Размещение базового блока Pandect IS-590
|
Завсегдатай
Регистрация: 19.06.2008
Сообщения: 42
Репутация: 271
![]() |
Думается мне никто не вводит иммо в режим валет каждую неделю/месяц, а значит, если код набирается просто "по-человечески" на базовом блоке, то раз в полгода это не проблема (да даже раз в месяц
![]() Вход в режим valet. К примеру, зажал кнопку на базовом блоке на 3 секунды и можно вводить код. Код также кнопкой быстро набирается (да и пользователю полезно вспонить код - пригодится, мало ли что может произойти когда-нибудь где-нибудь в Мухосраске, а код дома на бумажке). И выход из валета 2мя способами. Зажал кнопку на базовом блоке на 3 секунды и ....: 1. Если метка в зоне приема, то все ок - мелодия пропиликала и вышли из валета (не надо мне мучать метку вытаскиванием батарейки). Часто заранее ввел в ТО, а пока авто сдаешь еще крутишься у него, соотвественно сейчас все это время надо держать метку разобранной. А так не надо ни разбирать, ни, соотвественно, собирать ![]() 2. Нет метки - вод кода и можем поставить снова на охрану! Убиваем сразу нескольких "зайцев". Мало ли с меткой что то, а других вариантов нет и машину без охраны не бросишь. И самое главное, как иногда бывает - метки потерялись и не войти в режим программирования!!! (помню жалобы были на форуме). А тут набрал код и можешь войти режим программирования (вместо постановки на охрану) - можешь и метки снова запрограммировать. Вот как то так... по мне так намного лучше для нас - пользователей ![]() В общем, уважаемый stotten обещал прислушаться, посмотрим что получится ![]() |
|
![]() |
Бывалый
Регистрация: 14.03.2007
Адрес: ИркуЦк
Сообщения: 247
Репутация: 366
![]() |
Поддержу последний пост!
|
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 27.02.2008
Сообщения: 31
Репутация: 10
![]() |
насчет пункта №2, "железо", как уже говорил, в руках держать пока не дают, т.ч. немного не в курсе реальной ситуации с тем , куда через ПИН можно перейти. НО! В любой нормальной системе через пин нужно:
- снимать с охраны - ставить на охрану - входить в режим программирования Так что связь с выходом из валета д.б. автоматической. Что касается входа в валет только через пин, всетаки останусь при своем мнении: простота - залог здоровья. Но надо ввести тайм ауты, для входа. Даже простейшее ограничение в 10 сек и 3 сек удержания в моем предложении делает ваш вариант с "очисткой снега" маловероятным. В обычной ситуации через 10 сек после вкл зажиг вы даже еще не выйдете из авто (если, конечно, именно в этот момент не вспомнили, что до закрытия водочного магазина не осталось 15 сек), а дальнейшее ковыряние с лопатой не приводит ко входу в валет. Далее, допустим что хайджекер в курсе дел и решил ВЫКЛ и сразу ВКЛ зажигание. В нашем простейшем случае ему как минимум надо давить кнопку в течении 3 сек и быть уверенным, что метка будет в зоне! Железные нервы должны быть у пацана. А что же владелец? Если опытный - должен свалить в сторону как можно быстрее по крайней мере по двум причинам. А если нет, у него будет по крайней мере около 5 сек (заглуш, завести, удержать) на силовое задержание. Хотите сложнее? Делаем окно простейшего входа в валет с 5 до 10 сек после ВКЛ зажигания. Или с 10 до 15сек, если желаете. |
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 19.06.2008
Сообщения: 42
Репутация: 271
![]() |
Цитата:
![]() ![]() Но если реализуют ГЛАВНЫЕ пункты про снятие/постановку/программирование через ПИН и все это "по-человечески" через кнопку на базовом блоке и без постоянного оповещения (пикания) в режиме валет, то Ваш вариант с входом в валет меня будет устраивать ![]() . |
||
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |