Что может DXL3300 по CAN?
|
Сенсей
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 752
Репутация: 264
|
21.02.2010, 16:21
#21
Ау-у-у-у!
|
|
Сенсей
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,463
Репутация: 310
|
22.02.2010, 05:05
#22
Цитата:
Пандора 3300 с C4 Picasso работает. При всём к Вам уважении, Spirit, формат выяснения всяких деталей установок между нашей компанией и пользователями не существует. А модель Пандора 3300 - вообще не в свободной продаже. Предполагается, авторизованные сервисы умеют ставить эти изделия, с подключениями по Кан или аналоговыми. Также организованы информационные каналы для обеспечения качественной работы этих автосервисов. Логика такая: 1. Ничего на этой планете лучше Пандоры 3300 нет даже близко. 2. Для корректной работы этого изделия нужна грамотная установка, и тех.поддержка в каких-то случаях. 3. Установить Пандору 3300 можно на подавляющее большинство новых автомобилей, с корректной работой по CAN-шине, насколько она позволяет. 4. Так как во многих автомашинах CAN-шина "частичная", то будет необходимо часть подключений производить проводами. Это вопрос компетенции установщиков. |
||
Сенсей
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 752
Репутация: 264
|
23.02.2010, 22:14
#23
Цитата:
3300 на Пежо 207я ждал, фактически, с единственной надеждой - что появится возможность сделать дожим стекол при постановке в охрану, т.к. обычными модулями этого сделать в свое время не удалось. Выходит, зря надеялся? Цитата:
Периметр? Датчики объема? Дожатие стекол при постановке в охрану? Складывание зеркал при постановке и раскладывание при снятии? Ручник? Положение рычага КПП (для робота) ? Тахо? Температура двигателя (ОЖ) ? Цитата:
Именно руководствуясь этой логикой я и задаю волнующие меня вопросы. Ситроен и пежо - сложные машины. И их почти не угоняют. Так что на них, по-моему, надо (для удобств типа автозапуска) или ставить CAN-систему, чтобы не отлавливать потом глюки подключения в виде сообщений об ошибках от BSI, либо не ставить ничего вообще. P.S. А ещё очень жаль, что обходчик иммо цифровой вы так и не сделали . |
||||
Администратор
Регистрация: 19.01.2009
Сообщения: 780
Репутация: 440
|
23.02.2010, 23:28
#24
Spirit, Закидали вопросами . Давайте я попробую на них ответить.
Про Пежо: 1)По поводу ц.з. с брелка - он управляется не по CAN 2) По поводу стеклоподъемников и команд кнопок: я уже вам отвечал: но вы почему-то его не увидели . В автомобиле много разных шин и витых пар, но это не значит, что все они - салонный CAN. Теперь по поводу вашего Peugeot: я уже здесь писал, что в автомобилях Peugeot/Citroen существуют несколько вариантов таблиц CAN-шины. В одних вариантах возможно управление поворотниками и функцией "комфорт", в других возможно управление складыванием зеркал, а в третьих вообще ничем вообще невозможно управлять. Кроме того. на многих автомобилях Peugeot|Citroen для корректной работы сигнализации через CAN необходимо активировать функцию штатной сигнализации по CAN иначе в шине не будет самой важной информации: состояние концевиков дверей/багажника. Также конкретный функционал зависит от версии таблицы CAN на вашей конкретной машине. В этом свете концерн PSA - уникальный. Такого беспорадочного разнообразия версий BCM блоков и соответственно версий CAN на одних и тех же автомобилях одной и той же комплектации не позволяет себе ни один производитель Так что проще всего договороиться с любым из наших дилеров и авторизованных центров и проверить именно ваш автомобиль и функционал соотвественно. И только после того как вы лично проверите функционал вы сами сможете сделать осознанный выбор лучшего для вас продукта. Я думаю можно даже сделать это в фирменном установочном центре в Румянцево или найти другие удобные варианты. P.S. Скажите, а у вас в комплектации на 207-ом есть функция комфорт со штатной брелка или с личинки?
__________________
С уважением, Олег Тихонов, компания Аларм Трейд. |
|
Сенсей
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 752
Репутация: 264
|
24.02.2010, 14:45
#25
|
|
Администратор
Регистрация: 19.01.2009
Сообщения: 780
Репутация: 440
|
25.02.2010, 23:19
#26
Понятно, в любом случае мое предложение (по поводу установочного центра в Румянцево) остается в силе...
__________________
С уважением, Олег Тихонов, компания Аларм Трейд. |
|
Новичок
Регистрация: 26.02.2010
Сообщения: 6
Репутация: 10
|
26.02.2010, 18:51
#27
"Все должно заработать корректно. В Pandora DXL 3300 помимо непосредственного чтения информации об оборотах двигателя, еще введены и коэффициенты нормализации для каждого автомобиля.
Кстати, датчиком давления масла можете и не жертвовать - помимо подключения по Can Pandora DXL 3300 обладает еще и полным набором аналоговых входов и выходов, так что ее можно поставить даже на Москвич . И возможность подключения контроля давления масла аналогом там тоже оставлена." Тогда по какому сигналу при АЗ будет отключен стартер? По сигналу оборотов или по дат масла? И если всё же по оборотам, то будет ли заглушен двигатель если при АЗ сработает дат масла? |
|
Администратор
Регистрация: 19.01.2009
Сообщения: 780
Репутация: 440
|
26.02.2010, 21:31
#28
gufi, Отсечка стартера произойдет по сигналу тахометра. Если во время запуска загорится лампа аварийного давления масла, то Pandora конечно же заглушит двигатель.
__________________
С уважением, Олег Тихонов, компания Аларм Трейд. |
|
Авторитет
Регистрация: 15.05.2009
Сообщения: 361
Репутация: 15
|
02.05.2010, 19:52
#29
Цитата:
Цитата:
Всем большое спасибо! P.S. Не могу не отметить, что датчик удара превзошел все мои ожидания. Мега чувствителен и никаких ложняков! |
|||
Новичок
Регистрация: 02.05.2010
Сообщения: 8
Репутация: 10
|
02.05.2010, 22:09
#30
А что можно сказать про Mitsubishi Lancer X? Насколько охвачен весь набор функций, присутствующий в активированной мной недавно(но официально отсутствующей!!! ) штатной сигнализации, управляемой со штатного ключа с кнопками (опять же официально не поставляемого на территорию России ): пошаговое отпирание дверей, открытие передних и закрытие всех окон, открывание багажника без снятия с охраны остальных цепей (при дополнительно установленном электрозамке с аналогичного америкоса)?
Все подробности по ссылке http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=11443 Никаких аппаратных изменений в узлы и блоки (кроме электрозамка) не вносилось - всё активировалось при помощи дилерского оборудования в ETACS. . |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |