Пандора 2500 DXL
Новичок
 
Регистрация: 23.02.2010
Сообщения: 9
Репутация: 10 novomat репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Пандора 2500 DXL

Установили сигнализацию Пандора 2500 на автомобиль опель астра 3d, 2008г.вып. механика осталось несколько вопросов.

Вопрос №1 .Вообщем так, установили мне сигнализацию Пандора 2500 с CAN модулем(производителя Can не знаю). Устанавливали долго. Вопрос вот какой: авто с МКПП, оставили автозапуск как для автомата, т.е. без подготовки. сам отказался от таких действий: приехал, ручник, кнопку на поддержку зажигания, вынул ключ, вышел из машины, поставил на охрану, тут вот тема машина сама не глохнет и надо самому ее глушить нажать еще раз на кнопку на брелоке кто знает почему так?
Вопрос №2 . И подскажите кто знает так должно быть: машину завел с а/з пришел открыл дверь, сел, ключ в зажигане повернул, поехал, на брелоке постоянно мигает иконка ключ замка зажигания и крутится двигатель? Как только двигатель заглушил перестает крутится иконка в брелоке. И должна гореть иконка замка зажигания на брелоке постоянно?
Вопрос №3 . Мне установщики сказали если оставишь на скорости и воспользуешься автозапуском то машина поедит, но как это возможно если датчик движения должен заглушить это действие
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 07.10.2008
Сообщения: 168
Репутация: 10 avv репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

novomat,
1) нет необходимости включать поддержку зажигания, если автозапуск запрограммирован для АКПП. Автозапуск и без этих манипуляций будет работать.
2) когда двигатель запущен, на брелоке должен отображаться вращающийся пропеллер; когда включено зажигание- ключ замка зажигания.
Иконка замка зажигания будет светится в течении 45 сек пока не синхронизируются события брелока и базового блока или до наступления нового события, пример- постановка на охрану.
3) Заглушить то он заглушит, но тогда уже будет поздно. Насколько я помню, при АЗ/ДЗ чувствительность датчика акселерометра, в момент пуска двигателя притухает.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 14.03.2007
Адрес: ИркуЦк
Сообщения: 247
Репутация: 366 igor887 репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

"авто с МКПП, оставили автозапуск как для автомата, т.е. без подготовки. сам отказался от таких действий: приехал, ручник, кнопку на поддержку зажигания, вынул ключ, вышел из машины, поставил на охрану, тут вот тема машина сама не глохнет и надо самому ее глушить нажать еще раз на кнопку на брелоке "

Ну дык правильно: АЗ запрограммирован на АКПП, Вы включаете поддержку зажигания и уходите. Машина будет работать столько, сколько выставлено в п. !!-7.12. Не включайте поддержку зажигания - она и не будет работать.

"машину завел с а/з пришел открыл дверь, сел, ключ в зажигане повернул, поехал, на брелоке постоянно мигает иконка ключ замка зажигания и крутится двигатель?"

Подключено зажигание с разрывом или без? Глохнет ли двигатель при снятии с ручника или нажатии на тормоз (без ключа)? Через какое время пропадает индикация и пропадает ли вообще?

"датчик движения должен заглушить это действие"

Или впередистоящее препятствие заглушит это действие быстрее! И семейный бюджет заодно!!!

Мой Вам совет: не испытывайте судьбу, запрограммируйте п. !!-1.1=РКПП, !!-3.8, !!-3.9 и будет вам счастье!
Кстати и проблема из первого абзаца решится сама.
И проблемы в общении с владельцами "препятствий" не возникнут!
Успехов.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 23.02.2010
Сообщения: 9
Репутация: 10 novomat репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Машина у меня с МКПП зпрограмировали на "автомат" я сам так попросил ввиду вот чего: мне сказали что мол при режиме программная нейтраль ставишь поддержку зажигания и выходишь из машины, ставишь на охрану и поидее машина должна сама заглохнуть, но такое не получилось у установщиков почему незнаю. В этом случае после постановки на охрану нада было дополнительно самому глушить двигатель поэтому отказался.


Машина при а/з глохнет если нажимаю на педаль тормоза без ключа в замке зажикания, не глохнет если опускаю ручник. Иконка замка зажигания негаснет совсем постоянни моргает и при движении.

Добавлено через 5 минут

вот еще такое вылазиет когда в режиме а/з и не вставлен ключ в замок зажигания.

Добавлено через 50 секунд



Добавлено через 36 минут

Цитата:
Сообщение от igor887 Посмотреть сообщение
Подключено зажигание с разрывом или без? Глохнет ли двигатель при снятии с ручника или нажатии на тормоз (без ключа)? Через какое время пропадает индикация и пропадает ли вообще?
Вариант подключения реле зажигания отмечено "параллельно"

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Casper
 
Регистрация: 20.09.2007
Сообщения: 2,444
Репутация: 767 Casper репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для Casper с помощью ICQ
По умолчанию

novomat, проверь батарейку в штатном ключе от машины - это сообщение БК.

Добавлено через 2 минуты

В остальном вроде все верно, кроме ручника. Вероятно он не подключен или подключен не правильно.

Может от этого и трудности с работой на МКПП
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion
PDL5000 трудится на благо X-Trail
-----------< и на душе спокойно >-----------
с благодарностью к Alarmtrade.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 14.03.2007
Адрес: ИркуЦк
Сообщения: 247
Репутация: 366 igor887 репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

А, вон где ключ, я думал на брелке...

1. Даже сейчас, пока не подключен ручник и запрограммирован режим АКПП: втыкаем нейтраль на МКПП, затягиваем ручник, выключаем зажигание (не нажимая никаких кнопок на брелке), машина глохнет, выходим, ставим на охрану, заводим с брелка.
Убеждаемся, что нет необходимости в доп манипуляциях с поддержкой зажигания чтобы был доступен дист и авто запуск. Но он доступен и без затянутого ручника и на передаче тоже.

2. Подключите ручник.

3. Запрограммируйте ПРАВИЛЬНЫЙ режим МКПП для вашей машины с МКПП: !!-1.1 МКПП, !!-3.8 и !!-3.9 разрешено, !!-3.10 по желанию.

4. ПолучИте то, что Вам обещали изначально: втыкаем нейтраль на МКПП, затягиваем ручник, выключаем зажигание (не нажимая никаких кнопок на брелке), машина НЕ глохнет, выходим, ставим на охрану, машина ГЛОХНЕТ, заводим с брелка.
Убеждаемся, что нет необходимости в доп манипуляциях с поддержкой зажигания чтобы был доступен дист и авто запуск.
Но нет возможности произвести запуск, не выполнив вышеописаное (это и есть прогнейтраль).

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 23.02.2010
Сообщения: 9
Репутация: 10 novomat репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Casper Посмотреть сообщение
novomat, проверь батарейку в штатном ключе от машины - это сообщение БК.

Добавлено через 2 минуты

В остальном вроде все верно, кроме ручника. Вероятно он не подключен или подключен не правильно.

Может от этого и трудности с работой на МКПП
Какая батарейка непонимаю, машина проехала 3000км всего, и до этого с батарейкой все было в порядке. Перед установкой отдал запасной ключ который шел в комплекте. и такое с первого дня пользования сигналкой и только когда работет автозапуск.

Добавлено через 15 минут

Цитата:
Сообщение от igor887 Посмотреть сообщение
А, вон где ключ, я думал на брелке...
И на брелке в движении тоже не гаснет иконка, что делать почему так? может неправильно подключили второй ключь в систему поэтому такое происходит?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 14.03.2007
Адрес: ИркуЦк
Сообщения: 247
Репутация: 366 igor887 репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

У Вас второй ключ в обходчике штатного иммо спрятан, в машине? Так?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 23.02.2010
Сообщения: 9
Репутация: 10 novomat репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от igor887 Посмотреть сообщение
У Вас второй ключ в обходчике штатного иммо спрятан, в машине? Так?
Да так но как незнаю?

Добавлено через 2 минуты

в машине спрятали сказали

Добавлено через 1 минуту

как исправить чтобы эта надпись на БК более не появлялась и иконка зажигания в брелоке гасла?

Добавлено через 5 минут

Помогите пожалуста завтра с утра поеду машину в сервис обратно отдавать, им нужно указания четкие оставить что нужно сделать.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщения: 361
Репутация: 15 Vet репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

По-моему четко написано, что села батарейка в ключе. Могу предположить, что установщики извлекли батарейку из спрятаного ключа, вот оно и ругается. Хотя, как БК об этом узнает х.з...
А что в инструкции от машины по поводу данной индикации?

Добавлено через 11 минут

Цитата:
Сообщение от novomat Посмотреть сообщение
Машина у меня с МКПП зпрограмировали на "автомат" я сам так попросил ввиду вот чего: мне сказали что мол при режиме программная нейтраль ставишь поддержку зажигания и выходишь из машины, ставишь на охрану и поидее машина должна сама заглохнуть, но такое не получилось у установщиков почему незнаю. В этом случае после постановки на охрану нада было дополнительно самому глушить двигатель поэтому отказался.
А зачем вам "Поддержка зажигания" если вам нужно "Программную нейтраль"? Судя по всему вы держали нажатой кнопку №1 - 2 сек вместо 3 сек?
Хотя, если учесть все описаное вами, то скорее всего все ваши проблемы от неправильно подключенного провода контроля включения зажигания (желтый). Ну или КАН модуль не корректно выдает информацию о состоянии зажигания, если провод подключен к нему.

P.S. Риск, конечно, дело благородное, но, ИМХО, если пользоваться АЗ/ДЗ на МКПП с запрограммированным II-1.1в "АКПП", то, рано или поздно, это очень плохо кончиться...

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра