Результаты опроса: Функция останова ДВС по достиженнию заданной температуры
Нет необходимости менять, пользуюсь часто, удобно 8 32.00%
Нет необходимости менять, не пользуюсь данным пунктом 3 12.00%
Было бы удобно если данный пункт распростроннялся только на АЗ 6 24.00%
Было бы удобно если данный пункт распростроннялся только на АЗ (кроме запуска по времени) 8 32.00%
Голосовавшие: 25. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Остановка ДВС по заданной температуре
Завсегдатай
 
Регистрация: 11.05.2007
Сообщения: 65
Репутация: 10 Snark711 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CDriver Посмотреть сообщение
Все правильно.
Но у меня бывает такая ситуация что по ночам нужно просто прогреть ДВС скажем до 30 градусов (достаточно) а утром когда я на работу еду мне нужно прогреть салон но если двигатель прогревается до 30 то в салоне дубак еще..... нужно что бы тарахтела авто около 30 минут...
я прошу прощения, но ГДЕ у вас стоит датчик? откуда такая уверенность, что +30 на датчике означает +30 двигателя? да и что такое +30 для движка? это ХОЛОДНЫЙ двигатель. какой смысл в таком прогреве? не скажу за другие модели, т.к. , к примеру, дизеля греются долго, но у меня машина с минус 20 греется до +60 примерно за 10 мин. исходя из этого я и поставил у себя такие значения.
Если у вас греется дольше, если есть желание прогреть салон - вообще не вижу проблемы: отключаете остановку по температуре, выставляете время АЗ на 10-15-20 мин(выбрать по вкусу), запускаетесь. прошли первые 10 мин, машина заглохла, вы это увидели на брелке - снова запускаетесь...

лично моё мнение: лишний раз нажать и подержать кнопку 3 сек - не такая большая проблема, а вот выносить мозг разработчикам и нелогично усложнять и без того сложное описалово - не стоит.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

Датчик стоит как нужно.... при прогретом ДВС 90 градусов кажет....
30 градусов двигатель для чего холодный? Например для того что бы простоять 3 часа на холоде и потом уверенно запуститься вполне достаточно....
Считаю так: ДЗ и запуск по времени этими пунктами пользуются что бы прогреть салон и сесть в теплую машину, и не столь важно как дам ДВС нагрелся (для аварийной остановки есть пункт в меню). АЗ периодические или по температуре это для того что бы авто не замерзло и спокойно завелось для этого оч актуально именно прогревать до какого то значения ДВС.
Тыкать кажд раз по 10 минут.... эт не серезно товарищь.... я утром например на работу собираюсь, и мне не в прикол по дому с брелоком ходить а во вторых что делать тем у кого авто вне зоны брелока?
Про то что выносить мозг Программерам ну частично согласен, поэтому я и не предлагал внести отдельный пункт температуры.... а то что предлагал вполне не сложно реализовать в существующем, я сам пишу для МК, представляю о чем говорю... Я этим пунктом вообще не пользуюсь... как то пытался, но так и не нашел для него применения... применение вижу только в том о чем пишу... и больше половины со мной согласны в принцепе.
__________________
С Уважением *******

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для dxl3000user
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Moscow
Сообщения: 49
Репутация: 10 dxl3000user репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для dxl3000user с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Snark711 Посмотреть сообщение
я прошу прощения, но ГДЕ у вас стоит датчик? откуда такая уверенность, что +30 на датчике означает +30 двигателя? да и что такое +30 для движка? .
Вот неправы вы ниразу
есть огромная разница для мотора
+30
+15
+5
0
-5
-10
-15
-20
-25
-30
даже с использованием синтетических масел!

Зачастую, до 15 и более градусов мотор можно считать "горячим" и бензин испаряется просто "на ура"
+5 - имеются определенные проблемы с испарением бензина - смесь богатится, свечи загаживаются
-5 - температура, ниже которой имеет смысл говорить о конкретно "холодном старте" со всеми его последствиями
-10 - слабые аккамуляторы уже не заводят мотор уверенно
-15 - минералка встает колом
-20 - полусинтетика проворачивается с напрягом
-25 - полусинтетика встала колом, синтетика вращается еще весьма достойно
-30 - синтететика почти встала колом, если аккум слабый- то можно и не завестись

это в "крупную клетку"

А если в "в мелкую клетку", то еще имеет место процесс вымораживания двигателя, то есть мотор -15 градусов спустя полдня и спустя сутки-двое - далеко не одно и то же в плане заводки.

Вобщем CDriver все правильно пишет - прогреть авто для комфортной в него посадки и просто - "чтобы завелась" - это две огромных разницы!!!
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 14.03.2007
Адрес: ИркуЦк
Сообщения: 247
Репутация: 366 igor887 репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

"устанавливать температуру останова +30 нецелесообразно т.к мотор до этой температуры прогревается за 1-2мин"

начиная с какой температуры он прогреется так? и какой именно двигатель? и +30 это температура чего, поверхности, антифриза, масла?

Многолетний опыт установки систем с запуском именно по температуре и ни по чему больше, показывает, что для подавляющего большинства двигателей (при корректной устаноке датчика) оптимальными значениями были бы -5 запуск, +10 останов, время не нормируется - это чистая функция термостата для поддержания движки в состоянии "с утра заведется полюбому". Но вот не было таких гибкостей.
Поэтому надо, наконец, сделать.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 13.11.2008
Сообщения: 35
Репутация: 10 mic1 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

При -30 на улице запуск установлен на -15 до +30 ДВС(бензин среднего объема 1.5-2.0л) прогревается за 2мин(недостаточно для зарядки аккума) при условии что выключен отопитель салона и исправны системы терморегулирования мотора ,а зачем мне греть салон ночью пускай лучше двиг прогреется полностью а заодно и кпп (время прогрева до+68 7-8мин а утром когда надо ехать включаю отопитель дистанционно и двиг работает около 20мин и греет салон) ,датчик установлен на ГБЦ в месте выхода антифриза где установлены родные датчики , +30 конечно можно считать условно прогретым мотором хотя с завода (проверено диагностикой) большинство производителей устанавливает температуру +40 НО ГЛАВНОЕ что старт происходит при значительно низкой температуре на обогащенной смеси, свечи и внутренняя поверхность движка покрывается копотью и достигая температуры +30 копоть ни куда не денется а в следующий пуск ее еще добавится , вообще желательно после 2-3 автозапусков проезжать на полностью прогретом движке 20-30км чтобы всю копоть сдуло , как правило у людей которые мало ездят исправный движек начинат через некоторое время троить а потом вообще не заводится ,у нас сейчас стоят морозы -42 и таких очень много притаскивают на веревке даже моих коллег которые ставят сигналки , говорю т.к имею многолетний опыт диагностики ремонта ДВС систем впрыска и зажигания.

Добавлено через 13 минут

еще когда то давно когда у меня стоял томагавк у него была функция увеличения времени прогрева я ее использовал чтоб утром прогревался салон , сейчас же в пандре такой необходимости нет т.к она сама регулирует время работы в зависимоти от того какая погода на улице и грею я салон или нет

Добавлено через 9 минут

настройки температур для каждого конкретного мотора могут немного отличатся , но смысл тот же время работы зависит от того отводим мы тепло от мотора или нет в этом и есть ответ на опрос в теме , когда вы включаеете отопитель вы увеличиваете время работы осталось только сделать включение отопителя управляемым

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 14.03.2007
Адрес: ИркуЦк
Сообщения: 247
Репутация: 366 igor887 репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

другая ситуация:
-30 на улице, дизель 2.2 исправный, отопитель выключен, картонки, войлок...
старт в -5, прогрев до +30 за 10 мин, до +40 за 20 мин (заметьте, увеличение времени в 2 раза не дает увеличение температуры в 2 раза).
рулить отопителем дистанционно не всегда возможно.

еще ситуация:
выставленно ограничение +60 (например), приехали, на двиге +85 (например), погуляли три минуты и хотим завести с брелка (это наше право, как владельцев а\м) - не получится, надо еще погулять...

это просто для примера.
Потому и выступаю за более гибкие настройки.
И, главное!!!
Когда настроики А\З с брелка будут энергонезависимыми?!

По отопителю: в новосибовских модулях ARS-202 есть фича - включать группу АСС (лучше было бы АСС\ЗАЖ2) только при старте по будильнику или по команде и не включать при периодическом А\З. Еще есть фича - включать таковую при прогреве до +50 (лучше, чтоб настраивалось) или за 5мин (лучше чтоб настраивалось) до окончания работы запуска.

Что имеем в Пандоре: первой фичи нет, вторая возможна с задержкой от начала (наверное эквипенисуально) но без привязки к температуре.

Еще, в Пандоре нет полной группы силовых выходов: ЗАЖ1, ЗАЖ2 (универсальный, программируемый и как заж1, и как заж 2, и как АСС, и с учетом фич № 1 и № 2), ЗАЖ3 (программируемый как ЗАЖ2 + как СТАРТ2), СТАРТ1 (разрывной, со встроенной защитой стартера) - это минимум. Если добавить возможность включения их всех в разрыв и привязки к иным системным событиям, ооо!, это будет что-то.
Отсюда сразу вывод об исключении силовых реле и создании полноценного модуля А\З для "ключа" с управлением по шине (туда же включить контроль ДВС и управление обходом иммо) и такого же для "кнопки". Но это уже другая тема.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

Ну я чесно не пойму о чем спор то...... в соседней ветке написал для чего эти опросники.....
Я этим пунктом сколько пытался пользоватся но все никак.... именно такая ситуация что в магаз зайдешь... ходишь там.... салон остыл уже а в двигателе еще тепло скажем 60 градусов..... а пункт у меня на 50 стоит.... делаешь ДЗ, минуту работает и все.... приходиться отключать..... в итоге ваще не пользуюсь.

Про отдельный блок... в 3300 так и есть, только по аналогу управление, думаю и правильно, цифра там не к чему, только удорожание.
__________________
С Уважением *******

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 14.03.2007
Адрес: ИркуЦк
Сообщения: 247
Репутация: 366 igor887 репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

" именно такая ситуация"
именно

" в 3300 так и есть"
только по функционалу не сильно отличается от сборки из пары релюшек...

"цифра там не к чему"
при существующем функционале - да, при расширенном - по цифре проще будет

"только удорожание"
MS-A4-LAN не шибко дороже чем MS-A3 аднака
правда и функционал по прежнему кривоват
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщения: 7
Репутация: 10 Zork репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спрашивал в теме про датчик температуры на 2000-й какую цепь лучше рвать релюхой на доп канале - так никто не ответил.

Мне вот удобно прогреть двигатель заранее ДЗ (стоит котел) до установленных +50, а перед выходом из дома еще раз запустить, чтобы двигатель грелся дальше, но это постоянно надо копаться в настройках. Поэтому предлагал отключать датчик одним нажатием (CH1), тогда будет 20 мин греть или до запрограммированных +80. И мудрить ничего не надо.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 26.02.2010
Сообщения: 6
Репутация: 10 gufi репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Но у меня бывает такая ситуация что по ночам нужно просто прогреть ДВС скажем до 30 градусов (достаточно) а утром когда я на работу еду мне нужно прогреть салон но если двигатель прогревается до 30 то в салоне дубак еще..... нужно что бы тарахтела авто около 30 минут...

Согласен для не очень холодных зим. Этой зимой (до -37) автозапуск стоял на 15 мин через 2 часа. Двигатель сильно не прогревался, но образовывался конденсат в масляной системе. Пары масла и воды замерзали в трубке вентиляции картерных газов. При следующем запуске повышение давления из-за закупорки вентиляции и течь масла через слабое место ( у меня через прокладку клапанной крышки . Мне ещё повезло ). Вылечилось именно увеличением времени прогрева до 30 мин
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра