Результаты опроса: Функция закрытия ЦЗ по началу движения... Нужен ли ручник??? | |||
Нет, пользуюсь данной функцией, всем доволен | 10 | 23.81% | |
Нет, пользуюсь данной функцией, ручником не пользуюсь. | 5 | 11.90% | |
Нужен, не пользуюсь данной функцией, потому что боюсь что ЦЗ закроется | 27 | 64.29% | |
Голосовавшие: 42. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
Автоматическое закрытие ЦЗ по началу движения
|
Сенсей
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 752
Репутация: 264
|
01.02.2010, 15:52
#21
Цитата:
Потому что у меня, к примеру, машина сама закрывает двери при начале движения. И если не включить на пандоре автозапирание (с отпираением), то при постановке на охрану при подаче запирающего сигнала на ЦЗ, он ничего закрывать не будет (если не открывались пассажирские двери). Лично в моем случае вообще пригодилась бы функция "отпирание без запирания". |
||
Бывалый
Регистрация: 14.03.2007
Адрес: ИркуЦк
Сообщения: 247
Репутация: 366
|
01.02.2010, 21:45
#22
Ну, дык, сделать же все широко программируемым без "или"!
Там одних "резервов" пруд-пруди! В т.ч. и Ваш, ув. Спирит, вариант и мой и еще несколько... Удобно, млн; так, гляди, и экселллент покурит. . |
|
Завсегдатай
Регистрация: 06.09.2009
Сообщения: 43
Репутация: 10
|
01.02.2010, 23:38
#23
странная голосовалка
голосую за тот пункт, которого нет )))) с добавлением ручника. пользуюсь данной функцией, но каждый раз вне авто - боюсь, что закроется. |
|
Сенсей
|
01.02.2010, 23:48
#24
Пока понятно одно, управление ЦЗ нужно програмить как и допканалы:
ЦЗ открыть: 1..... 2..... 3..... и т.д. ЦЗ закрыть: 1..... 2..... 3..... и т.д.
__________________
Лучше чем сам никто не сделает!!! |
|
Бывалый
|
02.02.2010, 22:45
#25
Цитата:
а вот у кого этого нет, неудобно, допустим подъехали к магазину, или двигатель не глушишь, или если заглушил, не всегда нужны двери открытые...женщинам за рулем особенно ИМХО |
||
Сенсей
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 752
Репутация: 264
|
03.02.2010, 13:05
#26
И у меня сами отпираются. Но! Если я открыл водительскую дверь, то отпирается только водительская. А остальные заперты. В таком положении закрывающий сигнал на ЦЗ ничего не даёт. Водительская остается открыта. А если открыть любую пассажирскую, то отопрутся все двери и багажник, и тогда уже можно подавать закрывающий импульс на ЦЗ и всё полностью закроется. Поэтому и пользую эту функцию в сигналке.
|
|
Новичок
|
04.02.2010, 00:44
#27
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 16.11.2009
Сообщения: 81
Репутация: 10
|
07.02.2010, 16:12
#28
Я тоже пользуюсь автозакрытием, но панически его боюсь - если оставляю машину заведенной с ключами, то выходя на очистку снега или еще чего оставляю открытым окно на ширину руки.
Собственно когда-то давно писал на эту тему и АТ обещали принять к сведению. Писал про идею с ручником. . |
|
Бывалый
|
08.02.2010, 17:02
#29
С замыканием авто от раскачки сталкивался, но не на своем авто.
Правильный способ лечения проблемы: ключ зажигания - связка №1, ключ от дверей и брелок - связка №2. Связка №2 покидает карман только что-б кнопочку нажать, а в идеале не покидает его вообще - кнопочка нажимается прямо в кармане на ощупь |
|
Завсегдатай
|
08.02.2010, 18:59
#30
Чуть ли не с образования форума звучала очень умная мысль: "Держите ключи и брелки РАЗДЕЛЬНО!!!"
Это вопрос самоконтроля, через два, три раза будете уже автоматически цеплять брелок на брюки (или куда нибудь еще), а ключик держать отдельно. Два вопроса рационализаторам: 1. Вы ремень безопасности пристегиваете? Сложно привыкнуть было? 2. И второе. Если брелок с ключами, как вы функцией антиразбоя пользоваться расчитываете? (не дай ... конечно...)
__________________
...В данный момент стена этого дома, с моей стороны, белая...! [Свидетель] Robert A. Heinlein |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |