Что может DXL3300 по CAN?
Сенсей
 
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 752
Репутация: 264 Spirit репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Ау-у-у-у!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Valery R.
 
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,463
Репутация: 310 Valery R. репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spirit Посмотреть сообщение
Ну вот и славно. Но речь-то, собственно, не об этом.

Я так понял, что включения некой опции в BSI делает его на 207 достаточно разговорчивым, чтобы читать кучу разных параметров. Так?

Тогда основные вопросы звучат так:

1. Правду ли мне сказали в свое время в ugona.net, что кнопки ЭСП общаются с моторчиками по КАН, и если это так, то слышно ли это общение Пандоре?

2. Правильно ли я понял, что на 207 Пандора умеет _управлять_ ЦЗ через КАН? Если да, и если ответ на 1й вопрос тоже "да", то почему бы Пандоре не управлять и ЭСП тоже? Можно ли на это надеяться?

P.S. И всё-таки что там с C4 Picasso? (я не отстану )
Всё, что есть в Кан-шине, Пандора использует. В Пежо 207 в шине не предусмотрено управление как класс. В самой старшей комплектации этой машины есть единичные команды через CAN, но ЦЗ нет.
Пандора 3300 с C4 Picasso работает.

При всём к Вам уважении, Spirit, формат выяснения всяких деталей установок между нашей компанией и пользователями не существует.
А модель Пандора 3300 - вообще не в свободной продаже. Предполагается, авторизованные сервисы умеют ставить эти изделия, с подключениями по Кан или аналоговыми. Также организованы информационные каналы для обеспечения качественной работы этих автосервисов.

Логика такая:
1. Ничего на этой планете лучше Пандоры 3300 нет даже близко.
2. Для корректной работы этого изделия нужна грамотная установка, и тех.поддержка в каких-то случаях.
3. Установить Пандору 3300 можно на подавляющее большинство новых автомобилей, с корректной работой по CAN-шине, насколько она позволяет.
4. Так как во многих автомашинах CAN-шина "частичная", то будет необходимо часть подключений производить проводами. Это вопрос компетенции установщиков.
__________________
Alarm Trade
Pandora, Pandect
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 752
Репутация: 264 Spirit репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Valery R. Посмотреть сообщение
Всё, что есть в Кан-шине, Пандора использует. В Пежо 207 в шине не предусмотрено управление как класс. В самой старшей комплектации этой машины есть единичные команды через CAN, но ЦЗ нет.
То есть, Валерий, если я Вас правильно понял, штатный пульт ДУ от 207 подает команды на ЦЗ _не_ через CAN ? И в ugona.net меня обманули, сказав, что кнопки стеклоподъемников подают команды моторчикам по CAN ?

3300 на Пежо 207я ждал, фактически, с единственной надеждой - что появится возможность сделать дожим стекол при постановке в охрану, т.к. обычными модулями этого сделать в свое время не удалось. Выходит, зря надеялся?

Цитата:
Пандора 3300 с C4 Picasso работает.
Это здорово. А что именно поддерживается?
Периметр?
Датчики объема?
Дожатие стекол при постановке в охрану?
Складывание зеркал при постановке и раскладывание при снятии?
Ручник?
Положение рычага КПП (для робота) ?
Тахо?
Температура двигателя (ОЖ) ?

Цитата:
Логика такая:
1. Ничего на этой планете лучше Пандоры 3300 нет даже близко.
2. Для корректной работы этого изделия нужна грамотная установка, и тех.поддержка в каких-то случаях.
3. Установить Пандору 3300 можно на подавляющее большинство новых автомобилей, с корректной работой по CAN-шине, насколько она позволяет.
4. Так как во многих автомашинах CAN-шина "частичная", то будет необходимо часть подключений производить проводами. Это вопрос компетенции установщиков.
Логика вполне логичная, однако существует и несколько иная, согласно которой покупатель, если он не хочет слепо верить менеджеру установочного центра, прежде, чем выбрать сигнализацию, должен иметь возможность понять, насколько ему нужна именно 3300 и не проще ли взять 3000 или вообще Сталкер.

Именно руководствуясь этой логикой я и задаю волнующие меня вопросы.

Ситроен и пежо - сложные машины. И их почти не угоняют. Так что на них, по-моему, надо (для удобств типа автозапуска) или ставить CAN-систему, чтобы не отлавливать потом глюки подключения в виде сообщений об ошибках от BSI, либо не ставить ничего вообще.

P.S. А ещё очень жаль, что обходчик иммо цифровой вы так и не сделали

.
  Ответить с цитированием
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2009
Сообщения: 780
Репутация: 440 ol_ti репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Spirit, Закидали вопросами . Давайте я попробую на них ответить.

Про Пежо:
1)По поводу ц.з. с брелка - он управляется не по CAN
2) По поводу стеклоподъемников и команд кнопок: я уже вам отвечал: но вы почему-то его не увидели . В автомобиле много разных шин и витых пар, но это не значит, что все они - салонный CAN. Теперь по поводу вашего Peugeot: я уже здесь писал, что в автомобилях Peugeot/Citroen существуют несколько вариантов таблиц CAN-шины. В одних вариантах возможно управление поворотниками и функцией "комфорт", в других возможно управление складыванием зеркал, а в третьих вообще ничем вообще невозможно управлять.

Кроме того. на многих автомобилях Peugeot|Citroen для корректной работы сигнализации через CAN необходимо активировать функцию штатной сигнализации по CAN иначе в шине не будет самой важной информации: состояние концевиков дверей/багажника.

Также конкретный функционал зависит от версии таблицы CAN на вашей конкретной машине. В этом свете концерн PSA - уникальный. Такого беспорадочного разнообразия версий BCM блоков и соответственно версий CAN на одних и тех же автомобилях одной и той же комплектации не позволяет себе ни один производитель

Так что проще всего договороиться с любым из наших дилеров и авторизованных центров и проверить именно ваш автомобиль и функционал соотвественно. И только после того как вы лично проверите функционал вы сами сможете сделать осознанный выбор лучшего для вас продукта.

Я думаю можно даже сделать это в фирменном установочном центре в Румянцево или найти другие удобные варианты.

P.S. Скажите, а у вас в комплектации на 207-ом есть функция комфорт со штатной брелка или с личинки?
__________________
С уважением, Олег Тихонов, компания Аларм Трейд.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 752
Репутация: 264 Spirit репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ol_ti Посмотреть сообщение
P.S. Скажите, а у вас в комплектации на 207-ом есть функция комфорт со штатной брелка или с личинки?
К сожалению, нет. И, насколько мне известно, у 207 функция комфорт вообще не доступна ни в одной комплектации. По крайней мере, так было в 2007 году.
  Ответить с цитированием
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2009
Сообщения: 780
Репутация: 440 ol_ti репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spirit Посмотреть сообщение
К сожалению, нет. И, насколько мне известно, у 207 функция комфорт вообще не доступна ни в одной комплектации. По крайней мере, так было в 2007 году.
Понятно, в любом случае мое предложение (по поводу установочного центра в Румянцево) остается в силе...
__________________
С уважением, Олег Тихонов, компания Аларм Трейд.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 26.02.2010
Сообщения: 6
Репутация: 10 gufi репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

"Все должно заработать корректно. В Pandora DXL 3300 помимо непосредственного чтения информации об оборотах двигателя, еще введены и коэффициенты нормализации для каждого автомобиля.

Кстати, датчиком давления масла можете и не жертвовать - помимо подключения по Can Pandora DXL 3300 обладает еще и полным набором аналоговых входов и выходов, так что ее можно поставить даже на Москвич . И возможность подключения контроля давления масла аналогом там тоже оставлена."

Тогда по какому сигналу при АЗ будет отключен стартер? По сигналу оборотов или по дат масла? И если всё же по оборотам, то будет ли заглушен двигатель если при АЗ сработает дат масла?
  Ответить с цитированием
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2009
Сообщения: 780
Репутация: 440 ol_ti репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

gufi, Отсечка стартера произойдет по сигналу тахометра. Если во время запуска загорится лампа аварийного давления масла, то Pandora конечно же заглушит двигатель.
__________________
С уважением, Олег Тихонов, компания Аларм Трейд.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщения: 361
Репутация: 15 Vet репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vet Посмотреть сообщение
Честно, мне поверить трудно в такое щастье, что у меня даже Интелектуальный ТТ заработает, поскольку с анналога мои импульсы не берутся. См.здесь. Взирая на это увидит ли корректно 3300-тая частоту вращения коленвала двигателя через CAN?
Цитата:
Сообщение от ol_ti Посмотреть сообщение
Все должно заработать корректно. В Pandora DXL 3300 помимо непосредственного чтения информации об оборотах двигателя, еще введены и коэффициенты нормализации для каждого автомобиля.
Сигу поменял примерно месяц назад. Ну что могу сказать, - ВСЕ РАБОТАЕТ!!! В том числе и Интеллектуальный ТТ! Наконец то я доволен, не смотря на то, что мои затраты только на приобретение "железа" при всей "свистопляске" с Пандорой перевалили за 600 у.е. Есть небольшие замечания, но в основном -
Всем большое спасибо!

P.S. Не могу не отметить, что датчик удара превзошел все мои ожидания. Мега чувствителен и никаких ложняков!
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщения: 8
Репутация: 10 Lstt репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

А что можно сказать про Mitsubishi Lancer X? Насколько охвачен весь набор функций, присутствующий в активированной мной недавно(но официально отсутствующей!!! ) штатной сигнализации, управляемой со штатного ключа с кнопками (опять же официально не поставляемого на территорию России ): пошаговое отпирание дверей, открытие передних и закрытие всех окон, открывание багажника без снятия с охраны остальных цепей (при дополнительно установленном электрозамке с аналогичного америкоса)?
Все подробности по ссылке http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=11443
Никаких аппаратных изменений в узлы и блоки (кроме электрозамка) не вносилось - всё активировалось при помощи дилерского оборудования в ETACS.

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра