Pandora DXL 3000 уровень сигнала датчика нейтрали.
|
Новичок
Регистрация: 01.02.2010
Сообщения: 12
Репутация: 10
|
01.02.2010, 15:21
Pandora DXL 3000 уровень сигнала датчика нейтрали.
#1
Здравствуйте.
Возник вопрос по пороговому уровню сигнала дачика нейтрали настроенного на положительную полярнось. При использовании автозапуска в момент работы стартера уровень сигнала парковки (A/T) просаживается до 9V, и сигнализация регистрирует проблему и останавливает двигатель. Следовательно вопрос, для чего постоянно контролируется положение нейтрали(или можно отключить, а контролировать непосредственно перед запуском). Какой нижний порог срабатывания данного канала? |
|
Сенсей
|
01.02.2010, 15:30
#2
хм.... 9 вольт не должно быть такого.... возможно что то не верно подключено.
И еще вариантик.... а Ваше авто реально завести когда ручка не в паркинге находиться?
__________________
С Уважением ******* |
|
Новичок
Регистрация: 01.02.2010
Сообщения: 12
Репутация: 10
|
02.02.2010, 07:36
#3
При смене полярности опроса датчика и установив переключатель в положение N, машина заводится и работает.
(изначально контролируется положение (P) АКПП) Добавлено через 16 часов 0 минут День добрый. Прошу дать ответ по поводу уровней сигнала. Если сушествует подобная проблема устроит ответ о необходимости инвертирования сигнала. . Причина: Добавлено сообщение |
|
Новичок
Регистрация: 01.02.2010
Сообщения: 12
Репутация: 10
|
03.02.2010, 08:33
#4
Вкралось сомнение....
Очередной раз просмотрел схему машины и обнаружил что селектор АКПП по подобной схеме питается от ACC. Сегодня постараюсь проверить(возможно это моя невнимательность). Cразу параллельно вопрос: как обходится данный нюанс с задержкой пропадания сигнала P на момент вращения стартера (если вариант с диодом и емкостью, то если не сложно номинал емкости, для обеспечения достаточной задержки т.к. неизвестен пороговый уровень срабатывания данного канала и входное сопротивление, но это могу измерить...) P.S. не понятно зачем в момент вращения стартера контролировать P? |
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
03.02.2010, 09:45
#5
|
|
Новичок
Регистрация: 01.02.2010
Сообщения: 12
Репутация: 10
|
03.02.2010, 09:59
#6
Здравствуйте.
С этим понятно... Подскажите как устраняется данный нюанс (малой кровью)? . |
|
Новичок
Регистрация: 01.02.2010
Сообщения: 12
Репутация: 10
|
04.02.2010, 17:35
невнимательность
#7
Питание селектора АКПП питается от IG2, организованного через R1 канала
Зажигание2. Пункт удерживания канала при вращении стартера включен. Сделал инвертор сигнала на реле и обнаружил, что реле кратковременно отключается, после отключения стартера и это останавливает двигатель. Убедится в точности данного факта не получилось т.к. под рукой осциллографа не оказалось. Поэтому вопрос: Возможно ли каналу Зажигание1 указать два реле? или как обеспечить реле R1 эмуляцию включения зажигания без отключения на время вращения стартера. Вопрос с порогом срабатывания снят. |
|
Сенсей
|
04.02.2010, 17:44
#8
чет не реально звучит..... сам использовал этот режим ign2 с удержанием во время старта на БМВ (иначе там стопари загораются и сигналка орет) и все нормально проходило...
__________________
С Уважением ******* |
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
04.02.2010, 19:27
#9
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |