Pandora DXL 3000 уровень сигнала датчика нейтрали.
Новичок
 
Регистрация: 01.02.2010
Сообщения: 12
Репутация: 10 f00fc7c8 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Pandora DXL 3000 уровень сигнала датчика нейтрали.

Здравствуйте.
Возник вопрос по пороговому уровню сигнала дачика нейтрали настроенного на положительную полярнось.
При использовании автозапуска в момент работы стартера уровень сигнала парковки (A/T) просаживается до 9V, и сигнализация регистрирует проблему и останавливает двигатель. Следовательно вопрос, для чего постоянно контролируется положение нейтрали(или можно отключить, а контролировать непосредственно перед запуском).
Какой нижний порог срабатывания данного канала?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

хм.... 9 вольт не должно быть такого.... возможно что то не верно подключено.
И еще вариантик.... а Ваше авто реально завести когда ручка не в паркинге находиться?
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 01.02.2010
Сообщения: 12
Репутация: 10 f00fc7c8 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

При смене полярности опроса датчика и установив переключатель в положение N, машина заводится и работает.
(изначально контролируется положение (P) АКПП)

Добавлено через 16 часов 0 минут

День добрый. Прошу дать ответ по поводу уровней сигнала. Если сушествует подобная проблема устроит ответ о необходимости инвертирования сигнала.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 01.02.2010
Сообщения: 12
Репутация: 10 f00fc7c8 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Вкралось сомнение....
Очередной раз просмотрел схему машины и обнаружил что селектор АКПП по подобной схеме питается от ACC. Сегодня постараюсь проверить(возможно это моя невнимательность).
Cразу параллельно вопрос: как обходится данный нюанс с задержкой пропадания сигнала P на момент вращения стартера (если вариант с диодом и емкостью, то если не сложно номинал емкости, для обеспечения достаточной задержки т.к. неизвестен пороговый уровень срабатывания данного канала и входное сопротивление, но это могу измерить...)

P.S. не понятно зачем в момент вращения стартера контролировать P?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от f00fc7c8 Посмотреть сообщение
не понятно зачем в момент вращения стартера контролировать P?
раннее предупреждение аварийной ситуации. Ведь подумайте, что будет, если при вращении стартера серектор в "драйв" перевести?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 01.02.2010
Сообщения: 12
Репутация: 10 f00fc7c8 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Здравствуйте.
С этим понятно...
Подскажите как устраняется данный нюанс (малой кровью)?

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 01.02.2010
Сообщения: 12
Репутация: 10 f00fc7c8 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию невнимательность

Питание селектора АКПП питается от IG2, организованного через R1 канала
Зажигание2. Пункт удерживания канала при вращении стартера включен.
Сделал инвертор сигнала на реле и обнаружил, что реле кратковременно отключается, после отключения стартера и это останавливает двигатель.

Убедится в точности данного факта не получилось т.к. под рукой осциллографа не оказалось. Поэтому вопрос:

Возможно ли каналу Зажигание1 указать два реле? или как обеспечить реле R1 эмуляцию включения зажигания без отключения на время вращения стартера.

Вопрос с порогом срабатывания снят.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

чет не реально звучит..... сам использовал этот режим ign2 с удержанием во время старта на БМВ (иначе там стопари загораются и сигналка орет) и все нормально проходило...
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от f00fc7c8 Посмотреть сообщение
Возможно ли каналу Зажигание1 указать два реле?
да
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 01.02.2010
Сообщения: 12
Репутация: 10 f00fc7c8 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Устраню этот нюанс опишусь...
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра