Q разработчикам по пандоре-3000 и пандекту-577.
|
Новичок
Регистрация: 15.01.2010
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
15.01.2010, 01:30
Q разработчикам по пандоре-3000 и пандекту-577.
#1
в конце декабря установил на а/м УАЗ Патриот с дизелем комплект из Пандоры 3000 и Пандекта-577 в "Электроклубе" (за что им отдельное огромное спасибо) с реализацией автозапуска посредством пандоры и свободных рук посредством пандекта. все новогодние каникулы ездил, смотрел. результат получился следующий: на холодную, после ночной стоянки, пандора заводит мотор, который тут же глушит пандект. датчик движения пандекта выставлен на самый минимальный уровень чувствительности, но все равно этого слишком много - холодный дизель колбасит так, что пандект думает, что машина поехала, и глушит мотор. когда мотор прогрет, такой проблемы нет, но, собственно, на прогретом моторе автозапуск и не нужен. вопрос разработчикам: очень хотелось бы еще понизить чувствительность датчика движения, можно ли это как-то сделать ? думается, что его можно программно загрубить еще больше. возможно, имеет смысл добавить еще несколько ступеней в сторону загрубления, я уж не знаю... вобщем, получилась вот такая вот штуковина, которую хотелось бы исправить. оставлять в пред-холодную погоду метку в машине смысла никакого - со свободными руками она просто откроется и будет открытой.
и еще хотелось бы в самой пандоре вместо реле видеть оптопары. мотивация - чтобы блок не было слышно, так его, в случае чего, найти будет труднее. с реле же - пнул по колесу и слушай себе, откуда щелкает, далее со всеми остановками. чем вызвана установка именно реле ? перепаять его на оптопары или что-то эдакое - не проблема. вобщем, интересует мнение разработчиков и по данному вопросу. спасибо. |
|
Сенсей
|
15.01.2010, 08:08
#2
По пандекту..... нуно попробывать переставить в другое место где вибрайций меньше..... ну или может АТ Вам что то предложит. У меня идея есть так как Пандора с Пандектом объеденены по шине данных в протокол было бы неплохо добавить дла Пандекта что бы он понимал когда Пандора ДВС запускает (в такой связке бы это помогло).
Про Оптореле.... ну что сказать по одному этому слову могу предположить что от электроники вы далеко Реле в теории можно заменить МОСФЕТ транзисторами но токи будут ниже, потому как пока что нет МОСФЕТ верхнего плеча с небольшим сопротивлением перехода и по доступной цене (в нижнем плече такие транзисторы есть.... но их сюда не применить как понимаете) т.е. если такие транзюки даж и ставить на сегоднейшний день то только возможн на Поворотники, там они не будут сильно греться. (Оптореле применяются для гальванических развязок)... в 3300 в основном блоке реле вообще нет релейный блок для запуска отдельным блоком.
__________________
С Уважением ******* |
|
Авторитет
Регистрация: 15.04.2008
Сообщения: 420
Репутация: 20
|
15.01.2010, 12:21
#3
К сожалению, это врядли получится. Насколько я помню, сигнал от пандекта к сигналке однонаправленный (динамический)
|
|
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
|
15.01.2010, 12:40
#4
anatolys, Загрубить можно программно - не очень сложно. но придется заменить изделие. можно попробовать это сделать в частном порядке (обещать на 100% не могу, зависит от загруженности программиста, но впринципе возможность есть). Хотя сперва стоит, как предлагали выше, изменить расположение базового блока.
По оптопарам, я думаю, понятно... Идея с более глубокой взаимосвязью Пандоры и Пандекта очень правильная, мы над ней думали, но в уже существующих изделиях она не реализуема
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
Сенсей
|
15.01.2010, 12:42
#5
на будующее.... знаю что однонаправленный. Да и само мое предложение не очень если что, потому как иммо может и с другими в комплексе сигналками и блоками пуска или ТТ стоять....
Мож режим обучения вибрации ДВС ввести в иммо для таких случаев.... не первый раз уже с дизелем такое вот. Про взаимосвязь я думаю это все будет с введением новой шины LIN (она же однопроводной CAN)
__________________
С Уважением ******* . |
|
Новичок
Регистрация: 15.01.2010
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
15.01.2010, 12:57
#6
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
||||
Сенсей
|
15.01.2010, 13:11
#7
Оптотиристор - этот прибор если открыть по постоянному току то он уже не закроется, тиристорами постояный ток не комутируют. Про размер Вы сами сказали..... и еще очень важна цена. Есть твердотельные реле..... одно реле в районе 1000 - 1500 рублей...... в сигнализации используется 7 вроде штук реле.
По галванической развязке..... ну вот чесно Вам скажу, вы глупости говорите, поверте мне, Вы абсолютно ничего не понимаете, просто терминологией владете и небольшими знаниями извените уж. Не буду объяснять в чем вы не правы про поворотники и гальваническую развязку.
__________________
С Уважением ******* . |
|
Новичок
Регистрация: 15.01.2010
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
15.01.2010, 13:28
#8
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
||||
Заблокирован
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 472
Репутация: -35
|
15.01.2010, 13:36
#9
ага... на сервисные реле, управляемые по штатной проводке.
|
|
Новичок
Регистрация: 15.01.2010
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
15.01.2010, 13:49
#10
Цитата:
Цитата:
|
|||
Опции темы | |
Опции просмотра | |