иммобилайзер Pandect IS-470
|
Сенсей
Регистрация: 02.11.2006
Сообщения: 542
Репутация: 141
|
25.01.2007, 18:15
иммобилайзер Pandect IS-470
#1
Готовится к выпуску в серию долгожданная модель иммобилайзера Pandect IS-470, которая является продолжением серии диалоговых иммобилайзеров Pandect IS-250/350. и выполнен в тех же габаритах.
модель IS-470 отличается от предшественников: 1. наличием встроенного датчика движения, который включает блокировку только при начале движения (позволяет реализовывать дистанционный запуск двигателя без метки в салоне) 2. наличием двунаправленного интерфейса связи с сигнализациями Pandora DeLuxe и Pandect DX для взаимопонимания типа открыть двери машины при приближении владельца, управление замком капота и т.п. 3. возможностью прописывания до 3-х радиореле (по виду аналогичных модулю блокировки (базе) Pandect IS-250) с разной логикой срабатывания, по присутствию метки, по началу движения... 4. возмодностью ведения фискального протокола в метке, про сеансы связи с базой (возможность формировать информацию для записи на внешнем устройстве подключенном к интерфейсу) т.е. устройство получилось очень "бойкое" способное работать как самостоятельное устройство, так и в составе комплекса с автосигнализациями или др системными устройствами. кроме прочего, антенный тракт адаптирован к условиям размещения под капотом и улучшена герметизация модуля. Бета-тестирование ситемы завершается. готовим к выпуску первую промышленную партию. Что из полезного мы забыли? вняли многим пожеланиям, может что пропустили, какие есть пожелания? может еще не поздно что-то дополнить... |
|
Бывалый
Регистрация: 04.01.2007
Сообщения: 135
Репутация: 20
|
25.01.2007, 20:43
#2
В качестве приложения для P-470 возможна маркетинговая фича типа «безопасная противоразбойная функция» (вроде такого нет ни и у кого из конкурентов, а в технических терминах – «безопасно сдающее звено»):
Можно добавить опционную метку «обманку» (возможно и за доп. деньги), которую сдают при настоятельной просьбе «от которой не возможно отказаться», со следующим алгоритмом работы: 1. При потере обоих меток включаются блокировки. 2. При возврате только метки «обманки» в зону приема, блокировки снимаются только на 2-5 минут 1 раз (на какое-то время). 3. Если присутствуют обе метки, управление по метке «обманке» не осуществляется. 4. Метку «обманку» возможно (если это допускается архитектурой) повесить не на основной модуль, а на доп. устройство типа беспроводных меток (это только предположение, т.к. логика их взаимодействия мне неизвестна, да и, наверное, ее и не нужно особо раскрывать). P.S. Я решил ставить себе Р-1500 + Р-470 (с управлением замком капота и парой-тройкой подкапотных блокировок). Организуете мне комплект по оптовой/крупнооптовой цене? Буду благодарен. |
|
Сенсей
Регистрация: 02.11.2006
Сообщения: 542
Репутация: 141
|
25.01.2007, 20:52
#3
забавно... боюсь владелец за такой цирк лишний раз получит тяжелым предметом, и если на первый раз сотрясение было легким, то со второго минимум шизиком ему быть просто судьба а вообще прикольно, подумаем.
1500-я получит интерфейс под IS-470 лишь в середине февраля. пока сниматься с охраны по метке не сможет попрошу продажи, к Вам обратиться как только получат 470-й. |
|
Бывалый
Регистрация: 04.01.2007
Сообщения: 135
Репутация: 20
|
25.01.2007, 21:59
To alarm_engineer
#4
Что касается возможности тыловой линии обороны (метка «обманка») есть несколько вариантов:
1. Клиент едет в багажнике – основная метка опознается, т.е. блокировки включаются/выключаются по «обманке» - т.е. подтверждается валидность метки «обманки». Претензий к клиенту до его выброса из машины нет и 2-10 минут после, то же, а через 5-10 минут после расставания с клиентом при заглохшем моторе будут грешить на спутник и/или GSM, т.е. будут опасаться вернуться к клиенту + тачку придется бросить. 2. Крадуны четко понимают разницу грабеж/разбой – срок вдвое + строгий режим, и за чем им это? По голове капитально били за BMW X5, т.к. штатка иначе угнать не позволяла, при этом клиентов все-таки чаще выбрасывали. 3. Клиента ободрали и выбросили побыстрому, наиболее вероятный вариант, в среднем-старшем ценовом диапазоне, проверив работу сданной/ легко найденной метки клиент больше не нужен, при этом возвращаться к клиенту опасно, увеличивается риск спалиться + нарушение планов, а импровизация это не то, что надо на нервяке. 4. Метка «обманка» - не более чем опция, ее можно и отключить. 5. Кстати ее можно и добровольно сдать – то же опция. 6. «Стокгольмский синдром» развивается обычно не ранее чем через 48 часов, а до этого возможность досадить потенциальным угонщикам рассматривается как достоинство системы, т.е. способствует продажам. 7. При наличии опции «вторая линия обороны», ее выберут вряд-ли более трети клиентов, а на продвинутость и уникальность системы будет работать на ура. 8. Уникальность опции способствует дифференцированию продукта (маркетинговые термины) в смысле «круто». 9. Если опасаетесь последствий, поставьте высокую цену на опцию, будет мало инсталляций, цель-то в увеличении продаж «крутой» системы. Посмотрите угона.нет как они гордятся LAN-ом и GSM оповещателем (мало продаваемая опция, в будущем то же возможная опция для Р-2000 или Р-1700 (Р-1500М)). Ветка сравнение MS-600 и Р-1000. P.S. На счет контакта с продажами спасибо. Мне как раз в середине февраля и нужно (приходит машина). Обязательно вам напомню, весьма благодарен за содействие. |
|
Сообщения: n/a
|
26.01.2007, 01:33
#5
1. Управление замком капота (самостоятельное)
2. Выход на стопари 3. Полностью герметичный корпус 4. Приемлемая цена (<3000руб) |
|
Бывалый
Регистрация: 04.01.2007
Сообщения: 135
Репутация: 20
|
28.01.2007, 13:55
А не проявляется ли иммобилайзер?
#6
To alarm_engineer:
А не проявляется ли установленный иммобилайзер, как блютус-устройство при поиске таких устройств на обычном мобильнике? |
|
Сообщения: n/a
|
28.01.2007, 16:40
#7
To alarm_engineer:
А не проявляется ли установленный иммобилайзер, как вражеская ракета при поиске таких устройств на обычной системе ПРО? PS: Блютус - один из самых незащищенных протоколов обмена информацией. Хорошо хоть 470-й в интернет не выходит. |
|
Сенсей
Регистрация: 02.11.2006
Сообщения: 542
Репутация: 141
|
28.01.2007, 19:02
#8
Мы специальным образом позаботились о том, чтобы работающие Bluetooth-устройства мешать не могли при любой плотности соединений вблизи нашего устройства. мы работаем на нескольких каналах диапазона, умея уходить из зашумленных каналов. этим и отличается наше устройство от большинства подобных устройств, в т.ч. и только планируемых к выпуску. реальную многоканальность пока кроме нас ни кто не одолел. ведь дело не только в организации многоканальной связи, а в необходимости сканировать все используемые каналы, на что нужно время приемника и передатчика, т.е. очень немаленький расход батареи, против линейной реализации. надо очень хорошо знать трансивер метки и контроллер чтобы батареи при этом хватало хоть на пару месяцев...
У нас при абсолютном рекорде долгожительства батареи питания (3-5лет) еще и каналы сканируются пачками из разных частей диапазона. не может мешать Bluetooth нашему Pandect IS, специально над этим думали. ведь и телефоны некоторые с штатными системами громкой связи в автомобиле работает и других устройств бортовой электроники, работающих в этом диапазоне становится все больше. очень часто, даже на среднем классе стали встречаться устройства контроля давления в шинах работающие на 2,4GHz. мы с ними тестировались, очень противные штучки, значительно вреднее Bluetooth. |
|
Сообщения: n/a
|
28.01.2007, 20:04
#9
Цитата:
|
||
Сенсей
Регистрация: 02.11.2006
Сообщения: 542
Репутация: 141
|
28.01.2007, 22:00
#10
интересный вопрос!
пока эта процедура не носит фискального характера, - разрешает повторный запуск, а можем сделать, чтобы нельзя было стартануть пока метка не появится. а как Вы считаете, как стоит сделать? можем дать кол-во попыток, после чего ожидать метку. на снегу при уклоне, может быть небольшое движение в поисках устойчивого положения, может все же разрешить пару раз или еще разочек, а то народ с недопонимания недолюбливать начнет... |
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |