иммобилайзер Pandect IS-470
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alarm_engineer
однако, сотни иммобилайзеров установлены таки под капотом в прибных отсеках и жгутах. В нашей компании под торпедой не стоит модуля ни у кого... просто надо голову включать, когда ведешь монтаж и не совать иммобилайзер между полкой аккумулятора и дном аккумулятора или между крылом и брызговиком. (видели такое не раз... очень нас это "порадовало" уровнем радиотехнической грамоты установщиков)
В штатном боксе для реле ставить иммо глупо. В жгуте его прощупать тоже дело 10 секунд. Вот и пытаются спрятать "под аккумулятор". Только выясняется, что иммо так не работает. В общем непонятно, где курица, а где яйцо. Начинают ставить не под торпеду - иммо не ловит метку, ставят под торпеду - разные "умники" говорят, что так машину не защитишь. В общем тяжелая жизнь у установщиков.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 04.01.2007
Сообщения: 135
Репутация: 20 Leonid репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Насколько серьезные проблемы с IS-470?

alarm_engineer написал в другой ветке:

"поскольку 470 Pandect IS пока в продажи не идет и грозит отсрочитьсся еще на некоторое время, Альтониковский WaitUp вполне "подружится" с нашей сигналкой"

Т.е. нормальный иммобилайзер с управлением замком капота откладывается на неопределенный срок? Или, что-то более серьезное? Всплыл фатальный баг? А иначе с чего бы это про Альтонику?
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 04.01.2007
Сообщения: 135
Репутация: 20 Leonid репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию IS-470 мертв?

Dear alarm_engineer,

Что случилось с 470-м, и почему не отвечаете на серьезные вопросы? Если не велят, скажите: "к лету исправимся".
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 03.11.2006
Сообщения: 945
Репутация: 276 ДимаМ репутация 250: уже авторитет
По умолчанию Я думаю, что проблема совсем не в этом, просто производство

штука тонкая, нуждающаяся в планировании и организации. Сейчас очень большой спрос на Де Люксы и Пандекты, периодически их просто нет в продаже. Наверное, надо в первую очередь насытить ими рынок, а не открывать ещё одно наименование, которое тоже вряд ли будет постоянно в наличии.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 03.11.2006
Сообщения: 945
Репутация: 276 ДимаМ репутация 250: уже авторитет
По умолчанию Последняя информация такова, что 470-е появятся через

месяц. Будем надеяться и ждать
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Valery R.
 
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,463
Репутация: 310 Valery R. репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leonid
А иначе с чего бы это про Альтонику?
Просто эта компания в наших глазах - самый уважаемый производитель и изобретатель. Всем нашим потребетелям искренне рекомендуем, если они по каким-то причинам не могут пользоваться нашей продукцией, использовать изделия с www.altonika.ru

Насчет времени выпуска модели Pandect IS-470 - как всегда, по разным производственным причинам переносится с недели на неделю.

В части
Цитата:
Сообщение от Leonid
Или, что-то более серьезное? Всплыл фатальный баг?
- нет, разработка закончена ранее, а вообще мы же позиционируем бренд Pandect как высший класс противоугонных изделий, выше Pandora - там не может быть багов.
__________________
Alarm Trade
Pandora, Pandect
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

А когда ждать реле капота?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 03.11.2006
Сообщения: 945
Репутация: 276 ДимаМ репутация 250: уже авторитет
По умолчанию Так, вроде, пообещали, что появится и то, и другое

одновременно...
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

3-5 ПОПЫТОК-ПО КОЛИЧЕСТВУ ПОПЫТОК СТАРТЕРА ПРИ АВТОЗАПУСКЕ
ПОТОМ -ДО ВНЕСЕНИЯ МЕТКИ,ЕСЛИ БУДЕТ ЗАВОДИТЬСЯ ВСЁ ВРЕМЯ-УЕДЕТ АВТО ПРЫЖКАМИ,ЕСТЬ ТАКОЙ ОПЫТ
И ЕЩЁ-КАК ВКЛЮЧИТЬ ЗАПУСК НА 1500Й ,ЕСЛИ БРЕЛОК ЖК НАХОДИТСЯ В РЕМОНТЕ?
МОЖЕТ ПУНКТ В ПРОГЕ ВНЕСТИ-ДЕЙСТВУЮТ НАСТРОЙКИ ПО ЗАПУСКАМ С БРЕЛОКА И НАСТРОЙКИ ЗАПУСКОВ КНОПКОЙ ВАЛЕТ
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 26.12.2006
Сообщения: 21
Репутация: 10 Георг репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alarm_engineer
у 470-го два типа подключения замка капота. один, - через наш же модуль управления замком капота (герметичная и ударо-влагостойкая коробочка) код динамический по одному проводу (команда открыть-команда закрыть)...
А не думали о варианте управления модулем замка капота по радиоканалу? Причем радиоканал использовать штатный (как с брелком). У центрального модуля будут два объекта связи (при одном приемопередатчике) - брелок и модуль управления замком.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра