Аварийное питание
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

Был ответ
Цитата:
Сообщение от himik Посмотреть сообщение
На пример, мой установщик сказал, что это конечно хорошо, что есть такая схема для DeLuxe 2000, а как можно быть уверенным в том, что опираясь на эту схему мы не сожжем DXL 3000
На что я ответил (возможн и категорично не буду отрицать прощу прощения не чего личного):
Цитата:
Сообщение от CDriver Посмотреть сообщение
... как через резистор в 4 кОм можно что то сжечь.... ему нуно учебники читать.
На что Вы ответили вот этим немного не в тему про сжечь а про тему правильного подключения для оповещения:
Цитата:
Сообщение от mich_ya Посмотреть сообщение
Не думаю что надо столь категорично высказываться, допустим пока Вы не рисовали внутренности сигналки - об АЦП в районе кнопки Valet - никто не догадывался. Да и принцип оценки напряжения без знаний внутренностей и принципа работы никто не угадает.
Причем тут измеряет кто и как напряжение.... повторюсь.... разгвор был про сжечь... я сказал что понимающий человек знает что сжечь что то в электронники сигнализации (даже не зная ее схемы) от 12 вольт через резистор 4 кОм нереально.... если это не так докажите мне

Цитата:
Сообщение от mich_ya Посмотреть сообщение
Про схему от АТ и возможность СЖЕЧЬ через R3 - обсуждали в предыдущей теме.
Не было этого обсуждения в другой теме.... там обсуждалось другое.... и там тоже Вы что то пытались мне доказать. Вы не думайте я не против, конструктивно на тему электронники я с радостью с Вами поспорю ток без перехода на личности, это не к чему.... из таких бесед люди и обучаются
Цитата:
P.S: А про поговорить: Мы обсуждаем, а не говорим. Фраза поговорить звучит как: куда Вам до нас
Поговорить так и звучит..... что я написал про одно а Вы мне про другое начинаете что мол я "пургу несу"..... высокомерием не страдаю, ошибаетесь.... знаний у меня не так много что бы так считать и говорить
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Заблокирован
 
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 472
Репутация: -35 Voyager репутация - 50: резко отрицательная
По умолчанию

А давайте посмотрим на PW Ah-12-12. Не рекалма. Думаю копья пригодятся для других топиков ))

Цитата:
Зарядное устройство (долее ЗУ) PW-AСh-12-12 предназначено для
поддержания резервной аккумуляторной батареи (РАБ) в заряженном
состоянии. ЗУ предназначено для установки на автомобилях с
напряжением бортовой сети +12 вольт. В качестве РАБ могут
использоваться герметизированные свинцово-кислотные аккумуляторы
напряжением 12 В и емкостью от двух до семи А×ч.
ЗУ обеспечивает аварийное отключение заряда РАБ при
превышении напряжения бортовой сети выше 18В, защищая РАБ от
перезаряда.
PW-AСh-12-12 формирует на специальном выходе сигнал уровнем
0В при падении напряжения в бортовой сети ниже 6В.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип резервной аккумуляторной батареи........................
герметизированные
свинцово кислотные с
регулирующими клапанами
Номинальное напряжение РАБ, В.................................... 12
Емкость РАБ, А×ч............................................... ................ 2 - 7
Напряжение бортовой сети автомобиля, В..................... 9 - 20
Напряжение в бортовой сети, при котором
срабатывает защита от перезаряда, В,......................... 18±1
Напряжение в бортовой сети, при котором
срабатывает выход «авария питания», В...................... 6±1
Ток выхода «авария питания», не более, мА.................... 200
Габаритные размеры ЗУ, мм........................................... 80х27х7
Красный провод соединить с «силовым» проводом бортовой сети
автомобиля, где всегда присутствует +12В.
Черный одиночный провод надежно соединить с кузовом автомобиля.
Розовый и черный провода, отходящих от клемм РАБ, соединить с
цепями резервного питания и массы охранного комплекса, согласно с
его схемой подключения.
Гнездо («мама») розового провода соединить с клеммой «+» резервного
аккумулятора.
Гнездо («мама») черного провода соединить с клеммой «–» резервного
аккумулятора.
Коричневый провод соединяется с одной из охраняемых зон
(отрицательный триггер), например, двереи. На этом проводе появляется
активный сигнал «0В» при снижении напряжения бортовой сети
автомобиля ниже 6В. При этом включается тревога охранного комплекса,
информируя об аварии питания. Нагрузочная способность этого выхода
ЗУ ограничена 200 мА, поэтому при подключении коричневого провода
параллельно концевикам охраняемых зон, следует установить диодную
развязку для того, чтобы исключить протекание тока от ламп подсветки
салона или других нагрузок через выход ЗУ.
Внимание! В ходе подключения проводов зарядного устройства к
цепям автомобиля и охранного комплекса последним следует
осуществлять соединение гнезд розового и черного проводов с клеммами
резервного аккумулятора.
Коричневый провод подключается только в случае отсутствия в
Охранном комплексе контроля основного питания.
Места соединения проводов, а так же не подключенные провода
заизолировать.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

согласен..... это лучший вариант т.к. реально увеличивает срок службы резервного АКБ..... ну и если нельзя организовать тревогу у него есть выход
Фоток чет не нашол.
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщения: 68
Репутация: 10 himik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

А где этот PW-ACh-12-12 можно преобрести в Украине?
  Ответить с цитированием
Заблокирован
 
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 472
Репутация: -35 Voyager репутация - 50: резко отрицательная
По умолчанию

  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от himik Посмотреть сообщение
А где этот PW-ACh-12-12 можно преобрести в Украине?
Ищите.... в России то продукция этой питерской фирмы купить негде.... покупал как то доводчик стекол давно у них... не че достойное изделие есть мелкие недочеты.
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Украина г.Запорожье
Сообщения: 530
Репутация: 20 mich_ya репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от himik Посмотреть сообщение
А где этот PW-ACh-12-12 можно преобрести в Украине?
В Украине по интету я таких ссылок пока не нашел, однако нашел по России. Цена такого блока как то непонятно колеблется от 800р до 2100р. А это уже соизмеримо с Ценой АКБ емкостью 7 Ачас
Как по мне, в переводе на наши украинские - это неоправданные доп затраты. Кроме того нигде не указано какой ток потребляет данный узел в режиме контроля.
Для Себя в этом блоке необходимости не вижу.
__________________
Михаил
  Ответить с цитированием
Заблокирован
 
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 472
Репутация: -35 Voyager репутация - 50: резко отрицательная
По умолчанию

А вы в асю постучите (что на их сайте) и вам девушка сообщит что есть и по какой цене и как дешевле будет. кажется 10% скидка при прямом заказе.
А в Нэзалэжной думаю подобных своих разработок должно хватать. Накрайняк ведь можно и радиолюбителя найти (по антенне на доме) и обратиться с просьбой...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Украина г.Запорожье
Сообщения: 530
Репутация: 20 mich_ya репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Voyager Посмотреть сообщение
Накрайняк ведь можно и радиолюбителя найти (по антенне на доме) и обратиться с просьбой...
Понятие радиолюбитель и антенна на доме - это уже давно в прошлом веке Сделать такое устройство - не проблема, а надо ли - не вижу особого смысла.
__________________
Михаил
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 11.02.2010
Сообщения: 43
Репутация: 10 slava репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stotten Посмотреть сообщение
Извиняюсь, вынужден был некоторое время отсутствовать... Я являюсь представителем АТ.
Вот схема, которая должна удовлетворить Вашим требованиям.
А нельзя рисунок по нумерации в разьемах, или по цветам. Блок уже установлен, (долго до него добираться) провода все что нужны выведены, можно к ним подключиться, а вот соответствие нету.

И еще, при такой схеме подключения, будет работать сирена при сработка датчиков (допустим умер АКБ и открываеш дверь.)
Спсб.

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра