Pandect IS112 блокирует цепи совместно с основным блоком Pandect IS-570
|
Новичок
Регистрация: 10.02.2010
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
10.02.2010, 07:22
Pandect IS112 блокирует цепи совместно с основным блоком Pandect IS-570
#1
Вопрос этот уже сдесь задавали,
Цитата:
|
||
Бывалый
Регистрация: 14.03.2007
Адрес: ИркуЦк
Сообщения: 247
Репутация: 366
|
10.02.2010, 08:58
#2
А, если IS-112 закоротить, как А\З проходит?
|
|
Новичок
Регистрация: 10.02.2010
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
10.02.2010, 11:25
#3
закоротить смогу только по теплу, ставили на совесть снимая торпеду так никак недобраться, весной придется снимать торпеду и вытаскивать IS112. достал он уже, звонил инженерам их ним говорят чувствительность уменьшить на пандекте, ну уменьшил, а толку если оно так и происходит как в инструкции написано радиореле блокирует двигатель если первоночальный пуск произошол неудачно в отсутствии метки и все последующие попытки двигателя завестись тут же гасит IS112. Парадокс получается, ведь в инструкции говорится что IS112 работает под управлением с основным блоком Pandect 570. и тут же говорится что именно IS 112 ,блокирует цепи при неудачном первом старте в отсутствии метки.
. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 21.11.2008
Сообщения: 57
Репутация: 71
|
10.02.2010, 22:15
#4
По всей видимости у 570 пандекта такая же болезнь как и у моего 477 - при выключени зажигания в отсутствии метки происходит кратковременное срабатывание блокировки. соответственно 112 воспринимает это как сработавшую блокировку и соответтвенно при следующем старте включает свою блокировку через 1 сек поскольку метка все еще отсутствует (все согласно алгоритму). Если я не прав поправте.
ПС Хотелось бы услышать разработчиков, поскольку купил себе еще до НГ 110 реле, хотел доставить к 477пандекту, а тут выясняется что пандект при автозапусках некорретно работает, соответсвенно при использовании доп 110 реле переодические автозапуски будут вообще невозможны! |
|
Новичок
Регистрация: 01.05.2009
Адрес: Минск, Беларусь
Сообщения: 14
Репутация: 10
|
18.04.2010, 23:12
#5
Вчера поставил 112 под капот 570 в салоне, прописал, проверил, все работает и т.д.
Сегодня заметил, что при долгой стоянке двигатель 1 раз заводится и сразу глохнет, 2 раз отлично заводится. Выскажу свои мысли, исправьте, если не прав, не хочется зря пол моторного отсека разбирать... Думаю дело в том, что питание пропадает в разный момент времени, то бишь 570 теряет его по выключении зажигания, а вот на 112 похоже еще подается напряжение пару минут до засыпания. 112 теряет связь с 570 и решает, что 570 уже демонтировали... записывает неуспешный статус, затем через 5-7 минут теряет сама питание. Приходим с меткой, заводим двигатель, 112 помнит неуспешный статус и сразу блокирует цепь - двигатель сразу глохнет (1-2 сек), дальше 112 находит 570, меняет статус и больше не блокирует цепь... Если предположение верно - выход еще раз разобрать и убедиться, что питание на 112 и 570 пропадает одновременно. Что думаете? |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |