DXL3300, турботаймер и двойная блокировка замков
|
Новичок
Регистрация: 21.01.2010
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
21.01.2010, 20:54
DXL3300, турботаймер и двойная блокировка замков
#1
Проблема такая. DXL3300 прекрасно запирает машину с двойной блокировкой замков, но только в том случае, если мотор заглушен (то есть зажигание выключено). В режиме турботаймера машина запирается без двойной блокировки, поскольку включено зажигание. По идее, глуша мотор, сигнализация должна еще раз посылать в кан сигнал на закрытие машины с двойной блокировкой, но она этого не делает. В настройках сигналки подобного пункта не нашел. Это недоработка 3300 или я чего-то недопонимаю?
|
|
Администратор
Регистрация: 19.01.2009
Сообщения: 780
Репутация: 440
|
21.01.2010, 21:08
#2
Добрый вечер, а какой у вас автомобиль и версия прошивки сигнализации?
С уважением, Олег Тихонов. |
|
Новичок
Регистрация: 21.01.2010
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
21.01.2010, 21:15
#3
Здравствуйте. Skoda Superb, номер прошивки точно не знаю. Ставили еще до появления новых прошивок на сайте, так что, видимо, первая выпущенная в продажу.
|
|
Администратор
Регистрация: 19.01.2009
Сообщения: 780
Репутация: 440
|
21.01.2010, 22:09
#4
В автосалоне ставили? В каком регионе вы находитесь?
У нас действительно есть новая версия прошивки, давайте попробуем сориентироваться как лучше обновить прошивку системы... |
|
Новичок
Регистрация: 21.01.2010
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
21.01.2010, 22:16
#5
Регион Москва. До автосалона добраться в ближайшее время вряд ли получится, хотелось бы справиться своими силами. Программатор есть, ноутбук и голова тоже.
|
|
Администратор
Регистрация: 19.01.2009
Сообщения: 780
Репутация: 440
|
21.01.2010, 22:27
#6
Проверяйте личку...
__________________
С уважением, Олег Тихонов, компания Аларм Трейд. |
|
Новичок
Регистрация: 13.10.2008
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
25.01.2010, 16:17
#7
Цитата:
Проблема похожего характера, поэтому пишу здесь, чтобы не плодить темы. DXL2500, а/м Фокус2, CAN модуль "CANNY". При постановке на охрану при работающем двигателе (программная нейтраль), двойной блокировки не происходит.Винить сигнализацию в этом не стоит, т.к. при включенном зажигании этого не допускает сама электроника автомобиля. Приходится снимать с охраны и вновь ставить, но это, согласитесь, не совсем удобно. В таблице программирования есть пункт I-7.6 , позволяющий подать дополнительный импульс запирания после глушения двигателя, подаётся он практически сразу после глушения двигателя(по описанию, через 1 сек). Но и этот импульс не производит двойного запирания. Видимо этой секунды недостаточно для снятия сигнала "зажигание включено" в электросистеме автомобиля. Возможно ли увеличить паузу между моментом глушения двигателя и подачей этого доп. импульса запирания до 5 секунд, или другим способом организовать двойное запирание при постановке на охрану с работающим двигателем? |
||
Новичок
Регистрация: 13.10.2008
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
26.01.2010, 14:27
#8
А в ответ тишина...
|
|
Сенсей
|
26.01.2010, 15:17
#9
ну а что тут ответить..... это нужно вносить изменения в прошивку если сможете убедить производителя в необходимости.
__________________
С Уважением ******* |
|
Новичок
Регистрация: 16.04.2009
Сообщения: 11
Репутация: 10
|
26.01.2010, 17:32
#10
Прошивку изменить можно, но вопрос на какое время поставить задержку 1, 2 или 5 секунд, сигнализация работает через CAN модуль следовательно модулю тоже нужно время на обработку сигнала плюс еще модулей на рынке масса и каждый работает сам по себе , так что вопрос не одназначный.
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |