иммобилайзер Pandect IS-470
Сенсей
 
Регистрация: 02.11.2006
Сообщения: 542
Репутация: 141 alarm_engineer репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию иммобилайзер Pandect IS-470

Готовится к выпуску в серию долгожданная модель иммобилайзера Pandect IS-470, которая является продолжением серии диалоговых иммобилайзеров Pandect IS-250/350. и выполнен в тех же габаритах.

модель IS-470 отличается от предшественников:
1. наличием встроенного датчика движения, который включает блокировку только при начале движения (позволяет реализовывать дистанционный запуск двигателя без метки в салоне)
2. наличием двунаправленного интерфейса связи с сигнализациями Pandora DeLuxe и Pandect DX для взаимопонимания типа открыть двери машины при приближении владельца, управление замком капота и т.п.
3. возможностью прописывания до 3-х радиореле (по виду аналогичных модулю блокировки (базе) Pandect IS-250) с разной логикой срабатывания, по присутствию метки, по началу движения...
4. возмодностью ведения фискального протокола в метке, про сеансы связи с базой (возможность формировать информацию для записи на внешнем устройстве подключенном к интерфейсу)

т.е. устройство получилось очень "бойкое" способное работать как самостоятельное устройство, так и в составе комплекса с автосигнализациями или др системными устройствами.
кроме прочего, антенный тракт адаптирован к условиям размещения под капотом и улучшена герметизация модуля.

Бета-тестирование ситемы завершается. готовим к выпуску первую промышленную партию. Что из полезного мы забыли? вняли многим пожеланиям, может что пропустили, какие есть пожелания?
может еще не поздно что-то дополнить...
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 04.01.2007
Сообщения: 135
Репутация: 20 Leonid репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

В качестве приложения для P-470 возможна маркетинговая фича типа «безопасная противоразбойная функция» (вроде такого нет ни и у кого из конкурентов, а в технических терминах – «безопасно сдающее звено»):

Можно добавить опционную метку «обманку» (возможно и за доп. деньги), которую сдают при настоятельной просьбе «от которой не возможно отказаться», со следующим алгоритмом работы:

1. При потере обоих меток включаются блокировки.
2. При возврате только метки «обманки» в зону приема, блокировки снимаются только на 2-5 минут 1 раз (на какое-то время).
3. Если присутствуют обе метки, управление по метке «обманке» не осуществляется.
4. Метку «обманку» возможно (если это допускается архитектурой) повесить не на основной модуль, а на доп. устройство типа беспроводных меток (это только предположение, т.к. логика их взаимодействия мне неизвестна, да и, наверное, ее и не нужно особо раскрывать).

P.S. Я решил ставить себе Р-1500 + Р-470 (с управлением замком капота и парой-тройкой подкапотных блокировок). Организуете мне комплект по оптовой/крупнооптовой цене? Буду благодарен.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 02.11.2006
Сообщения: 542
Репутация: 141 alarm_engineer репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

забавно... боюсь владелец за такой цирк лишний раз получит тяжелым предметом, и если на первый раз сотрясение было легким, то со второго минимум шизиком ему быть просто судьба а вообще прикольно, подумаем.

1500-я получит интерфейс под IS-470 лишь в середине февраля. пока сниматься с охраны по метке не сможет
попрошу продажи, к Вам обратиться как только получат 470-й.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 04.01.2007
Сообщения: 135
Репутация: 20 Leonid репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию To alarm_engineer

Что касается возможности тыловой линии обороны (метка «обманка») есть несколько вариантов:
1. Клиент едет в багажнике – основная метка опознается, т.е. блокировки включаются/выключаются по «обманке» - т.е. подтверждается валидность метки «обманки». Претензий к клиенту до его выброса из машины нет и 2-10 минут после, то же, а через 5-10 минут после расставания с клиентом при заглохшем моторе будут грешить на спутник и/или GSM, т.е. будут опасаться вернуться к клиенту + тачку придется бросить.
2. Крадуны четко понимают разницу грабеж/разбой – срок вдвое + строгий режим, и за чем им это? По голове капитально били за BMW X5, т.к. штатка иначе угнать не позволяла, при этом клиентов все-таки чаще выбрасывали.
3. Клиента ободрали и выбросили побыстрому, наиболее вероятный вариант, в среднем-старшем ценовом диапазоне, проверив работу сданной/ легко найденной метки клиент больше не нужен, при этом возвращаться к клиенту опасно, увеличивается риск спалиться + нарушение планов, а импровизация это не то, что надо на нервяке.
4. Метка «обманка» - не более чем опция, ее можно и отключить.
5. Кстати ее можно и добровольно сдать – то же опция.
6. «Стокгольмский синдром» развивается обычно не ранее чем через 48 часов, а до этого возможность досадить потенциальным угонщикам рассматривается как достоинство системы, т.е. способствует продажам.
7. При наличии опции «вторая линия обороны», ее выберут вряд-ли более трети клиентов, а на продвинутость и уникальность системы будет работать на ура.
8. Уникальность опции способствует дифференцированию продукта (маркетинговые термины) в смысле «круто».
9. Если опасаетесь последствий, поставьте высокую цену на опцию, будет мало инсталляций, цель-то в увеличении продаж «крутой» системы. Посмотрите угона.нет как они гордятся LAN-ом и GSM оповещателем (мало продаваемая опция, в будущем то же возможная опция для Р-2000 или Р-1700 (Р-1500М)). Ветка сравнение MS-600 и Р-1000.

P.S. На счет контакта с продажами спасибо. Мне как раз в середине февраля и нужно (приходит машина). Обязательно вам напомню, весьма благодарен за содействие.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

1. Управление замком капота (самостоятельное)
2. Выход на стопари
3. Полностью герметичный корпус
4. Приемлемая цена (<3000руб)
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 04.01.2007
Сообщения: 135
Репутация: 20 Leonid репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию А не проявляется ли иммобилайзер?

To alarm_engineer:
А не проявляется ли установленный иммобилайзер, как блютус-устройство при поиске таких устройств на обычном мобильнике?
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

To alarm_engineer:
А не проявляется ли установленный иммобилайзер, как вражеская ракета при поиске таких устройств на обычной системе ПРО?

PS: Блютус - один из самых незащищенных протоколов обмена информацией. Хорошо хоть 470-й в интернет не выходит.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 02.11.2006
Сообщения: 542
Репутация: 141 alarm_engineer репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Мы специальным образом позаботились о том, чтобы работающие Bluetooth-устройства мешать не могли при любой плотности соединений вблизи нашего устройства. мы работаем на нескольких каналах диапазона, умея уходить из зашумленных каналов. этим и отличается наше устройство от большинства подобных устройств, в т.ч. и только планируемых к выпуску. реальную многоканальность пока кроме нас ни кто не одолел. ведь дело не только в организации многоканальной связи, а в необходимости сканировать все используемые каналы, на что нужно время приемника и передатчика, т.е. очень немаленький расход батареи, против линейной реализации. надо очень хорошо знать трансивер метки и контроллер чтобы батареи при этом хватало хоть на пару месяцев...
У нас при абсолютном рекорде долгожительства батареи питания (3-5лет) еще и каналы сканируются пачками из разных частей диапазона.

не может мешать Bluetooth нашему Pandect IS, специально над этим думали. ведь и телефоны некоторые с штатными системами громкой связи в автомобиле работает и других устройств бортовой электроники, работающих в этом диапазоне становится все больше. очень часто, даже на среднем классе стали встречаться устройства контроля давления в шинах работающие на 2,4GHz. мы с ними тестировались, очень противные штучки, значительно вреднее Bluetooth.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
Счастье

Цитата:
Сообщение от alarm_engineer
...наличием встроенного датчика движения, который включает блокировку только при начале движения (позволяет реализовывать дистанционный запуск двигателя без метки в салоне)...
После глушения двигателя по датчику перемещения, возможно ли снова запустить двигатель без метки?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 02.11.2006
Сообщения: 542
Репутация: 141 alarm_engineer репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

интересный вопрос!
пока эта процедура не носит фискального характера, - разрешает повторный запуск, а можем сделать, чтобы нельзя было стартануть пока метка не появится. а как Вы считаете, как стоит сделать?
можем дать кол-во попыток, после чего ожидать метку.
на снегу при уклоне, может быть небольшое движение в поисках устойчивого положения, может все же разрешить пару раз или еще разочек, а то народ с недопонимания недолюбливать начнет...
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра