци АТ, правильной дорогой идут.
__________________
Квантовая механика. |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 24.02.2010
Сообщения: 7
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
![]() И (сорри если не до конца использовал поиск) каков уровень поддержки CAN на платформе Гольф4 с полноценным блоком комфорта? |
||
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |