Результаты опроса: Функция останова ДВС по достиженнию заданной температуры | |||
Нет необходимости менять, пользуюсь часто, удобно | 8 | 32.00% | |
Нет необходимости менять, не пользуюсь данным пунктом | 3 | 12.00% | |
Было бы удобно если данный пункт распростроннялся только на АЗ | 6 | 24.00% | |
Было бы удобно если данный пункт распростроннялся только на АЗ (кроме запуска по времени) | 8 | 32.00% | |
Голосовавшие: 25. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
Остановка ДВС по заданной температуре
|
Завсегдатай
Регистрация: 26.12.2009
Адрес: Северозападный Федеральный Округ
Сообщения: 68
Репутация: 10
|
31.01.2010, 00:59
#11
Цитата:
С тосолом или антифризом согласен. Пэтому надо по температуре. И ещё ПРЕДЛОЖЕНИЕ- сделать автозапуск по напряжению аккоммулятора. К примеру ночью зимой падает температура, да ещё аккоммулятор старый, к утру в мороз емкости батареи не хватит завезти движок. Или забыли выключить фары или магнитолу (садится ёмкость батареи). А так сигнализация "увидет падение ёмкости в батарее" и сама заведёт авто, для зарядки батареи (заодно и движок с салоном зимой прогреет) Добавлено через 24 минуты Цитата:
Загорелась лампочка на панели приборов об уменшении (или полностью вытек антифриз) сразу глушится движок (при условии, что двигатель был заведён дистанционно или автоматически) и сразу сигналка сигнализирует на брелок хозяину авто, что у него в машине проблема с системой охлождения. В виде мигающей пинктограммы КАПЛЯ. К этой же пинктограмме можно привязать сигнал об отсутсвии давления масла, тоесть масло вытекло или проблемма с масленным насосом. (Реакцию на датчик давления через 30 секунд, к примеру. Опятьже при условии, что двигатель был заведён дистанционно или автоматически)
__________________
Реплика из зала. Я зритель. ВСЯ ЖИЗНЬ ИГРА, А ЛЮДИ В НЕЙ АКТЁРЫ. . Причина: Добавлено сообщение |
|||
Бывалый
Регистрация: 14.03.2007
Адрес: ИркуЦк
Сообщения: 247
Репутация: 366
|
31.01.2010, 01:08
#12
" а когда уже утром делаем ДЗ или скажем с временного таймера запускается то работает положенные 30 минут."
Под временным таймером имеется ввиду будильник? Тогда верно. Голосую за последний пункт. Вообще считаю, надо сделать это так: 1) Установлено АЗ по напруге, температуре, интервалам (нужное - подчеркнуть). Работаем до заданного с брела значения времени или значению температуры останова (что наступит раньше). 2) ПЗ, ДЗ, АЗ по будильнику - работаем до разрешенных в таблице программирования значений времени\температуры. 3) Если условия останова с брела не менялись (в дефолте, на было сэнд), применяем значения из таблицы программирования. И вообще, когда уже настройки АЗ станут энергонезависимыми??? Ась? |
|
Завсегдатай
Регистрация: 26.12.2009
Адрес: Северозападный Федеральный Округ
Сообщения: 68
Репутация: 10
|
31.01.2010, 01:10
#13
Цитата:
А эта доп. опция будет для продвинутых автолюбителей. Если чемто в жизни ВЫ не пользуетесь, то это не значит, что остальные этим пользоваться не будут. будет путаницы много у пользователей.... Кто захочет или кому надо, тот разберётся. Надеюсь, реплика из зрительного зала в тему?
__________________
Реплика из зала. Я зритель. ВСЯ ЖИЗНЬ ИГРА, А ЛЮДИ В НЕЙ АКТЁРЫ. . |
||
Сенсей
|
31.01.2010, 08:10
#14
Реплика как всегда не в тему....
будете так продолжать Ваши не содержащие не какого технического смысла посты буду переносить в отдельную для Вас тему. Согласен ток в одном... все хотят гибкости...
__________________
С Уважением ******* |
|
Сенсей
|
02.02.2010, 09:41
#15
да уж, кто хочет, тот разберется - вот и надо начать с себя....
изучайте инструкцию! |
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.05.2007
Сообщения: 65
Репутация: 10
|
04.02.2010, 23:52
#16
Цитата:
касательно темы - глупости это всё... у меня длительность прогрева 10 мин или до 60градусов, если не ошибаюсь. что наступит раньше. и как-то хватает. |
||
Сенсей
|
05.02.2010, 07:09
#17
Цитата:
Но у меня бывает такая ситуация что по ночам нужно просто прогреть ДВС скажем до 30 градусов (достаточно) а утром когда я на работу еду мне нужно прогреть салон но если двигатель прогревается до 30 то в салоне дубак еще..... нужно что бы тарахтела авто около 30 минут...
__________________
С Уважением ******* |
||
Завсегдатай
Регистрация: 13.11.2008
Сообщения: 35
Репутация: 10
|
05.02.2010, 17:26
#18
у меня например стоит ограничения +68 градусов и время работы 25 мин , при этом отопитель салона не работает при запуске , а включается доп каналом и заслонка переходит в режим забора воздуха из салона вне зависимости от того в каком положении был климат контроль можно также подключить подогрев сидений , как результат имеем при -30 машина работает по 7-8 мин , а утром к примеру я вкл печку и запуск работает около 20 мин (переключение заслонки необходимо т.к если будет забор снаружи то и за 30 мин не прогреется) устанавливать температуру останова +30 нецелесообразно т.к мотор до этой температуры прогревается за 1-2мин (если печку забыли оставить вкл)и к утру будем иметь севший аккум ,есть еще один неприятный момент до +40 движек работает на обогащенной смеси и если он недогревается свечи будут постоянно покрываться налетом что существенно затрудняет последующий пуск
|
|
Сенсей
|
05.02.2010, 18:25
#19
не нужно обобщать все двигатели авто....
каждый ДВС по своему работает и прогревается..... на счет обогащееной смеси тож самое
__________________
С Уважением ******* |
|
Новичок
Регистрация: 23.06.2009
Сообщения: 13
Репутация: 10
|
10.02.2010, 15:10
#20
Функция останова ДВС по достиженнию заданной температуры.
Мне кажется, есть смысл сделать доп. пункт в меню (иконка автозапуска), с возможностью задания для ДЗ другого значения температуры. Т.к. возникает желание прогреть авто перед поездкой получше и приходится отключать в меню автозапуска останов ДВС по т-ре. Ну и в некоторых других случаях. А время работы ДВС можно оставить общим для ДЗ и АЗ - это вполне удобно. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |