Размещение базового блока Pandect IS-590
Сенсей
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Санки-Петербург
Сообщения: 712
Репутация: 80 Zaj2004 репутация 50: известность уже есть
Отправить сообщение для Zaj2004 с помощью ICQ Отправить сообщение для Zaj2004 с помощью Skype™
По умолчанию

Так, не пинайте сильно, но вот не понимаю. Ведь, думаю, большинство устанавливающих Pandect имеют Pandora. Так вот, если сигналку ставить на Валет, иммо не пойдет по его стопам?? Или зависимость другая, ставим иммо на Валет, встает сигналка? Или каждого отдельно надо?

Цитата:
Сообщение от alarmex Посмотреть сообщение
ПОСЛЕ вкл зажигания время для вкл валета ограниченно 10 секундами при закрытой двери.
хотя теоретически можно и дверь закрыть и зажигание передернуть, пока ещё "тело с меткой" валяется в зоне действия метки, и знать ГДЕ и КАК ДОЛГО нажимать... . Но тогда проще метку отобрать.

тут надо выбрать - или раз на миллион такого гоп-стопа, или миллионы непостановок в валет, т.к. по опыту чем сложней вход в валет, тем меньше желающих это делать.
а чем это грозит, например блэг багу - не мне вам объяснять.
Так суть в том что 590 переносит управление на лобовое стекло. Это, и видно, и понятно угонщикам. И сев в машину, думаю, они его заметят... А дальше уже по сценарию. Дверь, зажигание, кнопка...
Конечно идеальный вариант не придумать, но ведь можно постараться, ведь, например, ввод пароля на той же 590 упрощен. И прочее, прочее. Вплоть до отдельного iButton ключа... О таких извращениях думать, наверное, уже тяжело. Зато просто и эффективно. ИМХО
С Уважением.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для Dimas
 
Регистрация: 19.06.2008
Сообщения: 42
Репутация: 271 Dimas репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Думается мне никто не вводит иммо в режим валет каждую неделю/месяц, а значит, если код набирается просто "по-человечески" на базовом блоке, то раз в полгода это не проблема (да даже раз в месяц )

Вход в режим valet.
К примеру, зажал кнопку на базовом блоке на 3 секунды и можно вводить код. Код также кнопкой быстро набирается (да и пользователю полезно вспонить код - пригодится, мало ли что может произойти когда-нибудь где-нибудь в Мухосраске, а код дома на бумажке).

И выход из валета 2мя способами. Зажал кнопку на базовом блоке на 3 секунды и ....:
1. Если метка в зоне приема, то все ок - мелодия пропиликала и вышли из валета (не надо мне мучать метку вытаскиванием батарейки). Часто заранее ввел в ТО, а пока авто сдаешь еще крутишься у него, соотвественно сейчас все это время надо держать метку разобранной. А так не надо ни разбирать, ни, соотвественно, собирать
2. Нет метки - вод кода и можем поставить снова на охрану! Убиваем сразу нескольких "зайцев". Мало ли с меткой что то, а других вариантов нет и машину без охраны не бросишь. И самое главное, как иногда бывает - метки потерялись и не войти в режим программирования!!! (помню жалобы были на форуме). А тут набрал код и можешь войти режим программирования (вместо постановки на охрану) - можешь и метки снова запрограммировать.

Вот как то так... по мне так намного лучше для нас - пользователей
В общем, уважаемый stotten обещал прислушаться, посмотрим что получится
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 14.03.2007
Адрес: ИркуЦк
Сообщения: 247
Репутация: 366 igor887 репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Поддержу последний пост!
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 27.02.2008
Сообщения: 31
Репутация: 10 alarmex репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

насчет пункта №2, "железо", как уже говорил, в руках держать пока не дают, т.ч. немного не в курсе реальной ситуации с тем , куда через ПИН можно перейти. НО! В любой нормальной системе через пин нужно:
- снимать с охраны
- ставить на охрану
- входить в режим программирования

Так что связь с выходом из валета д.б. автоматической.


Что касается входа в валет только через пин, всетаки останусь при своем мнении: простота - залог здоровья.
Но надо ввести тайм ауты, для входа. Даже простейшее ограничение в 10 сек и 3 сек удержания в моем предложении делает ваш вариант с "очисткой снега" маловероятным. В обычной ситуации через 10 сек после вкл зажиг вы даже еще не выйдете из авто (если, конечно, именно в этот момент не вспомнили, что до закрытия водочного магазина не осталось 15 сек), а дальнейшее ковыряние с лопатой не приводит ко входу в валет.
Далее, допустим что хайджекер в курсе дел и решил ВЫКЛ и сразу ВКЛ зажигание. В нашем простейшем случае ему как минимум надо давить кнопку в течении 3 сек и быть уверенным, что метка будет в зоне! Железные нервы должны быть у пацана. А что же владелец? Если опытный - должен свалить в сторону как можно быстрее по крайней мере по двум причинам. А если нет, у него будет по крайней мере около 5 сек (заглуш, завести, удержать) на силовое задержание.

Хотите сложнее? Делаем окно простейшего входа в валет с 5 до 10 сек после ВКЛ зажигания. Или с 10 до 15сек, если желаете.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для Dimas
 
Регистрация: 19.06.2008
Сообщения: 42
Репутация: 271 Dimas репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alarmex Посмотреть сообщение
насчет пункта №2, "железо", как уже говорил, в руках держать пока не дают, т.ч. немного не в курсе реальной ситуации с тем , куда через ПИН можно перейти. НО! В любой нормальной системе через пин нужно:
- снимать с охраны
- ставить на охрану
- входить в режим программирования
Полностью согласен. В моем варианте так и получилось. Что до вопроса входа в режим валета с вводом кода или без, то... Ваш вараинт интересен,а главное прост. Но я видимо очень люблю "коды" В нашей жизни все запоминают пин-коды: от карточек, учеток, почты и тд итп... И по мне, так пусть еще и код от иммобилайзера помнить будут
Но если реализуют ГЛАВНЫЕ пункты про снятие/постановку/программирование через ПИН и все это "по-человечески" через кнопку на базовом блоке и без постоянного оповещения (пикания) в режиме валет, то Ваш вариант с входом в валет меня будет устраивать .

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра