Результаты опроса: Функция останова ДВС по достиженнию заданной температуры | |||
Нет необходимости менять, пользуюсь часто, удобно | 8 | 32.00% | |
Нет необходимости менять, не пользуюсь данным пунктом | 3 | 12.00% | |
Было бы удобно если данный пункт распростроннялся только на АЗ | 6 | 24.00% | |
Было бы удобно если данный пункт распростроннялся только на АЗ (кроме запуска по времени) | 8 | 32.00% | |
Голосовавшие: 25. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
Остановка ДВС по заданной температуре
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.05.2007
Сообщения: 65
Репутация: 10
|
12.02.2010, 20:59
#21
Цитата:
Если у вас греется дольше, если есть желание прогреть салон - вообще не вижу проблемы: отключаете остановку по температуре, выставляете время АЗ на 10-15-20 мин(выбрать по вкусу), запускаетесь. прошли первые 10 мин, машина заглохла, вы это увидели на брелке - снова запускаетесь... лично моё мнение: лишний раз нажать и подержать кнопку 3 сек - не такая большая проблема, а вот выносить мозг разработчикам и нелогично усложнять и без того сложное описалово - не стоит. |
||
Сенсей
|
12.02.2010, 23:08
#22
Датчик стоит как нужно.... при прогретом ДВС 90 градусов кажет....
30 градусов двигатель для чего холодный? Например для того что бы простоять 3 часа на холоде и потом уверенно запуститься вполне достаточно.... Считаю так: ДЗ и запуск по времени этими пунктами пользуются что бы прогреть салон и сесть в теплую машину, и не столь важно как дам ДВС нагрелся (для аварийной остановки есть пункт в меню). АЗ периодические или по температуре это для того что бы авто не замерзло и спокойно завелось для этого оч актуально именно прогревать до какого то значения ДВС. Тыкать кажд раз по 10 минут.... эт не серезно товарищь.... я утром например на работу собираюсь, и мне не в прикол по дому с брелоком ходить а во вторых что делать тем у кого авто вне зоны брелока? Про то что выносить мозг Программерам ну частично согласен, поэтому я и не предлагал внести отдельный пункт температуры.... а то что предлагал вполне не сложно реализовать в существующем, я сам пишу для МК, представляю о чем говорю... Я этим пунктом вообще не пользуюсь... как то пытался, но так и не нашел для него применения... применение вижу только в том о чем пишу... и больше половины со мной согласны в принцепе.
__________________
С Уважением ******* . |
|
Завсегдатай
|
13.02.2010, 06:00
#23
Цитата:
есть огромная разница для мотора +30 +15 +5 0 -5 -10 -15 -20 -25 -30 даже с использованием синтетических масел! Зачастую, до 15 и более градусов мотор можно считать "горячим" и бензин испаряется просто "на ура" +5 - имеются определенные проблемы с испарением бензина - смесь богатится, свечи загаживаются -5 - температура, ниже которой имеет смысл говорить о конкретно "холодном старте" со всеми его последствиями -10 - слабые аккамуляторы уже не заводят мотор уверенно -15 - минералка встает колом -20 - полусинтетика проворачивается с напрягом -25 - полусинтетика встала колом, синтетика вращается еще весьма достойно -30 - синтететика почти встала колом, если аккум слабый- то можно и не завестись это в "крупную клетку" А если в "в мелкую клетку", то еще имеет место процесс вымораживания двигателя, то есть мотор -15 градусов спустя полдня и спустя сутки-двое - далеко не одно и то же в плане заводки. Вобщем CDriver все правильно пишет - прогреть авто для комфортной в него посадки и просто - "чтобы завелась" - это две огромных разницы!!! |
||
Бывалый
Регистрация: 14.03.2007
Адрес: ИркуЦк
Сообщения: 247
Репутация: 366
|
13.02.2010, 10:09
#24
"устанавливать температуру останова +30 нецелесообразно т.к мотор до этой температуры прогревается за 1-2мин"
начиная с какой температуры он прогреется так? и какой именно двигатель? и +30 это температура чего, поверхности, антифриза, масла? Многолетний опыт установки систем с запуском именно по температуре и ни по чему больше, показывает, что для подавляющего большинства двигателей (при корректной устаноке датчика) оптимальными значениями были бы -5 запуск, +10 останов, время не нормируется - это чистая функция термостата для поддержания движки в состоянии "с утра заведется полюбому". Но вот не было таких гибкостей. Поэтому надо, наконец, сделать. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 13.11.2008
Сообщения: 35
Репутация: 10
|
13.02.2010, 11:41
#25
При -30 на улице запуск установлен на -15 до +30 ДВС(бензин среднего объема 1.5-2.0л) прогревается за 2мин(недостаточно для зарядки аккума) при условии что выключен отопитель салона и исправны системы терморегулирования мотора ,а зачем мне греть салон ночью пускай лучше двиг прогреется полностью а заодно и кпп (время прогрева до+68 7-8мин а утром когда надо ехать включаю отопитель дистанционно и двиг работает около 20мин и греет салон) ,датчик установлен на ГБЦ в месте выхода антифриза где установлены родные датчики , +30 конечно можно считать условно прогретым мотором хотя с завода (проверено диагностикой) большинство производителей устанавливает температуру +40 НО ГЛАВНОЕ что старт происходит при значительно низкой температуре на обогащенной смеси, свечи и внутренняя поверхность движка покрывается копотью и достигая температуры +30 копоть ни куда не денется а в следующий пуск ее еще добавится , вообще желательно после 2-3 автозапусков проезжать на полностью прогретом движке 20-30км чтобы всю копоть сдуло , как правило у людей которые мало ездят исправный движек начинат через некоторое время троить а потом вообще не заводится ,у нас сейчас стоят морозы -42 и таких очень много притаскивают на веревке даже моих коллег которые ставят сигналки , говорю т.к имею многолетний опыт диагностики ремонта ДВС систем впрыска и зажигания.
Добавлено через 13 минут еще когда то давно когда у меня стоял томагавк у него была функция увеличения времени прогрева я ее использовал чтоб утром прогревался салон , сейчас же в пандре такой необходимости нет т.к она сама регулирует время работы в зависимоти от того какая погода на улице и грею я салон или нет Добавлено через 9 минут настройки температур для каждого конкретного мотора могут немного отличатся , но смысл тот же время работы зависит от того отводим мы тепло от мотора или нет в этом и есть ответ на опрос в теме , когда вы включаеете отопитель вы увеличиваете время работы осталось только сделать включение отопителя управляемым . Причина: Добавлено сообщение |
|
Бывалый
Регистрация: 14.03.2007
Адрес: ИркуЦк
Сообщения: 247
Репутация: 366
|
14.02.2010, 10:37
#26
другая ситуация:
-30 на улице, дизель 2.2 исправный, отопитель выключен, картонки, войлок... старт в -5, прогрев до +30 за 10 мин, до +40 за 20 мин (заметьте, увеличение времени в 2 раза не дает увеличение температуры в 2 раза). рулить отопителем дистанционно не всегда возможно. еще ситуация: выставленно ограничение +60 (например), приехали, на двиге +85 (например), погуляли три минуты и хотим завести с брелка (это наше право, как владельцев а\м) - не получится, надо еще погулять... это просто для примера. Потому и выступаю за более гибкие настройки. И, главное!!! Когда настроики А\З с брелка будут энергонезависимыми?! По отопителю: в новосибовских модулях ARS-202 есть фича - включать группу АСС (лучше было бы АСС\ЗАЖ2) только при старте по будильнику или по команде и не включать при периодическом А\З. Еще есть фича - включать таковую при прогреве до +50 (лучше, чтоб настраивалось) или за 5мин (лучше чтоб настраивалось) до окончания работы запуска. Что имеем в Пандоре: первой фичи нет, вторая возможна с задержкой от начала (наверное эквипенисуально) но без привязки к температуре. Еще, в Пандоре нет полной группы силовых выходов: ЗАЖ1, ЗАЖ2 (универсальный, программируемый и как заж1, и как заж 2, и как АСС, и с учетом фич № 1 и № 2), ЗАЖ3 (программируемый как ЗАЖ2 + как СТАРТ2), СТАРТ1 (разрывной, со встроенной защитой стартера) - это минимум. Если добавить возможность включения их всех в разрыв и привязки к иным системным событиям, ооо!, это будет что-то. Отсюда сразу вывод об исключении силовых реле и создании полноценного модуля А\З для "ключа" с управлением по шине (туда же включить контроль ДВС и управление обходом иммо) и такого же для "кнопки". Но это уже другая тема. |
|
Сенсей
|
14.02.2010, 13:45
#27
Ну я чесно не пойму о чем спор то...... в соседней ветке написал для чего эти опросники.....
Я этим пунктом сколько пытался пользоватся но все никак.... именно такая ситуация что в магаз зайдешь... ходишь там.... салон остыл уже а в двигателе еще тепло скажем 60 градусов..... а пункт у меня на 50 стоит.... делаешь ДЗ, минуту работает и все.... приходиться отключать..... в итоге ваще не пользуюсь. Про отдельный блок... в 3300 так и есть, только по аналогу управление, думаю и правильно, цифра там не к чему, только удорожание.
__________________
С Уважением ******* . |
|
Бывалый
Регистрация: 14.03.2007
Адрес: ИркуЦк
Сообщения: 247
Репутация: 366
|
15.02.2010, 07:05
#28
" именно такая ситуация"
именно " в 3300 так и есть" только по функционалу не сильно отличается от сборки из пары релюшек... "цифра там не к чему" при существующем функционале - да, при расширенном - по цифре проще будет "только удорожание" MS-A4-LAN не шибко дороже чем MS-A3 аднака правда и функционал по прежнему кривоват |
|
Новичок
Регистрация: 13.01.2010
Сообщения: 7
Репутация: 10
|
26.02.2010, 14:46
#29
Спрашивал в теме про датчик температуры на 2000-й какую цепь лучше рвать релюхой на доп канале - так никто не ответил.
Мне вот удобно прогреть двигатель заранее ДЗ (стоит котел) до установленных +50, а перед выходом из дома еще раз запустить, чтобы двигатель грелся дальше, но это постоянно надо копаться в настройках. Поэтому предлагал отключать датчик одним нажатием (CH1), тогда будет 20 мин греть или до запрограммированных +80. И мудрить ничего не надо. |
|
Новичок
Регистрация: 26.02.2010
Сообщения: 6
Репутация: 10
|
26.02.2010, 15:59
#30
Но у меня бывает такая ситуация что по ночам нужно просто прогреть ДВС скажем до 30 градусов (достаточно) а утром когда я на работу еду мне нужно прогреть салон но если двигатель прогревается до 30 то в салоне дубак еще..... нужно что бы тарахтела авто около 30 минут...
Согласен для не очень холодных зим. Этой зимой (до -37) автозапуск стоял на 15 мин через 2 часа. Двигатель сильно не прогревался, но образовывался конденсат в масляной системе. Пары масла и воды замерзали в трубке вентиляции картерных газов. При следующем запуске повышение давления из-за закупорки вентиляции и течь масла через слабое место ( у меня через прокладку клапанной крышки . Мне ещё повезло ). Вылечилось именно увеличением времени прогрева до 30 мин |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |