Аварийное питание
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщения: 68
Репутация: 10 himik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Аварийное питание

Очень бы хотелось, чтобы в базовом блоке было аварийное питание.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

http://www.alarmforum.ru/forum12/thread4304-7.html
отсюда почитайте. Совсем не сложно.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщения: 68
Репутация: 10 himik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Почему бы АлармТрейду не запустить в серию готовые такие устройства? с точки зрения маркетинга, так это второе дело после самой сигналки.

Добавлено через 1 час 7 минут

На пример, мой установщик сказал, что это конечно хорошо, что есть такая схема для DeLuxe 2000, а как можно быть уверенным в том, что опираясь на эту схему мы не сожжем DXL 3000

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

Ну с такими разговорами вообще неясно что он за установщик
Как он вообще в машины что то ставит ведь можно что о сжечь
В серию такое запускать смешно Вполне под силу обычному человеку такое собрать. Данная схема пригодна и для 3000... Да и вобщем то человек работает с электронными устройствами интегрируется в системы авто и говорит такие вещи..... через че там сжечь то через резистор в 4 кОм можно что то сжечь.... ему нуно учебники читать.
В 3300 есть специальный вход для резервного источника.
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Украина г.Запорожье
Сообщения: 530
Репутация: 20 mich_ya репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CDriver Посмотреть сообщение
....
Не думаю что надо столь категорично высказываться, допустим пока Вы не рисовали внутренности сигналки - об АЦП в районе кнопки Valet - никто не догадывался. Да и принцип оценки напряжения без знаний внутренностей и принципа работы никто не угадает.

Himik
Резервный АКБ цепляют и на других сигналках и каждый его цепляет согласно своих способностей. Анализ напряжения через цепь Valet - это особенность Пандоры
__________________
Михаил

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщения: 68
Репутация: 10 himik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CDriver Посмотреть сообщение
ему нуно учебники читать.
Вам бы тоже не плохо бы кое какие учебники почитать, коль уж вы пытаетесь представлять бренд через публичные каналы. Начать нужно с учебника по этикету. Потом что нибудь простенкое из популистской-психологии типа Дейла Карнеги, кажется книжечка называется "Как одерживать верх, выступая публично". Дальше можно что то посложнее о работе с клиентами и о работе с публикой.

С меня то взятки гладки - я клиент и меня вы врядли сможете чем то наказать, а вот после ваших коментариев и поведения, явно клиенты становятся менее лояльны к бренду, а это уже играет не на пользу продажам и т.п. Я бы таких менеджеров сначала учил бы, а если нет результата, то увольнял бы. Если уж технарь толковый, но с клиентами общаться не может, то не допускал бы до форума и т.п.


Цитата:
Сообщение от CDriver Посмотреть сообщение
В 3300 есть специальный вход для резервного источника.
Просто супер... и где же об этом сказано на сайте? http://www.alarmtrade.ru/catalog/Pandora/DXL/3300/

Вы думаете, что продажи делаются с цехе? Продажи делаются информацией. Я несколько дней изучал сайт, пытаясь разобраться чем же отличаются разные сигнализации и какие у них характеристики... составлял таблицы, чтобы что то систематизировать; слал эти таблицы производителям, чтобы понять - правильно я понимаю или нет...

Я вчера объехал практически все автомагазины нашего города и ниединого вашего изделия я не нашел, а половина продавцов даже название ваше не знают, а другая половина продавцы с трудом понимают чем ваша сигнализация отличается от Шерифа или Алигатора. Вы к учебникам отсылаете... да вы почитайте учебники по менеджменту и маркетингу, тогда будет и товар и информация доступны.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщения: 30
Репутация: 10 sdy репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от himik Посмотреть сообщение
пытаясь разобраться чем же отличаются разные сигнализации и какие у них характеристики... составлял таблицы, чтобы что то систематизировать; слал эти таблицы производителям, чтобы понять - правильно я понимаю или нет...
Думаю многие хотелибы видеть подобные таблици на сайте и не только по сигам но и по имо и прочей сопутствуюшей продукции
а также более подробные инструкции к продукции АТ где содержались бы схемы реализации и резервного питания в том числе
и подробно описаны особенности конкретной модели и отличия и параметры(пример с кодовым реле нигде не описан алгоритм работы и что есть варианты реле с разным алгоритмом, а имобелайзеры...)
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от himik Посмотреть сообщение
Вам бы тоже не плохо бы кое какие учебники почитать, коль уж вы пытаетесь представлять бренд через публичные каналы. Начать нужно с учебника по этикету. Потом что нибудь простенкое из популистской-психологии типа Дейла Карнеги, кажется книжечка называется "Как одерживать верх, выступая публично". Дальше можно что то посложнее о работе с клиентами и о работе с публикой.
Давайте не будим демогоию разводить и это технический форум по технической информации..... Категоричность моя вызвана тем что:
- Вы задали вопрос про резервное питание.
- Вам дали ссылку в которой все есть (дал сенсей этого форума и поверте это не менеджер а реальный установщик как и я который давно работает с данными системами) и он прекрасно понимал что у Вас 3000 а та схема была сделана еще до выхода 3000 (поэтому там и не указано)
- Но почему то Вы этому человеку не поверили а поверили установщику
Далее..... как электронщик не зная даже схемы внутренностей я прекрасно понимаю что собрав эту схему при тех номиналах что указаны внутри электроники сжечь что то нереально!
Внедряя системы в современные дорогие автомобили нужно знать электроннику не как Асс но хотя бы понимать какие цепи и каими токами моно что либо сжечь. Поэтому я и сказал что учебники почитать электрику что бы быть в курсе его специализации. Так как я установщик и электроннщик то книги по продвижении товара или еще чего читать для себя не считаю нужным.... на данном ресурсе присутствую по своим интересам что бы помогать в решении технических вопросах... да и потому что эта тематика мне интересна.

Цитата:
Вы думаете, что продажи делаются с цехе? Продажи делаются информацией. Я несколько дней изучал сайт, пытаясь разобраться чем же отличаются разные сигнализации и какие у них характеристики... составлял таблицы, чтобы что то систематизировать; слал эти таблицы производителям, чтобы понять - правильно я понимаю или нет...
Я по этому не думаю.... я занимаюсь техническими вопросами... каждому свое... Вы наверное правы.... и я даж не пойду к Маркетологу что бы спросить правы Вы или нет
Цитата:
Я вчера объехал практически все автомагазины нашего города и ниединого вашего изделия я не нашел, а половина продавцов даже название ваше не знают, а другая половина продавцы с трудом понимают чем ваша сигнализация отличается от Шерифа или Алигатора. Вы к учебникам отсылаете... да вы почитайте учебники по менеджменту и маркетингу, тогда будет и товар и информация доступны.
Ну в своем городе могу сказать что ситуация идентичная примерно могу объяснить почему:
- сигнализация считается сложной в установке поэтому многие установщики не справься с ней начинают слухи распускать что это отечественная разработка а наши не че делать не умеют.... и ссылаются на российский автопром..... сам несколько раз переделывал после дилерских авто салонов.
- рынок в основном насыщен сигналками эконом класса потому как бытует в народе мнение что захотят угонят и поэтому берут сигналки в основном для сервиса (закрывать двери, автозапуск) поэтому и продавцам не особо выгодно возить дорогие модели. Могу сказать так что у нас в городе и Альтонику и МС продукцию тож не купить...... все везде завалено сигналками до 6 т.р. Ну да ладн это мое видение действительности возможн я и не прав потому как это не моя специализация.
Про информацию о резервном питании в 3300.... ну с чего бы все что есть в сигналке выводить на сайт??? это будет завал.... выкладывают в основном самое главное. Я когда сравниваю продукты в табличку руководствуюсь инструкциями на оборудование а не информации с сайтов.

Для Михи повторю.... даж не зная внутренностей сжечь что либо внутри через делитель из резисторов с теми номиналами что там указаны нереально.... И через Валет она не че не измеряет.... просто порт в МК работает на два условия....
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Украина г.Запорожье
Сообщения: 530
Репутация: 20 mich_ya репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CDriver Посмотреть сообщение
Для Михи повторю.... даж не зная внутренностей сжечь что либо внутри через делитель из резисторов с теми номиналами что там указаны нереально.... И через Валет она не че не измеряет.... просто порт в МК работает на два условия....
Тут смысл совсем в другом - не зная что внутри на Valet что то цеплять бесполезно и тем более схема на цепи Valet к резервному питанию не имеет никакого отношения.
К резервному питанию относятся только: R3, VD1, VD3 и резервный АКБ - и все. Это может реализовать любой грамотный установщик.

Элементы делителя: R1, R2 и ключ VD2 - к резервному питанию никакого отношения не имеют. И собирать просто так данную схему не зная внутренности и т.д. - бесполезно.

Добавлено через 4 минуты

Цитата:
Сообщение от himik Посмотреть сообщение
Так специалисты от АТ дадут схему подключения резервного питания к 3000?....
Ну нельзя же быть таким ленивым. Вам ссылку дали - а полистать за Вас забыли - Простите
Вот один вариант: http://www.alarmforum.ru/43562-post66.html
Вот второй вариант: http://www.alarmforum.ru/43598-post70.html
Выбирайте какой больше нравится Вашему установщику. Для 3000 - тоже самое.
__________________
Михаил

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mich_ya Посмотреть сообщение
Тут смысл совсем в другом - не зная что внутри на Valet что то цеплять бесполезно и тем более схема на цепи Valet к резервному питанию не имеет никакого отношения.
К резервному питанию относятся только: R3, VD1, VD3 и резервный АКБ - и все. Это может реализовать любой грамотный установщик.
Элементы делителя: R1, R2 и ключ VD2 - к резервному питанию никакого отношения не имеют. И собирать просто так данную схему не зная внутренности и т.д. - бесполезно.
Любите Вы поговорить со мной
Разговор был про СЖЕЧЬ блок пандоры...
Про резюки конечно согласен они к резервному отношения не имеют.


Цитата:
Так специалисты от АТ дадут схему подключения резервного питания к 3000?

А то текста, как от менеджеров по продажам, а по сути вопроса только объяснения почему не хотят дать ответ по сути вопроса.
Ответ был во втором посте.....
В третьем я Вам подтвердил что применима и к 3000....
Миха для особо ленивых дал ссылки прямые.....
Все разжевали и в рот положили а Вам все мало..... Не доверяете Сенсеям данного форума?
__________________
С Уважением *******

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид