Дополнительное Мигание Поворотников. Зачем?
|
Авторитет
Регистрация: 15.05.2009
Сообщения: 361
Репутация: 15
|
02.02.2010, 05:50
Дополнительное Мигание Поворотников. Зачем?
#1
Давно уже хотел задать этот вопрос, но все ни как руки не доходили...
Как известно общепринятой световой сигнализацией постановки (запирания) автомобиля является одноразовое мигание поворотами. Соответственно снятие с охраны (отпирание) - двухразовое мигание поворотниками. Моя 2500-тая Пандора при постановке на охрану дополнительно двухразовыми миганиями сигнализирует момент взятия под охрану салонного периметра, а также момент окончания отработки импульса "комфорт". Вопрос - ЗАЧЕМ И КОМУ ЭТО НАДО? Подобная индикация только путает, поскольку во-первых, как я уже выше писал двухразовое мигание поворотниками обычно несет в себе инной смысл; во- вторых - любая разумная индикация должна нести в себе нужную пользователю информацию, а не путать его; в-третьих и что хуже всего - эти доп. мигания, в моем случае, отсрочивают момент перехода блока управления бортовой сетью в спящий режим на 30 мин (нормально это происходит сразу после запирания дверных замков). Одним словом вижу одни минусы. Так вопрос тогда - ЗАЧЕМ ЭТО СДЕЛАНО? . |
|
Сенсей
|
02.02.2010, 09:46
#2
Цитата:
так какая разница есть моргание или нет. какое авто у вас? |
||
Сенсей
|
02.02.2010, 10:30
#3
мне тож кажется что не поворотники засыпанте отодвигают (если ни по силе подключены не должно такого быть) а именно функция комфорт
__________________
С Уважением ******* |
|
Авторитет
Регистрация: 15.05.2009
Сообщения: 361
Репутация: 15
|
02.02.2010, 16:37
#4
Да нет. В моем случае именно поворотники. Уверен в этом потому, что если ключем использовать импульс комфорт, то машина засыпает сразу и остается в таком состоянии и после обратного поворота ключа в нейтральное положение.
Автомобиль VW JETTA, 2008г. Подключение у меня сделано так: а) управление поворотниками подключено к кнопке управления аврийной сигнализацией. б) тип управления кнопкой "аварийки" у меня "Импульсный" (кстати одним из огромных плюсов Пандоры считаю наличие такой возможности!). в) провод датчика двери подключен к проводу идущему на плафон салонного освещения (запрограммирована отсрочка опроса концевиков дверей). г) управление замками заведено в водительскую дверь и подключено к кнопке личинки дверного замка (имитируется способ запирания ключом с использованием штатной функции комфорт). Для эксперимента оставляю включенным внутрисалонное освещение. Выхожу из машины, закрываю дверь, нажимаю кнопку постановки на охрану - поворотники один раз мигают, замки запираются в режим "save" и свет в салоне срузу плавно гаснет (БУБС заснул). Дальше, по окончании импульса комфорт, поворотники вспыхиваю еще дважды и при первой же вспышке свет в салоне сразу включается и остается в таком состоянии. Еще через несколько секунд поворотники мигают еще два раза, сигнализируя взятие под охрану салонного периметра и после этого по понятным причинам машина начинает орать сигнализируя об открытой двери... Таким образом невозможно пользоватся одной из сервисных функций автомобиля, т.е. машина не может правильно выключить свет в салоне случайно оставленый включенным пользователем. Ну и дополнительных 30 мин повышеного энергопотребления при каждой постановке на охрану... P.S.Плюс налицо отсутствие функции обхода неисправной зоны, при использовании отсрочки взятия под контроль, в самой сигнализации... . |
|
Сенсей
|
02.02.2010, 17:44
#5
как то старнно что свет загорается от нажатия аварийки.... не встречал такого.
А если сесть в авто и закрыться со штатного ключа и нажать кнопку аварийки то свет загориться в салоне? думается мне что нет... что то видимо напрограммировали... джетту не делал ненаю. Кстати немного в вели в заблуждение... засыпание электроннике в авто это не то что салонный плафон плавно тухнет это нечто другое понятие.
__________________
С Уважением ******* |
|
Авторитет
Регистрация: 15.05.2009
Сообщения: 361
Репутация: 15
|
02.02.2010, 18:46
#6
Цитата:
Согласен, что это не одно и тоже, но по-моему у меня в такой ситуации эти две функции совпадают. Одним словом перепроверю все еще раз и отпишусь.. |
||
Бывалый
Регистрация: 23.10.2009
Сообщения: 133
Репутация: 45
|
02.02.2010, 18:54
#7
А у себя заметил другое моргание лишнее (1870й) при ДАЗ система сначала пикает что приняла команду, через секунду-две еще раз пикает и мморгает 2-3 раза. К чему это она непонятно - на брелке все чисто. Заводится нормально.
Заметил через пару месяцев после установки |
|
Авторитет
Регистрация: 15.05.2009
Сообщения: 361
Репутация: 15
|
03.02.2010, 05:42
#8
Цитата:
Цитата:
Единственное с чем ошибся, так это относительно того, почему включается тревога при оставленом включенным внутрисалонном освещении и режиме охраны. Происходит это не сразу, а через пол часа, когда БУБС опять засыпает и , отключив +12В на лампах освещения, образуется цепь через оставленый включенным принудительно на масу выключатель внутрисалонного освещения, нить накавливания лампы подсветки салона, потом общий обесточеный +12В, потом нить накаливания лампы подсветки багажника, и на на провод контроля концевика багажника. В результате сигнализация орет о не закрытом багажнике. Лечится элементарно дополнительным диодом. Одним словом это ошибка установки, а не недочет сигнализации. Но, что касается того, что благодаря, описанным в первом посте, дополнительным миганиям поворотами, сигнализация зря выводит из спящего режима БУБС после взятия машины под охрану, так это факт! И факт от которого очень бы хотелось избавится. Тем более, как мне видится, пользы от этих миганий ни кому и ни какой... . Причина: Добавлено сообщение |
|||
Сенсей
|
03.02.2010, 07:53
#9
Понятно.... спасибо будуемс знать.
Ну значит нуно просто по силе подключить. Добавлено через 26 секунд пичкает, мограет что включила зажигание
__________________
С Уважением ******* . Причина: Добавлено сообщение |
|
Авторитет
Регистрация: 15.05.2009
Сообщения: 361
Репутация: 15
|
03.02.2010, 13:49
#10
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |