Pandect IS-590
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщения: 44
Репутация: 10 Aqua4 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Pandect IS-590

Не за горами весна, тепло и пора бы поставить иммобилайзер.
Есть ли какая-то информация по Pandect IS-590?
Когда он появится в продажи и стоит ли ждать в ближайшем будущем?
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для bugaev-spb
 
Регистрация: 18.01.2008
Сообщения: 106
Репутация: 20 bugaev-spb репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для bugaev-spb с помощью ICQ
По умолчанию

Aqua4, я так полагаю, что он не сильно будет отличаться от своих предыдущих собратьев. Если имеет смысл сейчас защитить машину, то по-моему лучше поставить то, что сейчас есть, к тому же проверенное.
__________________
Autostudio.ru - сервис-центры автоэлектроники и защиты от угона

Москва:
ул. Перерва, д.19, (495) 960-80-07
Причальный проезд, д.4, к.2, (499) 256-4713
Санкт-Петербург:
пр. Славы, 17, (812) 702-3890
Липовая аллея, 12А, (812) 702-3892
пр. Энергетиков, 53, (812) 702-3880
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Vladimir
 
Регистрация: 17.02.2007
Сообщения: 512
Репутация: 150 Vladimir репутация 125:  весьма уважаемая личность
Отправить сообщение для Vladimir с помощью ICQ
По умолчанию

Первые модели 590 уже опробуют в регионах. На этой неделе ждем отзывов. Поставки уже на днях.
__________________
www.alarmtrade.ru
Pandora, Pandect
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщения: 44
Репутация: 10 Aqua4 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Благодарю за ответы!
Спешки в установке нет. На машине стоит спутник для страховой (ну и для меня в какой-то степени). Есть желание поставить теперь для себя...
Сейчас только подготавливаюсь по оборудованию, ну и параллельно мат.часть изучаю.
Немного офф.топик: а можно как-то вкратце здесь указать на принципиальные отличия 470, 477, 570 и 577 пандектов? Или ткните где это уже четко описано.
Заранее спасибо
  Ответить с цитированием
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2009
Сообщения: 780
Репутация: 440 ol_ti репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Aqua4, Если стоит спутник, тогда очень рекомендую поставить IS-590 - есть там интересная возможность по работе с внешними устройствами...
__________________
С уважением, Олег Тихонов, компания Аларм Трейд.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 14.02.2009
Адрес: Украина, Хмельницкий
Сообщения: 264
Репутация: 10 Shaman2 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vladimir Посмотреть сообщение
Первые модели 590 уже опробуют в регионах. На этой неделе ждем отзывов. Поставки уже на днях.
а можно уже увидеть хотя бы инструкцию на 590 ?
Документации на сайте пока нет, хотя обещали давно.
И если можно, то заодно и на обходчик иммобилайзера.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщения: 44
Репутация: 10 Aqua4 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ol_ti Посмотреть сообщение
Aqua4, Если стоит спутник, тогда очень рекомендую поставить IS-590 - есть там интересная возможность по работе с внешними устройствами...
Честно говоря, на мой взгляд, спутник очень бездарно установлен у дилера (предыдущим владельцем). Все блоки находятся под рулем в ногах у водителя. Водитель авторизуется по метке от Skybrake. Поэтому я думаю поставить иммобилайзер независимо от спутника.
А в чем эта интересная особенность заключается?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Aqua4,
470 не мешает работе автозапуска, блокируется при движении, датчик движения 2-х координатный. Питание получает при появлении зажигания, может управлять радиоуправляемыми реле IS-110/112, модулем управления замка капота HM-05

477 не мешает работе автозапуска, блокируется при движении, датчик движения 2-х координатный. Постоянное питание, поддержка совместной работы с автосигнализациями Pandora (функция свободные руки), может управлять радиоуправляемыми реле IS-110/112, модулем управления замка капота HM-05

570 не мешает работе автозапуска, блокируется при движении, датчик движения 3-х координатный с настройкой чувствительности. Уменьшеный габарит, позволяет беспрепятственно прятать его в жгуты проводов. Питание получает при появлении зажигания, может управлять радиоуправляемыми реле IS-110/112, модулем управления замка капота HM-05.

577 не мешает работе автозапуска, блокируется при движении, датчик движения 3-х координатный с настройкой чувствительности. Уменьшеный габарит, позволяет беспрепятственно прятать его в жгуты проводов. Постоянное питание, поддержка совместной работы с автосигнализациями Pandora (функция свободные руки), может управлять радиоуправляемыми реле IS-110/112, модулем управления замка капота HM-05.
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщения: 44
Репутация: 10 Aqua4 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо за раъяснения, теперь понял.
А какие именно функции унаследует 590ый? Понятно, что появится выносной блок с бипером-антенной, но как он будет по остальным функциям?
И хотя бы приблизительные даты когда он будет доступен в СПб?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для IMMO_engineer
 
Регистрация: 16.02.2008
Адрес: Москва
Сообщения: 17
Репутация: 10 IMMO_engineer репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Установка Pandect IS-590

31 января 2010 г. в Установочном центре Электроклуб произведена первая установка Pandect IS-590 в связке с автосигнализацией Pandora DXL 3000, 2-мя капотными замками Fortress Lock на автомобиль Mitsubishi Pajero Sport 3.2 турбодизель, 2009 года выпуска.
Два 590-ых были любезно предоставлены нам нашим партнером, компанией Alarm Trade, для тестирования 22 января, так что было достаточно времени поюзать устройство, в чем помогла тестовая установка первого иммо на автомобиль одного из наших сотрудников.

Особенности установки иммобилайзера Pandect IS-590 на Mitsubishi Pajero Sport 3.2D:
Основной блок IS-590 дает возможность установить его на лобовом стекле или в скрытой полости, в него вмонтирован бипер, светодиод и сервисная кнопка Valet, в данном случае блок разместили в скрытой полости под обшивкой стойки лобового стекла, возможна установка в скрытой полости под торпедо с небольшими доработками. К основному блоку (IS-590) подключается плюс, минус, зажигание, концевой выключатель водительской двери и зеленый провод (кодовый цифровой канал).
Реле блокировки IS-117, входящее в комплект вмонтировали в штатный жгут под капотом, подключили к нему реле HM-05, заблокирована работа датчиков коленвала и распредвала. Все реле прописались корректно с первого раза; при работе турботаймера, блокировка не активна, трехкоординатный датчик настроен по умолчанию хорошо, хотя ожидалось, что возможно будет глушить авто (дизель как-никак, причем достаточно архаичный).
Настройки в меню программирования позволяют менять назначения входов/выходов на трех проводах основного блока.
В алгоритм работы Anti Hi Jack добавлен контроль открытия водительской двери.
В комплект входит мастер-карта, которая позволит в случае потери метки, перевести устройство из боевого режима в сервисный, по аналогии с Pandora DXL 3000.

Автосигнализация Pandora DXL 3000, реализовано: отпирание центрального замка, контроль нажатия педали тормоза, охрана периметра автомобиля, настроен режим турботаймера, сделано 2 блокировки: первая в салоне, основное зажигание, вторая под капотом, блокирует силовые цепи двигателя.

__________________
ООО "Электроклуб - авторская защита от угона"
Москва, Академика Королева, 13/4, (495) 646-64-24
www.elektroclub.ru
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра