Pandect IS112 блокирует цепи совместно с основным блоком Pandect IS-570
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщения: 3
Репутация: 10 27region репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Pandect IS112 блокирует цепи совместно с основным блоком Pandect IS-570

Вопрос этот уже сдесь задавали,
Цитата:
Сообщение от max Посмотреть сообщение
Возник еще один вопрос, в инструкциии к ис112 написано "Если метка отсутствовала при первом пуске двигателя, модуль блокирует цепи совместно с основным блоком Pandect IS-470. При последующих включениях модуль радиореле блокируется через 1 сек." Т.е. если двигатель с ДЗ не заведется в первую попытку, то реле второй раз завести не даст (будет глушить через 1 сек)?
Цитата:
Сообщение от Li-nch Посмотреть сообщение
Присоединюсь к max
какая логика работы 112?
не будут ли они в цепи питания форсунок препятствовать АЗ/ДЗ?
ответа так и нет, а проблема существует. Так у меня и происходит, -10-15 по цельсию, при отсутствии метки происходит автозапуск, первый пуск неудачно, второй заводится и тут же глохнит, третий пуск тоже заводится и глохнет, эксперементы проводил с утра на стоянке с изъятой батарейкой из брелока, стоит её поставить - нормальный старт. Приходилось оставлять метку в салоне, заводится нормально со 2-3 раза без метки никак, но метку оставлять тоже невариант на марозе да и вообще, как нибудь эта проблема решается? pandora 2500. Pandect570. is112
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 14.03.2007
Адрес: ИркуЦк
Сообщения: 247
Репутация: 366 igor887 репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

А, если IS-112 закоротить, как А\З проходит?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщения: 3
Репутация: 10 27region репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от igor887 Посмотреть сообщение
А, если IS-112 закоротить, как А\З проходит?
закоротить смогу только по теплу, ставили на совесть снимая торпеду так никак недобраться, весной придется снимать торпеду и вытаскивать IS112. достал он уже, звонил инженерам их ним говорят чувствительность уменьшить на пандекте, ну уменьшил, а толку если оно так и происходит как в инструкции написано радиореле блокирует двигатель если первоночальный пуск произошол неудачно в отсутствии метки и все последующие попытки двигателя завестись тут же гасит IS112. Парадокс получается, ведь в инструкции говорится что IS112 работает под управлением с основным блоком Pandect 570. и тут же говорится что именно IS 112 ,блокирует цепи при неудачном первом старте в отсутствии метки.

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.11.2008
Сообщения: 57
Репутация: 71 max репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

По всей видимости у 570 пандекта такая же болезнь как и у моего 477 - при выключени зажигания в отсутствии метки происходит кратковременное срабатывание блокировки. соответственно 112 воспринимает это как сработавшую блокировку и соответтвенно при следующем старте включает свою блокировку через 1 сек поскольку метка все еще отсутствует (все согласно алгоритму). Если я не прав поправте.
ПС Хотелось бы услышать разработчиков, поскольку купил себе еще до НГ 110 реле, хотел доставить к 477пандекту, а тут выясняется что пандект при автозапусках некорретно работает, соответсвенно при использовании доп 110 реле переодические автозапуски будут вообще невозможны!
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 01.05.2009
Адрес: Минск, Беларусь
Сообщения: 14
Репутация: 10 ATG репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Вчера поставил 112 под капот 570 в салоне, прописал, проверил, все работает и т.д.

Сегодня заметил, что при долгой стоянке двигатель 1 раз заводится и сразу глохнет, 2 раз отлично заводится.

Выскажу свои мысли, исправьте, если не прав, не хочется зря пол моторного отсека разбирать...

Думаю дело в том, что питание пропадает в разный момент времени, то бишь 570 теряет его по выключении зажигания, а вот на 112 похоже еще подается напряжение пару минут до засыпания. 112 теряет связь с 570 и решает, что 570 уже демонтировали... записывает неуспешный статус, затем через 5-7 минут теряет сама питание.
Приходим с меткой, заводим двигатель, 112 помнит неуспешный статус и сразу блокирует цепь - двигатель сразу глохнет (1-2 сек), дальше 112 находит 570, меняет статус и больше не блокирует цепь...


Если предположение верно - выход еще раз разобрать и убедиться, что питание на 112 и 570 пропадает одновременно.


Что думаете?
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра