Возможен ли оперативный обмен брелка в Москве?
|
|
Сенсей
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,460
Репутация: 310
![]() |
rodof, не буду отвечать Вам на этот вопрос, принципиально.
И - прошу Вас и всех уважаемых участников и гостей форума - есть вопрос к нашей компании, будьте любезны и адресовать его в компанию, а не в "газету", на публичный ресурс. Средства связи с компанией АТ - все традиционные, см. http://www.alarmtrade.ru/contacts/contact/ - этот и прочие форумы в их число не входят. А создавать на форуме аж целую тему по ничтожному вопросу, касающемуся только Вас лично - это вообще перебор! . |
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 12.01.2010
Сообщения: 93
Репутация: 10
![]() |
Связался по телефону с производителем, вопрос снят. С человеком отправить не удастся, так как далековато от центра, отправлю по почте весной.
|
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 07.03.2009
Сообщения: 20
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
Обращусь в техподдержку, посмотрим, как отнесутся к моей просьбе. |
||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Украина г.Запорожье
Сообщения: 530
Репутация: 20
![]() |
Цитата:
Брак есть везде, но сервис работает и замены ведутся. А тем кто приходит с мечем от меча и гибнет.
__________________
Михаил |
||
![]() |
Сенсей
|
Во как ..... брелок в 3000 г...0 вот это новость!
Приведу примеры брелоков шерхан, томогавк.... на них так же под определенным углом видно и что? Производитель в праве менять комплектующие без потери технических характеристик.... Если сравнивать брелоки Сталкера и 3000 то в 3000 более надежный брелок! И извените но не получается у меня этот брелок г...м обозвать. Если у Вас не отображается часть сегментов то Вы можете обратиться в службу технической поддержки...
__________________
С Уважением ******* |
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 12.01.2010
Сообщения: 93
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
"Все вопросы можно задать: на данном сайте, раздел "задайте свой вопрос" - вход с любой страницы, в правой нижней части; в электронном письме на адрес support@alarmtrade.ru; на всероссийском форуме по защите от угона www.alarmforum.ru, в соответствующем разделе ("Pandora, Gorgon, Pandect"). " Задал свой вопрос на форуме из-за того , что был выходной день а человек в Москву мог улететь уже в понедельник утром и связаться в выходные традиционным способом с компанией я не мог. прошу исправить информацию на сайте о возможности задавания всех вопросов посредством форума, для избежания подобных недоразумений в дальнейшем. |
||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,460
Репутация: 310
![]() |
Цитата:
На сайте АТ написано корректно, про форум как еще одну возможности техподдержки. Но договариваться на всероссийском форуме о встрече, передаче, - это неправильно, это частные вопросы. Логика этого форума, равно как и всех других - публичное обсуждение. Допускаю, у Вас может быть другое мнение, но тем не менее - пожалуйста, ведите личную переписку не публично. В частности, обменять брелок Вам проще всего у местного нашего дилера - у ИП Задера. Технически - прошу обсуждать это с непосредственными участниками мероприятия, без приглашения в свидетели всей страны. |
||
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |